l0d писал(а):кстати, раз уж речь зашла о защите. я всё-таки буду делать кевларовую, может ещё кому из пятигоршковых надо? думаю, что 5 штук будут сильно дешевле за экземпляр, чем одна (одна защита около 15 тысяч получается).
Pavel78 писал(а):Тут вопрос не о пятигоршковости, а 166-каппа. Вряд ли они будут делать дырки под слив масел.
Pavel78 писал(а):Чем оно отличается от того, что из Латвии возят?
l0d писал(а):Pavel78 писал(а):Тут вопрос не о пятигоршковости, а 166-каппа. Вряд ли они будут делать дырки под слив масел.
не-не-не, ты не понял. моя задача -- сделать прочную защиту, которая не будет уменьшать клиренс. соответственно, она будет максимально огибать выступы подвески, мотора и коробки. 166 тут не при чём, да и v6 выходит что мимо.Pavel78 писал(а):Чем оно отличается от того, что из Латвии возят?
а что из латвии возят, где-почём продают, из чего и какой толщины? я не в курсе просто.
Pavel78 писал(а):Из Латвии надо смотреть- уже не помню
Pavel78 писал(а):Пс: планируется вплотную с кучей перегибов что-ли? Это зачем?
l0d писал(а):Pavel78 писал(а):Из Латвии надо смотреть- уже не помню
ну ты хоть какую наколку дай для начала, я уже сам раскопаю... я тут, походу, самый заинтересованный, т.к. на моём счету больше всех разбитых поддонов =(Pavel78 писал(а):Пс: планируется вплотную с кучей перегибов что-ли? Это зачем?
планируется что-то такое (это от 6 эвика):
Швед писал(а):Латышская защита:
http://autotuning.rlm.lv/product_590.html
Швед писал(а):Я себе такую купил на 159. Реально очень легкая. И, похоже, должна быть крепкая.
Швед писал(а):Я ездил в Литву. У них там представительство в Каунасе. Немного дороже, чем в Риге покупать.
Причем через 2 месяца и в Ригу ездил, но в мае я этого еще не знал
Швед писал(а):10-15 евро что ли
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей