Fedioni писал(а):Главное требование - аутентичное состояние (т.е. без тюненга-колхозинга) и "живой" кузов...
Fedioni писал(а):Typhoon писал(а):
О, я почему-то был уверен, что именно ты мне первым и ответишь! Благодарствую за инфу!
Правда, пост выдался для меня печальным![]()
Особенно жаль, что нельзя притащить из ойропы. Правильно ли я понял, изложенные препятствия являются непреодолимыми? Или же есть все-таки возможность что-то притащить из той же немеции легально, пусть и с немалым бюджетом? Криминал или серость не интересуют особо.
Конструктора из жапании тоже не выход, если у лянчи по дефолту слабое железо?
Typhoon писал(а):Дружище, нет практически ничего непреодолимого, если есть достаточно много денег! ) Другое дело, что очень мало реальных фанатов с деньгами, кто способен довести свою виртуальную любовь к Эво до реального экземпляра в гараже... Притащить можно, конечно, вопрос денег и связей. Но я все же рекомендую начать поиск с местных тачек, в Питере, например, вроде оставались еще пару живых Бьянок, которые Сергей из УФО полностью восстановил и довел до ума.
Швед писал(а):Кирилл, а разве были Эвы с 8-клапанным мотором?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Typhoon писал(а):Швед писал(а):Кирилл, а разве были Эвы с 8-клапанным мотором?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Да, некоторое количество Эво было оснащено 8-клапанным мотором специально для дилера в Швейцарии согласно действующим у них тогда правилам.
Fedioni писал(а):Разница между Эво I и Эво II существенна/принципиальна?
Typhoon писал(а):Fedioni писал(а):Разница между Эво I и Эво II существенна/принципиальна?
Там по моей ссылке все написано об этом. Разница не принципиальна с точки зрения сегодняшнего владельца, Эво 2 использовала трехкомпонентный кат с лямбда-зондом, модифицировали систему зажигания (распределенные катушки), добавили кондей, остальные тех. изменения не столь значительны.
Швед писал(а):Typhoon писал(а):Швед писал(а):Кирилл, а разве были Эвы с 8-клапанным мотором?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Да, некоторое количество Эво было оснащено 8-клапанным мотором специально для дилера в Швейцарии согласно действующим у них тогда правилам.
О как!
Странно, а продается в Германии.
Я, кстати, давно заметил, в этом городе (Goldbach) всегда продается куча Гралей.
Видимо, клуб у них там какой то...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей