Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Лютег » Вт май 22, 2012 6:42 pm

Touring* писал(а):С редкими исключениями вроде Стратоса.

А причём здесь Стратос? К нему Фиат не имеет отношение.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20412
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Вт май 22, 2012 9:33 pm

Туринг наверное говорит о новом стратосе, но к нему современная лянча не имеет отношения.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Лютег » Вт май 22, 2012 10:44 pm

Так я о том же.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20412
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение master_of_shadows » Вт май 22, 2012 11:04 pm

speedy писал(а):у меня вообще нет логики. я как чукча - что вижу. про то и пою.

Противоречит твоей фразе о хочет/не хочет .
speedy писал(а):лянчи больше нет. последняя я думаю была дельта нуова. мелкие в расчет не берем. перелицованный крайслер - тоже как бы не лянча.
альфы больше нет. тут вообще все очевидно. ждем 4с и перезагрузку марки. но ...

Тут можно спорить что есть, что нет - но ты приводишь нейкие факты. Это так, но при чём тут не хочет/хочет?
В общем ладно, я просто не могу понять твою логику :) .
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Вт май 22, 2012 11:30 pm

Я про старый, оригинальный. К нему Фиат имеет прямое отношение. Да та же Интеграле хоть и не в традиции Лянчи, сделана Фиатом, и в основе её плебейский Ритмо, но она - яркая.

Тогда, в 80-е и 90-е, они отжалели денег на гоночную программу и что-то стоящее в виде омологаторов. Сейчас всё хуже, бинкаунтеры из Фиата даже не хотят спонсировать римейк самой маленькой и дешёвой Лянчи, Фульвии.

Окей, пока они жадничают и профукивают наследие, римейк без дураков выдающейся машины Стратос вместе с Пинифарина сделал сторонний энтузиаст Штошек. Но боссы Феррари/Фиата не хотят позволить Штошеку пустить машину в серию и сделать то, что они по уму должны делать сами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Ср май 23, 2012 12:23 am

А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой?

А про римейк Фульвии... может и хорошо, что не сделали. Многие не перенесли бы додж неон с наклейкой лянча и именем фульвия. Я бы хандрил, честно скажу.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Suspense » Ср май 23, 2012 12:29 am

Sonar писал(а):А про римейк Фульвии... может и хорошо, что не сделали. Многие не перенесли бы додж неон с наклейкой лянча и именем фульвия. Я бы хандрил, честно скажу.

Ты бы мог утешаться сознанием того, что этот додж построен на платформе Джульетты. :what
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Ср май 23, 2012 1:06 am

Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой


В 1969-м Лянчу прибрал к рукам Фиат, в 1970-м появился чумовой концепт-кар Stratos Zero с мотором Лянча 1,6 V4, в следующем, 1971-м, появился более реалистичный прототип Stratos HF под спорт-программу, в 1973-м стартовало производство серийного омологатора с Феррари 2,4 V6.
Последний раз редактировалось Touring* Ср май 23, 2012 1:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Ср май 23, 2012 1:14 am

Touring* писал(а):
Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой


В 1969-м Лянчу прибрал к рукам Фиат, в 1970-м появился чумовой концепт-кар Stratos Zero с мотором Лянча 1,6 V4, в следующем, 1971-м, появился более реалистичный прототип Stratos HF под спорт-программу, в 1973-м стартовало производство серийного омологатора с Феррари 2,4 V6.


Хм, интересно... Может тогда трава была зеленее и фиат был не тот... ну совсем у меня не вяжется стратос зиро с политикой фиат груп. Уж не говоря про такие раллийные модели и такую омологационную серию... Видимо не успели еще ручки свои шаловливые запустить в святая святых.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Ср май 23, 2012 1:29 am

Sonar писал(а):
Touring* писал(а):
Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой


В 1969-м Лянчу прибрал к рукам Фиат, в 1970-м появился чумовой концепт-кар Stratos Zero с мотором Лянча 1,6 V4, в следующем, 1971-м, появился более реалистичный прототип Stratos HF под спорт-программу, в 1973-м стартовало производство серийного омологатора с Феррари 2,4 V6.


Хм, интересно... Может тогда трава была зеленее и фиат был не тот... ну совсем у меня не вяжется стратос зиро с политикой фиат груп. Уж не говоря про такие раллийные модели и такую омологационную серию... Видимо не успели еще ручки свои шаловливые запустить в святая святых.


Шаловливые ручки Фиат очень вовремя и грамотно тогда запустил))) Проколы пошли потом.
Кстати двигатель (V6, 2,4) был омологирован именно Фиатом, специально для Феррари но для участия в гонках Формула2 . Только потом этот двигатель попал на Стратос. В разных источниках вообще путаница - чей это двигатель Фиата или Феррари.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Ср май 23, 2012 1:46 am

Этих шестерок было две. Сначала появилась шестерка с развалом в 60 град. Отцом был Витторио Яно, и базой для этой шестерки стал двигатель использовавшийся в Lancia Aurelia, который вроде тоже строился под его руководством. Омологировал это все Fiat Dino, он появился на 2 года раньше Ferrari Dino. Но готовили мотор именно инженеры феры, как и последующую модификацию с развалом в 65 градусов, которая и ставилась на Stratos. Не думаю, что фиат принимал участие в разработке непосредственно мотора.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Ср май 23, 2012 2:01 am

Sonar писал(а):Этих шестерок было две. Сначала появилась шестерка с развалом в 60 град. Отцом был Витторио Яно, и базой для этой шестерки стал двигатель использовавшийся в Lancia Aurelia, который вроде тоже строился под его руководством. Омологировал это все Fiat Dino, он появился на 2 года раньше Ferrari Dino. Но готовили мотор именно инженеры феры, как и последующую модификацию с развалом в 65 градусов, которая и ставилась на Stratos. Не думаю, что фиат принимал участие в разработке непосредственно мотора.


Там очень запутанная история взаимодействия Фиат-Феррари-Лянча. Был момент когда на Стратосе мог появиться двигатель Ламборгини.
Еще более интересная история с Феррари Дино. Все правильно - он появился после Одноименного Фиата - при этом Фиат Дино появился после Дино )))
Энцо выпустил новую марку авто "Дино" (без упоминания Феррари) в честь погибшего сына. Но Дино очень плохо продавался.
Без Фиата я думаю, данный проект Стратос остался бы "в столе"
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Ср май 23, 2012 2:07 am

Про отдельную марку я в курсе. :) А что за двигатель от Ламборгини? Разве в те времена у них были моторы меньше 12 цилиндров?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Ср май 23, 2012 2:19 am

Sonar писал(а):Про отдельную марку я в курсе. :) А что за двигатель от Ламборгини? Разве в те времена у них были моторы меньше 12 цилиндров?

Сори опечатался - Мазерати)))
История Stratos была бы не правдивой без констатации факта: при создании этой модели мы столкнулись со множеством проблем. Автомобиль был рожден как прототип, гоночный прототип для побед. Когда International Automobile Federation изменила правила и для омологации потребовалось выпустить минимум 500 машин, начали возникать сложности.
Изначально мы планировали построить около девяти или десяти автомобилей. Однако, после смены правил ситуация стала очень серьезной. И конечно далеко не все поддерживали энтузиазм этой программы. Сначала о закрытии проекта Stratos заговорили в Lancia, потом в Fiat, но ведь уже были потрачены немалые деньги... Впрочем, даже несмотря на потраченные финансовые средства, в пользу закрытия программы на нас было оказано большое давление. Ferrari лично говорил мне, что он испытывает серьезные трудности с поставкой тех 500 двигателей, в которых мы нуждались.
Я понимаю, какое давление оказывалось на него. Nuccio Bertone оказал большую помощь, заверив меня, что его фабрика готова построить 500 автомобилей. Тогда я снова спросил Enzo Ferrari на счет двигателей, но он ответил мне, что не может произвести требуемое количество. Тогда я просил разрешения на разговор с «Avvocato» Gianni Agnelli.
Я был уверен, что он поддерживает идею выступлений на этой машине, и встретился с ним 7 ноября, 1972. Я рассказал ему о проблемах, которые стоят у нас на пути, и что я не понимаю, почему сейчас невозможно получить двигатели. Я сказал ему о том, что для решения проблемы можно пойти по другому пути. Agnelli был удивлен и спросил: "Что ты имеешь в виду?".
В это время у Fiat было соглашение с Citroën и Lancia о разработке двухлитрового автомобиля в кооперации с французской компанией. Работать вместе было очень тяжело, и я чувствовал, что сотрудничество подходит к концу. Citroen незадолго до этого купил Maserati; у них был 3-х литровый двигатель, который они использовали в модели Merak, и который подходил для установки в подкапотное пространство Stratos. Я боялся, что “l’Avvocato" будет зол на меня, скажет, что я сумасшедший… Но неожиданно он дал мне разрешение попробовать этот путь для решения проблемы.
Я поехал в Модену и встретился с Mr. Malleret, управляющим директором Citroën-Maserati, рассказал ему об идее использовать их двигатель. Он заинтересовался, но сказал мне, что должен поговорить с головным офисом во Франции.
В конце ноября сотрудничество между Fiat и Citroën подошло к концу. Я был обеспокоен, но через несколько дней Mr. Malleret позвонил мне и сказал, что Citroën-Maserati готов к выпуску моторов, но заказ должен быть подтвержден Avvocato Agnelli.
Я снова разговаривал с Mr. Agnelli, и несколько дней спустя Maserati информировала меня, что они готовы поставлять не только 3000 cc. двигатели, но даже 4200, если нам это будет нужно. В январе 1973-го я встретился с Mr. Malleret снова и мы были готовы к воплощению сделки. В скором времени Ferrari был проинформирован о случившемся (он и до этого знал, что я ездил в Maserati) и был огорчен. Он позвонил мне и сказал, что его завод готов выпустить двигатели для нас. Я ответил, что я двигаюсь в другом направлении, но он сказал мне: "О, нет, мы только шутили!".
Если бы ничего не изменилось, то мы использовали бы моторы Maserati. С этого момента Fiat изменил отношение к нашей программе. В октябре 1974 мы начали строить автомобили для омологации (как Grand Touring, Group 4). Инспекторы Automobile Federation насчитали 500 машин припаркованных на стоянке фабрики в Chivasso.»
http://www.sport-engine.com/menuengines ... story.html
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Sonar » Ср май 23, 2012 2:31 am

Да, это я где-то читал. Но идея стратоса с в12 мне понравилась. :) Пришлось бы пожертвовать двумя единственными местами в салоне, но машина получилась в высшей степени эпатажная. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика