Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 23, 2015 8:20 pm

Pavel78 писал(а):
Jorben писал(а):Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта

http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef

До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.


дожили... 150 евро адекватная цена за кусок ровного пластика :smt0052
чего с родной?
Скрытый текст

Она приколхожена была музыкой. В ней дырки заделаны дощечкой сейчас. Можно и аккуратно заделать. Но такой материал не найти. А если менять на всей полке обивку, то будет отличаться от боковых ушей...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tigra » Пн мар 23, 2015 8:28 pm

А Павел походу в теме -:)) Жор ты ему главное не рассказывай про цену куска родного пластика в виде бампера, а то его кондратий хватит -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пн мар 23, 2015 8:38 pm

Tigra писал(а):А Павел походу в теме -:)) Жор ты ему главное не рассказывай про цену куска родного пластика в виде бампера, а то его кондратий хватит -:)

да я видел 2 половинки бампера:D
дельты нету- так что я просто офигиваю :D
а кондратий хватает от стоимости капповских амортизаторов :smt0052 ну и некоторой другой фигни...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение flavor » Пн мар 23, 2015 8:41 pm

Jorben писал(а):Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта

http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef

До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.

а у обычной дельты не такая же крышка?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Пн мар 23, 2015 8:43 pm

flavor писал(а):
Jorben писал(а):Никто не встречал полку багажника по более адекватной цене чем эта

http://www.ebay.com/itm/Hutablage-Lanci ... 4878587eef

До этого был вариант за 150 евро. Но я не успел купить.

а у обычной дельты не такая же крышка?

Я постеснялся еще спросить про 08-09 :oops:
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tigra » Пн мар 23, 2015 8:47 pm

flavor писал(а):а у обычной дельты не такая же крышка?

Все три разные, обычная, граля, Эва
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пн мар 23, 2015 11:08 pm

Георгий, спроси у этих парней полку, они много дельт распилили.
http://www.ebay.com/itm/171725909381
К тому же, очень общительны и легко торгуются.

2Tigra: в чём разница полок интеграле и первой эво?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tigra » Пн мар 23, 2015 11:19 pm

Rokky писал(а):2Tigra: в чём разница полок интеграле и первой эво?

Дять, ты с ума сошел, у меня Альфа, я понятие не имею в чем там разница в полках! Но соточку примажу, что она есть -:)
И меня немного смущает, что ты напираешь, на первую Эву, разница между полками первой и второй эвы, отсутствует -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пн мар 23, 2015 11:38 pm

Tigra писал(а):
Rokky писал(а):2Tigra: в чём разница полок интеграле и первой эво?

Дять, ты с ума сошел, у меня Альфа, я понятие не имею в чем там разница в полках! Но соточку примажу, что она есть -:)
И меня немного смущает, что ты напираешь, на первую Эву, разница между полками первой и второй эвы, отсутствует -:)


На первой эво полка ровная, внешне 1:1 как на гралах, хотя в мелкие детали я не вдавался. А вот на эво-II им пришлось сделать слева в полке полукруглую выштамповку по 16" запасное колесо.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 31, 2015 7:20 pm

Наконец то закончили этап с проводкой. Очень доволен ребятами которые занимались этим вопросом. Провели отличную работу. По срокам все тоже сделали четко. Цена конечно не дешевая. Но того стоит.

Можете посмотреть процесс на фото

Моторная проводка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На блок АБС:

Изображение

Изображение

Я попросил от мастера отчет по проделанной работе. Расписал все основательно:

"Поставленая задача: установить блок управления двигателем Motec M400, изготовить новую электропроводку двигателя, вывести на родную приборную панель обороты ДВС из компьютера, ввести в блок управления датчик скорости из приборной панели, установить распределенную систему зажигания,катушки зажигания по одной на каждый цилиндр, передать управление вентилятором охлаждения ДВС блоку управления двигателем, удалить стоковую систему управления вентилятором, изготовить новую электропроводку блока управления ABS, ввиду её изношенности и повреждений.

Используемые датчики и соленоиды ДВС: MAP сенсор 3,5 бара, вместо двух оригинальных, датчик температуры ОЖ - оригинал, датчик температуры воздуха - оригинал, датчик положения дроссельной заслонки - оригинал, клапан холостого хода - оригинал, датчик положения коленвала - оригинал, датчик положения распредвала - оригинал от EVO2, датчики температуры и давления масла - оригинал, О2 сенсор (лямбда) - Bosch LSU 4.2, форсунки - высокоомные Denso 550cc, соленоид управления наддувом - MAC, катушки зажигания - Mitsubishi.

Используемые материалы: провод Raychem Spec44 (Military Specification Mil-W-81044)размеры AWG20 и AWG16, термоусадка Raychem DR-25 (Military Specification MIL-DTL-23053/16) UK specs, клеевая термоусадка Raychem SCL (Military Specification AMS-DTL-23053/4, Class 1), разветвители Raychem, оригинальные коннекторы Bosch на сенсоры и блок управления ABS, резиновые пыльники на коннекторы - BMW, разъемы и виниловый пыльник разъемов блока управления ДВС - Motec, дополнительные соединительные разъемы Deutsch серий DTM и DT.

Метод изготовления - Mil-spec concentric twisting с внешним уплотнением кевларовым шнуром (плетение проводов по специальной методике для придания гибкости жгуту, снятия напряжения в проводах и разъемах и сохранения одинакового диаметра жгута по всей длине), service loops (сервисные петли) у многопиновых разъемов - для снятия напряжения проводов в месте обжима терминалов и обеспечения возможности диагностики, ремонта и изменения позиций терминалов в разъемах при необходимости. Выполненные требования - полная герметичность электропроводки в подкапотном пространстве с использованием герметизируещего состава Raychem RT-125, стойкость к воздействию горючесмазочных материалов, обеспечение работы при температурах до 150 градусов Цельсия. Все разъемы маркированы желтыми термоусаживающимися бирками с надписями места предназначения разъема, бирки защищены прозрачной термоусаживающейся трубкой Raychem RT-375 (Military Specification MIL-I-23053/18)"

Вот такая история)

После того как закончили с проводкой , ребята накинули головку вместе с купленными ранее шпильками и прокладкой ГБЦ. Для установки катушек митсубиси изготовили планку на которую эти каушки крепятся. Причем таким образом чтоб можно было прикрутить оригинальную лянчевскую заглушку.

Изображение

Все провода, как и написано в отчете, подписаны.

Изображение

Чуть более ранняя фотка установленных форсунок от Nissan GTR R35

Изображение

Ребята приступили к изготовлению коллектора. Об этом позже. Но вся концепция такова, чтоб все эти не стандартные решения не торчали наружу. Проводка выглядит как заводская.

Изображение

В остальном все собрано. В салоне ставят обратно торпедо. Смотрят как модернизировать убогий скаровский маслокулер. Одним словом работа кипит!

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Вт мар 31, 2015 9:06 pm

Серьёзный подход у мужиков. Если бы я попросил моих мастеров писать такие отчёты по каждому этапу, думаю, стоимость ребилда увеличилась бы в разы :D

Радиатор скарин установили, смотрю, а петли капота примеряли? С граловскими не стыкуется...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Вт мар 31, 2015 9:18 pm

Верх перфекционизма! :smt023
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт мар 31, 2015 9:23 pm

Rokky писал(а):Серьёзный подход у мужиков. Если бы я попросил моих мастеров писать такие отчёты по каждому этапу, думаю, стоимость ребилда увеличилась бы в разы :D

Радиатор скарин установили, смотрю, а петли капота примеряли? С граловскими не стыкуется...

Эти ребята с очень качественным и серьезным подходом. Думаю на моей дельте лучшая проводка в мире)))
Петли примеряли. Что то они повозились, но смогли подогнать. На эво попроще чем на грале!
Сейчас размышляю какие кулеры на диски заказать.
http://projoe.nl/product/carbon-wheel-c ... e-coolers/
Вот эти или у спидшопа
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Вт мар 31, 2015 9:31 pm

:smt023 как всегда
Интересная идея с катушками.
Коса тоже доставила)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Вт мар 31, 2015 10:01 pm

Jorben писал(а):Сейчас размышляю какие кулеры на диски заказать.
http://projoe.nl/product/carbon-wheel-c ... e-coolers/
Вот эти или у спидшопа


Джоери Пронк делает такие же вентиляторы, как и скара. Их кулеры - это реплика старых "настоящих" кулеров, устанавливаемых на абартовские машины во времена их участия в гонках. Исполнены "кондово" и грубовато, как и все гоночные атрибуты тех лет. Устанавливаются на металлические скобы, которые в 100% случаев царапают диск, если их не проклеить, типа как ты проклеивал ленты бензобака. Ездить с такими по городу или шоссе - безумие. Чисто выставочный вариант. Они шумные и спустя небольшое время после установки и езды начинают давать дисбаланс.

Спидшоповские выглядят намного качественнее и крепятся болтами вместе с колесом, опыта использования их у нас нет. Но для понимающих людей будет очевидно, что это "не те брутальные штуки, которые висели на колёсах гоночных дельт тех лет".
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика