Наконец то закончили этап с проводкой. Очень доволен ребятами которые занимались этим вопросом. Провели отличную работу. По срокам все тоже сделали четко. Цена конечно не дешевая. Но того стоит.
Можете посмотреть процесс на фото
Моторная проводка:
На блок АБС:
Я попросил от мастера отчет по проделанной работе. Расписал все основательно:
"Поставленая задача: установить блок управления двигателем Motec M400, изготовить новую электропроводку двигателя, вывести на родную приборную панель обороты ДВС из компьютера, ввести в блок управления датчик скорости из приборной панели, установить распределенную систему зажигания,катушки зажигания по одной на каждый цилиндр, передать управление вентилятором охлаждения ДВС блоку управления двигателем, удалить стоковую систему управления вентилятором, изготовить новую электропроводку блока управления ABS, ввиду её изношенности и повреждений.
Используемые датчики и соленоиды ДВС: MAP сенсор 3,5 бара, вместо двух оригинальных, датчик температуры ОЖ - оригинал, датчик температуры воздуха - оригинал, датчик положения дроссельной заслонки - оригинал, клапан холостого хода - оригинал, датчик положения коленвала - оригинал, датчик положения распредвала - оригинал от EVO2, датчики температуры и давления масла - оригинал, О2 сенсор (лямбда) - Bosch LSU 4.2, форсунки - высокоомные Denso 550cc, соленоид управления наддувом - MAC, катушки зажигания - Mitsubishi.
Используемые материалы: провод Raychem Spec44 (Military Specification Mil-W-81044)размеры AWG20 и AWG16, термоусадка Raychem DR-25 (Military Specification MIL-DTL-23053/16) UK specs, клеевая термоусадка Raychem SCL (Military Specification AMS-DTL-23053/4, Class 1), разветвители Raychem, оригинальные коннекторы Bosch на сенсоры и блок управления ABS, резиновые пыльники на коннекторы - BMW, разъемы и виниловый пыльник разъемов блока управления ДВС - Motec, дополнительные соединительные разъемы Deutsch серий DTM и DT.
Метод изготовления - Mil-spec concentric twisting с внешним уплотнением кевларовым шнуром (плетение проводов по специальной методике для придания гибкости жгуту, снятия напряжения в проводах и разъемах и сохранения одинакового диаметра жгута по всей длине), service loops (сервисные петли) у многопиновых разъемов - для снятия напряжения проводов в месте обжима терминалов и обеспечения возможности диагностики, ремонта и изменения позиций терминалов в разъемах при необходимости. Выполненные требования - полная герметичность электропроводки в подкапотном пространстве с использованием герметизируещего состава Raychem RT-125, стойкость к воздействию горючесмазочных материалов, обеспечение работы при температурах до 150 градусов Цельсия. Все разъемы маркированы желтыми термоусаживающимися бирками с надписями места предназначения разъема, бирки защищены прозрачной термоусаживающейся трубкой Raychem RT-375 (Military Specification MIL-I-23053/18)"
Вот такая история)
После того как закончили с проводкой , ребята накинули головку вместе с купленными ранее шпильками и прокладкой ГБЦ. Для установки катушек митсубиси изготовили планку на которую эти каушки крепятся. Причем таким образом чтоб можно было прикрутить оригинальную лянчевскую заглушку.
Все провода, как и написано в отчете, подписаны.
Чуть более ранняя фотка установленных форсунок от Nissan GTR R35
Ребята приступили к изготовлению коллектора. Об этом позже. Но вся концепция такова, чтоб все эти не стандартные решения не торчали наружу. Проводка выглядит как заводская.
В остальном все собрано. В салоне ставят обратно торпедо. Смотрят как модернизировать убогий скаровский маслокулер. Одним словом работа кипит!