Больного на голову лечить - только портить. отчетик о Кушке.
Это правое заднее крыло. Краска облупена до металла, состояние металла очень неплохое.
Это левое крыло. Очень даже не плохо.
Это я сфотографировал снизу состояние рычага. По мне, так отличное состояние. Налет ржавчинки, а не ржа. Глушителя (задней банки) кстати нет, но это нестрашно.
Это угол у бампера, вид оттудаже, снизу. Пока нет повода для беспокойства, на пару лет, до полной реинкарнации вполне хватит.
Вот такой вид. Многие помоечники неистово дрочат.
непомню что это. Помоему вид из под задней правой двери, перед колесом.
Задняя правая дверь. Такая же граница переходит на крыло. У меня сложилось впечатление, что правый угол был притерт. Об чтото мягкое, не железное. Собственно на другом крыле есть такая же граница перехода, без захода на дверь. Х.З., может Ольга прояснит.
Соединение локер-бампер. Хозяин говорит, что менялся радиатор. Родной а не восьмерочный.
Низ переднего крыла, куда летят все брызги. Неплохо.
Низ крыла слева. Похуже.
Вот такой зазор между дверями. Мне показалось многовато. Но опять же повторюсь: показалось. Вобщемто все зазоры однаковые и равномерные.
Салон не разглядывал, но обшее впечатление об внутрисалонном помещении - чистенько. У меня такое бывало только первые 10 минут после мойки. Привычки-с и воспитание-с.
низ пер. пассажирской двери. у меня было похуже.
Вот это конечно какашка. проводку надо причесывать.
фотки двигателя.
район аккумуляторной площадки
турбина. чистая, несопливая.
Видно, что нет защиты, что машина стоит месяца 2 без движения.
Подкапотное чистое, движок чистый, не кусок грязи. Очень плохо что не запустили, надо бы еще разочек скататься. Послушать двигатель. Особенно с кем нибудь знающим и не заинтересованным. Я с турбами дела не имел ваще.
а вот это уже плохо. Фото за передним колесом. Броня водительская, Низ щита моторного отсека. Собственно больное место у них.
Левый пластиковый порог оторванный, держится на паре саморезов. Водительского зеркала нет. Тоненькая шпаклевка на водительской двери.
По большому счету мелочи.Чтобы привести ее в оптимал (или состояние "меня устраивает") нужно ввалить еще сотку. СеЛяВи. Das Alfa.
И не только Альфа. Как подмажешь, так поедешь. В целом машинка оставила приятное впечатление. Чистенькая, видно, что не только катались на ней, а еще холили и лелеяли. Но и доставалось ей тоже немало. По принципу "люби как жену, гоняй как тещу".
Иначе за 5 лет она ничем бы не отличалась от моей пятерки. Глобального пиздеца нет и не предвидится. Соплей и колхоза по минимуму. 70% машин форумчан по сравнению с ней - попенвагены. Есть к чему стремиться. Вспомнил свою и вздрогнул.
Просто как часто бывает - чуть чуть нехватило бюджета для решения текущей проблемки, и ее поставили до лучших времен. То есть не стали ее насиловать, за что им респект. А бюджет у машин подобного класса бездонный. Когда поняли что не вытягивают - решили продать. Не оставили ее на улице гнить, за что им второй респект. Ну и третий респект за то, что не отдали ее сракерам.
Еще не застоявшаяся, не вросшая в землю. Как раз самый момент, чтоб попала в надежные руки и продолжала жить. Самые лучшие шансы у нее в Кирове.
И еще. Хозяйка знает Тайфуновскую Кушку. Неслучайный человек.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.