



Arthur писал(а):Да... она как-то не блещет чем-то оригинальным (титулы, моторы от фера, дез от кутюр), но по сути (в совокупности) это очень сильный удар в своем сегменте по конкурентам. Лянча не хватало маркетологов нормальных. Имея в арсенале такую обалденную машинку, они были просто обязанны ее донести до конечного пользователя. Вот только немного не понятно, что за аудио апарат стоит в ней и можно ли его заменить. Там вроде разъемы какието непонятные. Как все это будет сочетаться с меню в панели... Есть ли прошивка на русском для борткомпа или хотябы на английском...
AR2R/33 писал(а):Каппа на 17ых не такая уж мягкая и ничё она не глатаетЖопа чувствует все дорожные стыки и мелкую дребедень, возможно пятнацатый радиал в корне меняет дело, но даже на 16ых колёсьях после афлей 155-164-156 это просто БаржА
Резюме - машина для тех, у кого болит пятая точка от альф на каждый день, но кто всё ещё желает поностальгировать о былом "типа я еду на Лянче, форца италия". Одним словом, в своём классе рулится я думаю очень неплохо, но о большом спорте можно забыть
Плюс, как мне кажется К очень недурно собрана и у меня оставляет ощущение крепкого и "терпящего" авто (тфутфутфу). Ехать на далёкие расстояния очень приятно, топлива жрёт очень умеренно для своих ТТХ, МНОГО места как в салоне так и в багажном отделении, первый авто где ехать на заднем кресле ничуть не хуже чем спереди.
Если хочется умеренного канфорту и при этом спорта я думаю лучше шоквафельную 164 с топовыми двиглами года эдак 98![]()
ЗЫ. Каппа 2л атмо на каждый день, резина 215/45/17
Arthur писал(а):GT 70-х годов рулят!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей