Lancia Delta 2009

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение kamikadZe » Ср фев 20, 2008 12:11 pm

в профиль скорее мурано
kamikadZe
 

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Ляхов » Ср фев 20, 2008 12:15 pm

А какая Лянча на фотках хорошо смотрится???
Зато живьем...
П.С. это Я про последнии модели
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение kamikadZe » Ср фев 20, 2008 1:25 pm

новые?...хм...да они и живьем все страшненькие какието...или может я не помимаю ничего в бизнесклассовом пафосе?...
kamikadZe
 

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Guest1 » Ср фев 20, 2008 1:51 pm

А я тут посидел недавно в новой Лянче Музе :arrow: впечатления двоякие :arrow:
Guest1
 

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2008 5:30 pm

zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Я разочарован. То есть совсем. И поэтому даже обсуждать новую дельту нет никакого желания...

cогласен :(
цыничное надругательство над прославеным именем


Что такое Дельта, которая считается иконой?
Удлиненный ФИАТ Ритмо, переросток, который был больше одноклассников примерно на 25 см. Богатая отделка, электронный примочки (обогрев зеркал, заднего стекла, электростеклоподъемники). С 1979 до 1982 года машина выпускалась с моторами 1,1-1,3-1,5. В 1982, через 3 года после начала производства появилась версия ХФ, с 1,6 Турбо. Примерно тогда же показали первый концепт Дельты с полным приводом и мотором 1,6 Турбо. В 1985 (через 6 лет с начала производства) прошел фейслифт и появилась 2,0 ХФ Турбо 4 ВД с мотором от Темы Турбо. Икона появилась ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ! Остальные модификации были с моторами 1,3-1,5-1,6 Турбо. Именно на них пришлись основные продажи Дельты. Кому сейчас нужна обычная Дельта с квадратными фарами и мотором 1,3? Это икона?
Изображение

Когда мы говорим Дельты, то подразумеваем полный привод и турбо моторы. Но на самом деле Дельта была не такой :) А такой какой ее нам представили сейчас :) Может года через 4 появится полноприводная Дельта ХФ с турбомотором. Скорее всего так и будет. Кроссовер проектируют на базе Браво (у Дельты таже платформа), моторы будут такими же. Понизят подвеску, увеличат давление наддува в 1,8 (получат 260 л.с.), подкатят полный привод от кроссовера - и готова Дельта Интеграле :)

А может и не будет такого. Сделают как с Дельтой 2. ее планировали с 5 цилиндровым 2,4 Турбо 260 л.с. и полным приводом, а выпускали максимум 2,0 Турбо 193 л.с. и передний привод :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср фев 20, 2008 7:47 pm

Не-а, больше на сеат леон-толедо похожа...

А еще у меня вопрос есть - вот рули, это теперь мода такая что ли - в Delta такой, в Ford Verve и в SAAB 9-4X - интересно кто у кого чего тырит?? :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Kemal » Ср фев 20, 2008 9:54 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Не-а, больше на сеат леон-толедо похожа...

А еще у меня вопрос есть - вот рули, это теперь мода такая что ли - в Delta такой, в Ford Verve и в SAAB 9-4X - интересно кто у кого чего тырит?? :-D


еще хонду сивик забыл... там точно такое же руль
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2008 10:40 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение zopuh » Чт фев 21, 2008 1:23 am

max_pershin писал(а):
zopuh писал(а):
Typhoon писал(а):Я разочарован. То есть совсем. И поэтому даже обсуждать новую дельту нет никакого желания...

cогласен :(
цыничное надругательство над прославеным именем


Что такое Дельта, которая считается иконой?
Удлиненный ФИАТ Ритмо, переросток, который был больше одноклассников примерно на 25 см. Богатая отделка, электронный примочки (обогрев зеркал, заднего стекла, электростеклоподъемники). С 1979 до 1982 года машина выпускалась с моторами 1,1-1,3-1,5. В 1982, через 3 года после начала производства появилась версия ХФ, с 1,6 Турбо. Примерно тогда же показали первый концепт Дельты с полным приводом и мотором 1,6 Турбо. В 1985 (через 6 лет с начала производства) прошел фейслифт и появилась 2,0 ХФ Турбо 4 ВД с мотором от Темы Турбо. Икона появилась ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ! Остальные модификации были с моторами 1,3-1,5-1,6 Турбо. Именно на них пришлись основные продажи Дельты. Кому сейчас нужна обычная Дельта с квадратными фарами и мотором 1,3? Это икона?
Изображение

Когда мы говорим Дельты, то подразумеваем полный привод и турбо моторы. Но на самом деле Дельта была не такой :) А такой какой ее нам представили сейчас :) Может года через 4 появится полноприводная Дельта ХФ с турбомотором. Скорее всего так и будет. Кроссовер проектируют на базе Браво (у Дельты таже платформа), моторы будут такими же. Понизят подвеску, увеличат давление наддува в 1,8 (получат 260 л.с.), подкатят полный привод от кроссовера - и готова Дельта Интеграле :)

А может и не будет такого. Сделают как с Дельтой 2. ее планировали с 5 цилиндровым 2,4 Турбо 260 л.с. и полным приводом, а выпускали максимум 2,0 Турбо 193 л.с. и передний привод :)

говорим дельта - подразумеваем граля
кто щас кроме тебя да еще пары лянчеспецов вспомнит про обычную дельту?
а в сознании фанатов дельта имеет только одну приставку - интеграле
да и какая б не была новая дельта боюсь что славы своей предшественицы не повторить
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Touring » Чт фев 21, 2008 3:19 am

Насколько я могу понять, Дельта 2 могла запросто получить полный привод, ибо его имели Дедра и 155 Ку4, а платформа у них одинаковая, типаревская. Скорее всего, маркетинговые причины побудили ФИАТ так поступить. Насчет новой Дельты Интеграле - наврядли. У новой машины не те габариты, не та колесная база, не та масса.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение cоlombо » Чт фев 21, 2008 9:11 am

Откуда ты знаешь про массу? :D 159 имеет полный привод, большую на 10 см длину. Так почему Дельте не иметь полный привод?

http://www.lanciadeltaonline.com/deltaa ... io91-3.jpg
http://www.lanciadeltaonline.com/deltaa ... io91-4.jpg

Такой должна была быть Дельта2
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Vit155 » Чт фев 21, 2008 10:44 am

zopuh писал(а): кто щас кроме тебя да еще пары лянчеспецов вспомнит про обычную дельту?
а в сознании фанатов дельта имеет только одну приставку - интеграле
да и какая б не была новая дельта боюсь что славы своей предшественицы не повторить

Конечно не повторить, никому этого и не надо. Зачем выпускать заведомо провальную вещь. В гамме Фиата за "спорт" отвечает либо сам Фиат в лице Абарта, либо Альфа с имиджем спортивности. А Лянча давно уже очень роскошный Фиат и ничего другого не будет. И потом, зачем нужна Интерграле - даже у лансеров и субар доля врх и эво бесконечно мала в общих продажах, а уж об их мифических достижениях канючат на каждом углу, все равно это пшик... Думаю, щас в принципе никто не купит заряженную новую Лянчу, время ушло вперед, бензин нынче дорог...
:smt006 :smt006
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Touring » Чт фев 21, 2008 4:04 pm

Я к тому, что и в эту можно засунуть полный привод при желании, но нужно будет резать базу, усиливать кузов, снижать массу, чтобы приблизиться к оригинальной Интеграле по живости. Иначе это будет как 159 Ку4 - глыба с комфортным полным приводом для безопасности, не более, никакого безумия оригинальной Интеграле.

Delta I Integrale Evo: База = 2479, высота = 1346, ширина = 1767, длина = 3898, колея = 1506/1504, вес = 1340
Delta III: База = 2700, высота = 1500, ширина = 1800, длина = 4500, колея = 1538/1532, вес = 1400-1500?

+221 базы, + 154 высоты, +33 ширины, +602 длины, +32/+28 колеи, и предположительно +150 кг массы. Многовато для наследника.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Kemal » Чт фев 21, 2008 4:19 pm

так ведь эво и врх делают не чтобы денег заработать, а чтобы обычные машины продавались и люди свою машину ассоциировали с этими монстрами и гордились...

это чисто рекламно-пиарные вещи... недаром для ралли кузова берутся серийных машин, чтобы продавать их массово...
а было бы на самом деле прикольно увидеть дельту аццки заряженную или 159 ДТМ...

а далеко не все кстати осознают, что фиат, лянча, АР, мазер и феррари принадлежат одному холдингу... так что я бы на месте лянчи попиарился отдельно путем создания возрожденной интеграле

причем можно не суперспорт, а хотхэтч против всяких мпс, ст, опц и Ххх130...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Lancia Delta 2009

Сообщение Vit155 » Чт фев 21, 2008 4:54 pm

Kemal писал(а): так что я бы на месте лянчи попиарился отдельно путем создания возрожденной интеграле
причем можно не суперспорт, а хотхэтч против всяких мпс, ст, опц и Ххх130...


Кому пиариться решает папа, а папа-фиат решил, что пиариться в ралли будет Абарт, а Лянча будет люксовым брендом, как Мазерати..., не, они конечно тоже участвуют в гонках GT, но лишь потому, что там участвуют и другие роскошные телеги - Астон Мартин и Порш :-D :D
А вот Феррари будет спортивным брендом, поэтому они должны стать чемпиономи в Ф1.
А престижная Альфа должна прекратить быть убыточной :-) , поэтому надо взять шасси фиата и сделать массовый автомобиль Джуниор :-) :-)
Да о чем речь-то, если 90% новых ХХХ дизельные, несмотря на то, что компания из года в год завоевывает практически все призы за лучшие моторы, основная масса которых бензиновые..
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика