Давно не писал. Но процесс на месте не стоит!
В первую очередь установили новые тормоза. Конечно все надо чистить
Не хочется грязное на машину ставить
Для задних тормозных дисков: в комплекте шли переходники, так что никаких проблем с установкой не было.
Для передних суппортов сделали чертежи для изготовления переходников. Отдали на производство. Готово
В связи с тем, что мои передние суппорта от феррари "ушастые", их пришлось привинтить.
Для этого на ушах понадобилось сделать резьбу
Сразу скажу, чтоб избежать вопросов, метод не новый. Обкатан уже на многих машинах 100 раз и нет никаких проблем.
Вот результат
Вот как тормоза смотрятся с одетыми колесами. Тормоза в жизни смотрятся очень авторитетно! Фото не передает.
Как вы наверно заметили - диски стали черными. Покрасил ради эксперимента. Мнения разделились. Кому то по душе. Кому то нет. Мне нет. Хотя выглядит лучше чем на фото. Но, тк эти колеса один фиг никто не покупает, то с этой прелестной скользкой резиной я их оставлю как комплект для попыток поскользить по асфальту)
А как основные колеса я в итоге выбрал вот что. Мне нравятся больше всего диски Speedline Monte carlo. 17х8. Классические для дельты. Но, не нравились в них вот какие моменты:
1) Идут с 33 вылетом. Он откровенно маловат. Мои кавказские компомотивы имеют 27 ой вылет. И при этом по кавказки не выпирают из арок. С 33 вылетом они утонут в них.
2) Тк я хотел оригинальные спидлайны, то они сделаны из магниевого сплава и я слышал много мнений, что они гнутся. При их космическом ценнике под 3 тыс евро за комплект. Я бы наверно умер от остановки сердца если попал в хорошую яму
Решение было найдено неожиданно. Во время поездки в италию, заехал к одним ребятам по зч. Они подсказали местного производителя ковки
http://www.cinelforgedwheels.com/Эта фирма производит точную копию спидлайнов под заказ. При это предлагает сделать практически любой вылет. И, конечно, колеса кованные, и все вопросы про их ударопрочность отпадают. Списались с ними и заказали. По цвету можно взять практически любой вариант. Но я не буду говорить что за окрас будет. Как получу их через 2 месяца - покажу. Вам понравится)
Тем временем делали и другие работы. Так называемая теплоизоляция на моей машине, спереди была в идеале, а вот сзади вся рваная.
Примерили
Расчертили и начали резать
Вот результат
Перед тем как класть все вымыли
...и уложили в салон
Далее уложили новый ковер и поставили консоль
Так что дело идет. Дельта теснит все стоящие вокруг кайены своим авторитетом.
Ребята так же проверяют электрику
Начали готовить детали для навешивания
Навесили крылья чтоб отрегулировать зазоры на дверях, а затем их приклеить
Сейчас доделают все основное по технике. Машина отправится в другой сервис , где ей изготовят новый коллектор под турбину, поставят новый интеркулер который будет через неделю, поставят усиленные болты и прокладку ГБЦ. Одним словом будут заводить!