Pavel78 писал(а):tri_litra писал(а):acab писал(а):tri_litra писал(а):Вот обьясни, нахрена тебе переднеприводной, по факту, автомобиль, подключающий заднюю ось только тогда, по большому счету, когда всю мощь уже стравил передними буксующими колесьями?
Вариантов всего два. Дифференциальная трансмиссия от грала/кросвагона/еволющена/тойоты селики или митсубиси гт3000, либо кпп от последнего гольфа с последним же халдексом и прописывание алгоритмор работы этого халдекса. Все. Все остальное тупо трата денег не туда.
разве фулл тайм нельзя будет сделать?
можно. Жеский, бездифференциальный. Современные врц так даже едут. Даже быстро. Но....во первых жор резины, во вторых оооочень специфическая управляемость. И это помимо того, что я не уверен в банальной прочности коробка седечи.
то есть ручник дергать нельзя?=)))
У врц стоит специальная муфта с гидравлическим управлением. Кулачковая, чтоб не появилось соблазна играть "сцеплением".