fcoupe писал(а):Нет, это примерный перечень для ребилда. Не думаю, что твоя будет отличаться, если ты возьмешься за него серьезно. Там происходит такой фокус, что если ты машину разберешь и она полгода пролежит разобранная, то из старых запчастей ее не собрать. Да и смысла уже не будет, когда вбухана куча денег, кроить на мелочах.
Jorben писал(а):И посоветуйте какие брать сайлентблоки и прочие детали которые я буду снимать-выпресовывать чтоб отпескоструить элементы подвески. Потом ведь надо все новое запресовывать! Может есть хор фирмы. Стоит полиуретан?
fcoupe писал(а):Jorben писал(а):И посоветуйте какие брать сайлентблоки и прочие детали которые я буду снимать-выпресовывать чтоб отпескоструить элементы подвески. Потом ведь надо все новое запресовывать! Может есть хор фирмы. Стоит полиуретан?
Там почти ничего не запрессовывается, все съемное и недорогое. Советовать тут дело бесполезное. Задняя подвеска вообще беспроблемная, там все живет. Ориентируйся под задачи.
fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.
Jorben писал(а):
2) Репликар мартини 5 - соответственно перекрас в белый цвет с проемами. Ну и все необходимые элементы для этой версии..
Neon писал(а):Молодец!Поздравляю!Не ставь пожалуйста эти "лопухи" брызговики
Rokky писал(а):fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.
Дима, очень лайтовый список с прошлогодними ценами, ориентированными на евро в районе 40 рублей. Смело умножайте на 2, а то и 3, общую цифру, т.к. многое в списке не учтено или посчитано по минимуму ( уплотнители по-кругу, поводки/щётки (оригинал не копеечный), замки, ручки дверные, акб, кулиса короткоходная или как минимум абартовские втулки в штатную(200 евро без доставки), опоры балки/кпп-лучше тоже абарт, регулятор давления топлива, форсунки и прочие, не указанные здесь моменты). А если ещё делать полностью тормоза и топливную магистраль на бронешлангах и фиттингах(~200 тыс руб), и баловать себя и машинку некоторым тюнингом, типа тормозных китов от ламбо, облегчённых деталей от scara73, и т.д., то сумма улетает очень высоко...
Jorben писал(а):Rokky писал(а):fcoupe писал(а):Могу написать примерные затраты по технике:
подвеска вся - 100 тыс.
мотор-120 тыс.
кардан- 20 тыс,
задний и передний мосты трогать не нужно-0 руб.
привода -20 тыс,
генератор/стартер -10 тыс,
коробка- 20 тыс.,
Тормоза и тормозные трубки - 40 тыс.
гур и рейка перебрать - 20 ( новые 50)
Печка моторчик -5 тыс
цилиндры тормозов, сцепления - 15 тыс
сцепление - 15 тыс
ролики, ремни, свечи, провода,масло - 20 тыс.
задний регулятор тормозов 10 тыс,
колодки и диски перед/зад - 20 тыс,
радиатор и вентилятор 20 тыс.
масляный и шланги 10 тыс.
турбыч от 15 тыс,
глушак от 15 тыс.
опоры мотора 10 тыс.
оптика и лобовое по желанию
ну и мелочей и крепежа на 50 тыс.
примерно как-то так
бензонасос и штуцеры 5 тыс.
подшипники колесные -5 тыс.
Дима, очень лайтовый список с прошлогодними ценами, ориентированными на евро в районе 40 рублей. Смело умножайте на 2, а то и 3, общую цифру, т.к. многое в списке не учтено или посчитано по минимуму ( уплотнители по-кругу, поводки/щётки (оригинал не копеечный), замки, ручки дверные, акб, кулиса короткоходная или как минимум абартовские втулки в штатную(200 евро без доставки), опоры балки/кпп-лучше тоже абарт, регулятор давления топлива, форсунки и прочие, не указанные здесь моменты). А если ещё делать полностью тормоза и топливную магистраль на бронешлангах и фиттингах(~200 тыс руб), и баловать себя и машинку некоторым тюнингом, типа тормозных китов от ламбо, облегчённых деталей от scara73, и т.д., то сумма улетает очень высоко...
Я заказываю шифтер от мартини 6. К нему надо еще что то докупать?
И если есть, то дай ссылки на абартовские опоры.
Вопрос еще. У powerflex есть 2 варианта сайлентблоков. Как я понимаю черная серия более жесткие. Стоит ли их брать? Но не хочется чтоб она грохотала вся...
Rokky писал(а):Jorben писал(а):Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
В наличии на сайте нет, но по-запросу в течении какого-то времени они становятся доступны. А, время, как я понимаю, у вас для этого есть
И ещё, powerflex продаёт втулки в кулису, я купил себе такие тоже, но воткнул жёсткие абартовские, вот думаю, что надо бы теперь попробовать поставить их.
Я ставил синюю серию powerflex сайлентблоков "по-кругу". И несмотря на ШС-ки в опорах стоек, нигде и ничего не грохочет, вполне комфортно передвигаться..
Jorben писал(а):Rokky писал(а):Jorben писал(а):Если честно, мне не понравился в действии ни шифтер, ни абартовские втулки. Ощущение, как будто этим тощим рычагом в киселе водишь. Неохота пока лезть опять переделывать, но я бы, наверное, поставил себе гоночный кит. Он подороже, но думаю, и получше.
http://www.bielstein.com/lancia/delta/t ... talia-1247
В наличии на сайте нет, но по-запросу в течении какого-то времени они становятся доступны. А, время, как я понимаю, у вас для этого есть
И ещё, powerflex продаёт втулки в кулису, я купил себе такие тоже, но воткнул жёсткие абартовские, вот думаю, что надо бы теперь попробовать поставить их.
Я ставил синюю серию powerflex сайлентблоков "по-кругу". И несмотря на ШС-ки в опорах стоек, нигде и ничего не грохочет, вполне комфортно передвигаться..
А этот кит , что у тебя стоит, хоть лучше штатного по точности?
И если ставить гоночный, то он будет так же торчать ? Надо весь пластик резать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей