Touring* писал(а):С редкими исключениями вроде Стратоса.
А причём здесь Стратос? К нему Фиат не имеет отношение.
Touring* писал(а):С редкими исключениями вроде Стратоса.
speedy писал(а):у меня вообще нет логики. я как чукча - что вижу. про то и пою.
speedy писал(а):лянчи больше нет. последняя я думаю была дельта нуова. мелкие в расчет не берем. перелицованный крайслер - тоже как бы не лянча.
альфы больше нет. тут вообще все очевидно. ждем 4с и перезагрузку марки. но ...
Sonar писал(а):А про римейк Фульвии... может и хорошо, что не сделали. Многие не перенесли бы додж неон с наклейкой лянча и именем фульвия. Я бы хандрил, честно скажу.
Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой
Touring* писал(а):Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой
В 1969-м Лянчу прибрал к рукам Фиат, в 1970-м появился чумовой концепт-кар Stratos Zero с мотором Лянча 1,6 V4, в следующем, 1971-м, появился более реалистичный прототип Stratos HF под спорт-программу, в 1973-м стартовало производство серийного омологатора с Феррари 2,4 V6.
Sonar писал(а):Touring* писал(а):Sonar писал(а):А какое отношение имеет фиат к старому стратосу? Разве в те времена Лянча не была сама себе хозяйкой
В 1969-м Лянчу прибрал к рукам Фиат, в 1970-м появился чумовой концепт-кар Stratos Zero с мотором Лянча 1,6 V4, в следующем, 1971-м, появился более реалистичный прототип Stratos HF под спорт-программу, в 1973-м стартовало производство серийного омологатора с Феррари 2,4 V6.
Хм, интересно... Может тогда трава была зеленее и фиат был не тот... ну совсем у меня не вяжется стратос зиро с политикой фиат груп. Уж не говоря про такие раллийные модели и такую омологационную серию... Видимо не успели еще ручки свои шаловливые запустить в святая святых.
Sonar писал(а):Этих шестерок было две. Сначала появилась шестерка с развалом в 60 град. Отцом был Витторио Яно, и базой для этой шестерки стал двигатель использовавшийся в Lancia Aurelia, который вроде тоже строился под его руководством. Омологировал это все Fiat Dino, он появился на 2 года раньше Ferrari Dino. Но готовили мотор именно инженеры феры, как и последующую модификацию с развалом в 65 градусов, которая и ставилась на Stratos. Не думаю, что фиат принимал участие в разработке непосредственно мотора.
Sonar писал(а):Про отдельную марку я в курсе. А что за двигатель от Ламборгини? Разве в те времена у них были моторы меньше 12 цилиндров?
История Stratos была бы не правдивой без констатации факта: при создании этой модели мы столкнулись со множеством проблем. Автомобиль был рожден как прототип, гоночный прототип для побед. Когда International Automobile Federation изменила правила и для омологации потребовалось выпустить минимум 500 машин, начали возникать сложности.
Изначально мы планировали построить около девяти или десяти автомобилей. Однако, после смены правил ситуация стала очень серьезной. И конечно далеко не все поддерживали энтузиазм этой программы. Сначала о закрытии проекта Stratos заговорили в Lancia, потом в Fiat, но ведь уже были потрачены немалые деньги... Впрочем, даже несмотря на потраченные финансовые средства, в пользу закрытия программы на нас было оказано большое давление. Ferrari лично говорил мне, что он испытывает серьезные трудности с поставкой тех 500 двигателей, в которых мы нуждались.
Я понимаю, какое давление оказывалось на него. Nuccio Bertone оказал большую помощь, заверив меня, что его фабрика готова построить 500 автомобилей. Тогда я снова спросил Enzo Ferrari на счет двигателей, но он ответил мне, что не может произвести требуемое количество. Тогда я просил разрешения на разговор с «Avvocato» Gianni Agnelli.
Я был уверен, что он поддерживает идею выступлений на этой машине, и встретился с ним 7 ноября, 1972. Я рассказал ему о проблемах, которые стоят у нас на пути, и что я не понимаю, почему сейчас невозможно получить двигатели. Я сказал ему о том, что для решения проблемы можно пойти по другому пути. Agnelli был удивлен и спросил: "Что ты имеешь в виду?".
В это время у Fiat было соглашение с Citroën и Lancia о разработке двухлитрового автомобиля в кооперации с французской компанией. Работать вместе было очень тяжело, и я чувствовал, что сотрудничество подходит к концу. Citroen незадолго до этого купил Maserati; у них был 3-х литровый двигатель, который они использовали в модели Merak, и который подходил для установки в подкапотное пространство Stratos. Я боялся, что “l’Avvocato" будет зол на меня, скажет, что я сумасшедший… Но неожиданно он дал мне разрешение попробовать этот путь для решения проблемы.
Я поехал в Модену и встретился с Mr. Malleret, управляющим директором Citroën-Maserati, рассказал ему об идее использовать их двигатель. Он заинтересовался, но сказал мне, что должен поговорить с головным офисом во Франции.
В конце ноября сотрудничество между Fiat и Citroën подошло к концу. Я был обеспокоен, но через несколько дней Mr. Malleret позвонил мне и сказал, что Citroën-Maserati готов к выпуску моторов, но заказ должен быть подтвержден Avvocato Agnelli.
Я снова разговаривал с Mr. Agnelli, и несколько дней спустя Maserati информировала меня, что они готовы поставлять не только 3000 cc. двигатели, но даже 4200, если нам это будет нужно. В январе 1973-го я встретился с Mr. Malleret снова и мы были готовы к воплощению сделки. В скором времени Ferrari был проинформирован о случившемся (он и до этого знал, что я ездил в Maserati) и был огорчен. Он позвонил мне и сказал, что его завод готов выпустить двигатели для нас. Я ответил, что я двигаюсь в другом направлении, но он сказал мне: "О, нет, мы только шутили!".
Если бы ничего не изменилось, то мы использовали бы моторы Maserati. С этого момента Fiat изменил отношение к нашей программе. В октябре 1974 мы начали строить автомобили для омологации (как Grand Touring, Group 4). Инспекторы Automobile Federation насчитали 500 машин припаркованных на стоянке фабрики в Chivasso.»
http://www.sport-engine.com/menuengines ... story.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей