Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср окт 01, 2014 6:49 pm

Алексей писал(а):
tri_litra писал(а):
Алексей писал(а):может кто расскажет - что за привод интеграле.

хотелось бы некапризный полный привод на каждый день

Убил. Наповал.



что, совсем ездить не будет? только ремонт? Конструкция хлипкая?


Привод надежный, простой, как у ЗИЛ-133 и в принципе трудноубиваемый. Проблема в другом: нет самих тачек в удовлетворительном состоянии, а те, что восстановлены и вылизаны-вовсе не дешевы в эксплуатации и на каждый день уже не годятся.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2014 7:13 pm

Typhoon писал(а):
Алексей писал(а):
tri_litra писал(а):
Алексей писал(а):может кто расскажет - что за привод интеграле.

хотелось бы некапризный полный привод на каждый день

Убил. Наповал.



что, совсем ездить не будет? только ремонт? Конструкция хлипкая?


Привод надежный, простой, как у ЗИЛ-133 и в принципе трудноубиваемый. Проблема в другом: нет самих тачек в удовлетворительном состоянии, а те, что восстановлены и вылизаны-вовсе не дешевы в эксплуатации и на каждый день уже не годятся.

В любом случае, если даже и машина не вылизана, и если ее поддерживать в исправном состоянии - это не дешего! А если куда то притереться, то с учетом цен на кузовщину , придется попрощаться либо с отдыхом на год, либо с машиной)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2014 8:01 pm

Руль будет вот этот. Идеально подходит под интерьер Мартини 5

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Алексей » Ср окт 01, 2014 8:30 pm

Jorben писал(а):
Typhoon писал(а):
Привод надежный, простой, как у ЗИЛ-133 и в принципе трудноубиваемый. Проблема в другом: нет самих тачек в удовлетворительном состоянии, а те, что восстановлены и вылизаны-вовсе не дешевы в эксплуатации и на каждый день уже не годятся.

В любом случае, если даже и машина не вылизана, и если ее поддерживать в исправном состоянии - это не дешего! А если куда то притереться, то с учетом цен на кузовщину , придется попрощаться либо с отдыхом на год, либо с машиной)


если привод не ломучий, или хотя бы детали к нему доступны - то остальные обычные для машин поломки меня не смущают. Все же вопрос стоит так: НИВА, ИМПРЕЗА, ИНТЕГРАЛЕ. Ниву откровенно не хочу, она для бездорожья, а мне надо для дорог, Субару или что-то еще - не хотелось бы изучать еще один мануал - надоело, а в лянче все кроме полного привода понятно
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср окт 01, 2014 8:34 pm

Алексей писал(а):если привод не ломучий, или хотя бы детали к нему доступны - то остальные обычные для машин поломки меня не смущают. Все же вопрос стоит так: НИВА, ИМПРЕЗА, ИНТЕГРАЛЕ. Ниву откровенно не хочу, она для бездорожья, а мне надо для дорог, Субару или что-то еще - не хотелось бы изучать еще один мануал - надоело, а в лянче все кроме полного привода понятно


Привод не ломучий, а вот живых Граль нет в продаже. А те, что есть-убиты почти полностью, железо точно сгнило все, как минимум. И кроме этого, з/ч к ним перестали выпускаться, теперь только по б/у барахолкам мира и фанатским гаражам. И еще Граля мало приспособлена для сегодняшнего траффика-откровенно плохие низы, тугое сцепление и отсутствие минимальных на сегодня удобств (типа климата). Если такой гимор для тачки на каждый день тебя устраивает-то вперед ) Но я бы взял Субару.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср окт 01, 2014 8:40 pm

:smt007 кстати не хватает оригинальной биби в руль )
Последний раз редактировалось oz Ср окт 01, 2014 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2014 8:46 pm

Алексей писал(а): НИВА, ИМПРЕЗА, ИНТЕГРАЛЕ.

Может камаз мастер? :wink:

PS кроме шуток. Лучше объективно прислушаться к тому, что пишет тайфун. И посмотреть цены на зч и их доступность. Думаю на каждый день ездить на этой машине не удовольствие, а работа. За запастями и в сервис. 7 дней в неделю.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт окт 10, 2014 6:17 pm

К сборке подоспели универсальные теплоэкраны. Из них будем вырезать элементы нужной формы. Оригинал найти не удалось. Так же пришли единственно возможные направляющие на задний бампер. Их делают в волкерс гараж. Ну и ремкомплект насоса ГУР. Не знаю, перебирать его или нет. Как то наборчик это выглядит скромно. Будет ли нормально работать...Тут в Москве подвернулся вариант купить новый за 350 евро.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Mixa » Пт окт 10, 2014 8:42 pm

А кто производитель теплоэкранов? Это на моторный отсек?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение _andrew » Пт окт 10, 2014 8:51 pm

а можно ссылку на продовца теплоэкрана?
Они должны гнуться по месту, как лист нержавейки?
Или это на капот, а не на турбину и выпускной коллектор?
_andrew
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 5:41 pm
Авто: fiat

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пт окт 10, 2014 9:44 pm

Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Fatherrr » Сб окт 11, 2014 12:01 am

Вольдемар писал(а):http://avto-nomer.ru/foto4856825

Кто в теме - накой задние брызговики вот ТАК подвязывать цЕпочками?
Я конечно, свои тоже слегка привязывал проволочками, чтоб за умного сойти :D :D :D
Полагал, что так их не сразу оторву, выбираясь задним ходом по неровному.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение tri_litra » Сб окт 11, 2014 11:16 am

Fatherrr писал(а):
Вольдемар писал(а):http://avto-nomer.ru/foto4856825

Кто в теме - накой задние брызговики вот ТАК подвязывать цЕпочками?
Я конечно, свои тоже слегка привязывал проволочками, чтоб за умного сойти :D :D :D
Полагал, что так их не сразу оторву, выбираясь задним ходом по неровному.


Ну когда едешь в стиле дяди вальтера, с разбитием мух о боковые стекла, рано или поздно попа оказывается впереди морды. А учитывая что брызговик к бамперу прикручивается как правило на совесть (иначе от него толку нет), то есть шанс самому себе бампер оторвать. Как то так.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт окт 14, 2014 3:38 am

В среду наконец-то начинаем сборку. Выложил все основные новые детали на полки. Ни у кого нет фото разных стадий разборки или сборки эво1? Мануал только на англ и качество сканов не супер. Я не всегда буду рядом чтоб переводить...а фото более наглядны.

Изображение
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Вт окт 14, 2014 12:21 pm

Jorben писал(а): Ни у кого нет фото разных стадий разборки или сборки эво1?


Георгий, у меня есть несколько фотографий, сделанных при сборке моей эво-2. Быть может, они смогут хоть чем-то вам помочь

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика