Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 25, 2011 11:53 pm

[quote="Typhoon"][/quote]
ну тай, справедливости ради, отметь, материалы-то новые приходят. например новое и старое поколения Фиесры отличаются как небо и земля именно металлом кузовщины-там где старая сминалась новая просто лопается. и, соответственно, ремонтируется методом замены элемента-вытягивать там нечего. это позволяет сделать КУЗОВ легче. не автомобиль. но с другой стороны ты посмотри сколько не нужной псевдокомфортной лабуды понавешали на хетч с класса! если вспомнить, сколько весили машинки с которых перекочевало это безобразие, то нужно понимать, что без новых материалов и оптимизации под них клетки салона новый хетч с класса весил бы не полторы тонны, а все 2.
опять же подвеска "как настроишь, так и поедешь". известная фразочка. отражает она ровно то, что подвеска это подчиненный шине аппарат. и абсолютно монепенисуально его кинематическая схема-одного и того же изменения развала и схождения можно добиться абсолютно разными методами. поэтому феррари на двухрычажке до последнего времени была медленней порша на макферсоне. более того, все знаменитые 4х рычажки задней подвески бмв чисто кинематически аналог обычной двухрычажки. просто по некоторым компоновочным(и маркетинговым разумеется) соображениям бымывышникам понадобилось разделить один рычаг на два. так что не все так однозначно в датском королевстве.

З.Ы. проигрыш бреры конкурентам в массе следствие старых материалов кузовщины наложенной на современную насыщенность сервоприводами.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Ср окт 26, 2011 12:32 am

макс,
по мне убогость конструкции - это не Логан, а наоборот - то, что не продается:
линея, 159 и прочая братия появившаяся после

156, которая
а) стала Авто года и
б) продана тиражом, который не снился остальным альфам с начала 90-х до сих пор
повторюсь, я в свое время никак не был связан ни с альфой ни с автомаркетингом, я был просто автожурналистом со стажем в 30 новых машин, и 156 была для меня, человека вобще-то с улицы - самой знаковой альфой, через которую я воспринимал всю марку с успехами и неудачами, с огромной захватывающей античной историей. поэтому я на заре мобилизации себе зарегал телефон 146-156 и до сих пор преклоняюсь перед этой моделью, де силвой и корпоративной эстетикой альфы тех годов. вобщем-то именно поэтому я, несмотря ни на что, решился, и посадил зрение на русскоязычную историю, которая сначала была на белорусском, а потом на украинском сайте.

по остальному
я не понимаю до сих пор - как люди могут думать, что тезис-2002 - это машина, котоая сегодня сможет увлечь человека с большими деньгами из салонов ауди, бмв и мб. Кстати, половина машин этих "супернемцев" собиратеся в США - там же где и Тема. X5, X6, Z4, ML, GL - это все собрано неграми в штате Алабама, и после этого они - что перестали быть немцами?... Кайен, Туарег, Q7 - Словакия...
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Ср окт 26, 2011 12:44 am

Nuvola писал(а):Прельстить получится лучше чем Лянчей-6310. простите, тезисом.

поживем увидим.
сейчас в начале продаж говорит об этом рано.

Nuvola писал(а):я не понимаю до сих пор - как люди могут думать, что тезис-2002 - это машина, котоая сегодня сможет увлечь человека с большими деньгами из салонов ауди, бмв и мб. Кстати, половина машин этих "супернемцев" собиратеся в США - там же где и Тема. X5, X6, Z4, ML, GL - это все собрано неграми в штате Алабама, и после этого они - что перестали быть немцами?... Кайен, Туарег, Q7 - Словакия...

отличное сравнение
на одной чаше -Тезис 2002 на другой- гора паркетников и один родстер.
браво. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Nuvola » Ср окт 26, 2011 12:47 am

jago
ОК, продайте сегодня Тезис-2002 в Минске или Москве за 50000 евро, не забудьте заложить на 10 лет свою квартиру и квартиру мамы

какие все-таки наши люди... наши люди.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение jago » Ср окт 26, 2011 12:57 am

Nuvola писал(а):jago
ОК, продайте сегодня Тезис-2002 в Минске или Москве за 50000 евро, не забудьте заложить на 10 лет свою квартиру и квартиру мамы

какие все-таки наши люди... наши люди.

а давайте-ка не касаться личного и личностей. а то,не ровен час, я могу и заложить вашу чудесную почку , а может и обе.
а говорю я о том что ваших заумных сравнениях и теориях крайне много несвязных и сравнений.
и начинаю замечать что вы крайне не любите Тезис
по ноге ,штоль, проехал или окатил?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Ср окт 26, 2011 6:30 am

Вы рассуждаете неправильно о 40-50-60к денег в кармане vs физичиские размеры и ТТХ и так далее, Европа в разрезе повседневных авто живёт в иной реальности.

В этой реальности есть:

а) месячный лизинговый платёж 500-600-700 евро, списываемый в бизнес-расходы ради экономии на налогах. Размер этого платежа зависит от 1) стикер-цены и 2) стремительности падения стоимости. Падение стоимости определяется репутацией марки на вторичном рынке, которая формируется расходом топлива, расходами на ремонт и ТО и так далее, опять же возможностью удачной перепродажи.
+
б) кол-во денег на топливо в месяц, зависит от 1) расхода и 2) цены на топливо
+
в) попадание в определённый налоговый класс, вычисляемый в основном на основе 1) типа топлива и 2) расхода топлива

это всё забивается в калькулятор до покупки, выдавая в итоге чёткую цифру ожидаемых расходов в месяц.

И уже потом покупатель ходит-смотрит по салонам и тест-драйвам, сопоставляя свои ощущения, привычку к определённой марке, личные предубеждения с этой итоговой цифрой.

Рынок Европы давно насыщен (с 60-х), есть привычка по 10-20-30 лет владеть определённой маркой, это в премиум-сегменте играет очень большую роль в отличие от масового сектора.

Итальянцы в С-Д-Е сегментах традиционно пытаются взять стикер-ценой и штатными допами, традиционно же сливают в стремительности падения стоимости и эффективности по топливу.

Как результат, разница в итоговой стоимости владения получается такой невысокой, что покупатели не понимают, зачем им экспериментировать и уходить от нынешнего привычного бренда.

Существенный всплеск продаж на таком насыщенном и конкурентном рынке возможен из-за яркого дизайна и/или сильных дисконтов.

Однако, по мере падения модности модели за всплеском интереса идёт яма. Попытка решить проблему дисконтами убивает прибыльность, а это недостаток денег в R&D, производство, сервис, обновление моделей и так далее. Также падает цена перепродажи, а это в свою очередь удорожает владение и понеслось по новой. Замкнутый круг.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Ср окт 26, 2011 6:56 am

С Темой мне вообще непонятно таргетирование машины.

Собственно фанов больших Лянч Е-класса в Европе уже просто мизер, потому как бездарная политика смены модельного ряда и недоинвестирование Фиатом сделали своё чёрное дело. Тем более, что той тысяче фанов-владельцев Тезиса 300С будет попросту неинтересен.

Да, в Европе есть узкая ниша фанатов именно американцев, таких ярко выраженных нон-конформистов. Но их немного, и это в подавляющем большинстве частники. Им важно, чтобы авто было очевидно американским, с мотором в 6 литров и так далее. Зачем им Лянча 3.0 дизель?

Остальные бизнес-клиенты купят привычные модели большой немецкой тройки, потому что у Темы нет интегрального преимущества в стоимости владения.

Остаются давно привычные итальянские чиновники?

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Ср окт 26, 2011 9:01 am

Nuvola писал(а):макс,
по мне убогость конструкции - это не Логан, а наоборот - то, что не продается:
линея, 159 и прочая братия появившаяся после

156, которая
а) стала Авто года и
б) продана тиражом, который не снился остальным альфам с начала 90-х до сих пор
повторюсь, я в свое время никак не был связан ни с альфой ни с автомаркетингом, я был просто автожурналистом со стажем в 30 новых машин, и 156 была для меня, человека вобще-то с улицы - самой знаковой альфой, через которую я воспринимал всю марку с успехами и неудачами, с огромной захватывающей античной историей. поэтому я на заре мобилизации себе зарегал телефон 146-156 и до сих пор преклоняюсь перед этой моделью, де силвой и корпоративной эстетикой альфы тех годов. вобщем-то именно поэтому я, несмотря ни на что, решился, и посадил зрение на русскоязычную историю, которая сначала была на белорусском, а потом на украинском сайте.

по остальному
я не понимаю до сих пор - как люди могут думать, что тезис-2002 - это машина, котоая сегодня сможет увлечь человека с большими деньгами из салонов ауди, бмв и мб. Кстати, половина машин этих "супернемцев" собиратеся в США - там же где и Тема. X5, X6, Z4, ML, GL - это все собрано неграми в штате Алабама, и после этого они - что перестали быть немцами?... Кайен, Туарег, Q7 - Словакия...


Я имел ввиду убогость конструкции по сравнению с семейством ISO Nord. Примитивность конструкторских решений не по сравнению с конкурентами, а по сравнению с более ранней техникой марки.

Ты знаешь, что Центр Стиля обратился к Музею за консультацией, чтобы дизайнерам подсказали, что же такое настоящая Альфа. Центра Стиля, в котором работала бы старая гвардия, люди знающие что такое Альфа - больше не существует! Эггер, в отличие от карьериста Де Сильвы, каждый день проводил час в Музее, чтобы впитать дух Альфа Ромео.

Теперь дизайнеры сидят в Турине, Музей закрыт.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение bad_Q » Ср окт 26, 2011 1:47 pm

Lancia Thema завоевала 5 звезд в тесте EuroNCAP

http://www.euroncap.com/files/454_datasheet.pdf

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Последний раз редактировалось bad_Q Ср окт 26, 2011 1:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение red307 » Ср окт 26, 2011 1:52 pm

нет возможности прочитать всю тему. Хотелось бы понять в общем, что говорит народ. Хорошо, что лянча будет как крайслер, или лучше б ее вообще не было?
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Ср окт 26, 2011 2:39 pm

bad_Q писал(а):Lancia Thema завоевала 5 звезд в тесте EuroNCAP

отличный результ для старой тележки :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср окт 26, 2011 2:49 pm

при таком носельнике-то? :-D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Ср окт 26, 2011 2:52 pm

С Хеми вместо тарана - будет 6 звезд )))
и смена стенда
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Ср окт 26, 2011 3:26 pm

Gundesvan писал(а):С Хеми вместо тарана - будет 6 звезд )))
и смена стенда

:smt005 :smt005 :smt005
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение flavor » Ср окт 26, 2011 4:44 pm

блин вот зачем бить с кожаной панелью ?
поменял бы а4 своб на 300с пусть даже с бензином ! :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика