Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение maxxinv » Ср ноя 13, 2013 3:33 pm

можно в ручную подобрать. выставь ВМТ и пол дня подбирай фазы - на фиат купе знакомый два дня грм вешал без кондукторов (но подобрал правильно и все работает только время много ушло .
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Pavel78 » Ср ноя 13, 2013 4:16 pm

может датчик колена фиговый попался или еще что-то?
вряд ли ремень.. тем более с кондукторами...
судя по разнице в кондукторах- можно ошибиться на пару зубьев... работать оно будет, но не факт что правильно.


но ошибка-то 05... :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение M@D_M@X » Чт ноя 14, 2013 6:08 pm

Pavel78 писал(а):может датчик колена фиговый попался или еще что-то?
вряд ли ремень.. тем более с кондукторами...
судя по разнице в кондукторах- можно ошибиться на пару зубьев... работать оно будет, но не факт что правильно.


но ошибка-то 05... :smt0052

Совершенно согласен...На пропущенных нескольких зубьях, двигатель вероятнее всего запустился бы(уж подача-то топлива была бы точно).Что касается номера ошибки, могу по личному опыту утверждать, что диагностическим программам доверять на 100% не стоит, т.к. зачастую , при разных , казалось бы, поломках ОШИБОЧНО выдаёт один и тот же код неисправности.
M@D_M@X
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:56 pm
Авто: Lancia Thema 8.32

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение maxxinv » Пт ноя 15, 2013 1:25 am

простите пжлста совсем забыл про диагностику ! 05 ошибка была все время (как написано в мануале это короткое замыкание) но за все время эксплуатации автомобиля не на что не влияла это может быть и лампочка и реостат и подушка безопасности и что угодно и даже коротыш в самих мозгах!
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Пт ноя 15, 2013 6:57 pm

Ну данные копиры не показатель, тем более что по описанию производителя идут на 2,0 и 2,4, а такого не может быть, т.к. для 2,4 одни, а на 2,0 другие, причем два вида.
Ошибка на 1 градус это уже 1 зуб, а у людей при проскоке на 2 зуба авто не заводилась и была ошибка 05.
По поводу датчика и старый и новый имеют сопротивление в допустимых пределах, да и стрелка тахометра дергается при прокручивании стартером.
Разьем на мозгах проверялся в соответствии с автодатой, все питающие напряжения, массы и сопротивления соответствуют.
Ставились другие мозги с иммо - тот же результат и таже ошибка.
На форсунках нет подачи и нет искры, т.е. машина в принципе не может завестись даже со сбитыми распредвалами, только вопрос почему мозги блокируют подачу?
Поэтому было бы классно узнать кол-во зубьев между метками, это реально поставило бы все точки над и.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Пт ноя 15, 2013 7:03 pm

И кстати, в проге AlfaOBD_PC тоже читается эта ошибка 05 и имеет четкую расшифровку как обрыв. коотыш либо неисправный именно ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Но если учесть что проводка, мозги и датчик норм, а также диск синхронизации (блин 2 раза скидывать поддон без ямы это реально подвиг), реально остается только сбитые метки. ну либо залежи магнитных материалов под двигателем :D .
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение M@D_M@X » Вс ноя 17, 2013 5:40 pm

sikeman писал(а):Ну данные копиры не показатель, тем более что по описанию производителя идут на 2,0 и 2,4, а такого не может быть, т.к. для 2,4 одни, а на 2,0 другие, причем два вида.
Ошибка на 1 градус это уже 1 зуб, а у людей при проскоке на 2 зуба авто не заводилась и была ошибка 05.
По поводу датчика и старый и новый имеют сопротивление в допустимых пределах, да и стрелка тахометра дергается при прокручивании стартером.
Разьем на мозгах проверялся в соответствии с автодатой, все питающие напряжения, массы и сопротивления соответствуют.
Ставились другие мозги с иммо - тот же результат и таже ошибка.
На форсунках нет подачи и нет искры, т.е. машина в принципе не может завестись даже со сбитыми распредвалами, только вопрос почему мозги блокируют подачу?
Поэтому было бы классно узнать кол-во зубьев между метками, это реально поставило бы все точки над и.

Ошибка на 1 градус-много меньше, нежели ошибка на 1 зуб.Ну, и ещё момент.Подобное у меня было на Теме с мотором PRV(только не надо кидать в меня камнями-понимаю, что машины разные).Там вся проблема была в блоке контроля детонационного сгорания.Тоже мозги переставляли, коротыши искали и ничего.Оказалось, что эта падла банально подгорела и не давала контроль на форсы и на топливо.
M@D_M@X
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:56 pm
Авто: Lancia Thema 8.32

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Ср дек 18, 2013 3:26 pm

Вообщем поздравьте меня, завелась :idea:
заказал оригинальные копиры, сравнил с копирами с ebay - один в один
выставил вмт, выставил валы, метка на выпускном валу не сошлась, поставил с несовпадающей меткой
собрал - схватила с первого раза.
Походу ремешок тот ещё, кстати Ruville, была уже проблема с цепью на БМВ этой же фирмы, дак там вообще меток не сделали.
единственное ещё что сделал -зачистил контакты на клапанной крышке под катушки, так что одно из двух.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Pavel78 » Ср дек 18, 2013 4:33 pm

sikeman писал(а):Вообщем поздравьте меня, завелась :idea:
заказал оригинальные копиры, сравнил с копирами с ebay - один в один
выставил вмт, выставил валы, метка на выпускном валу не сошлась, поставил с несовпадающей меткой
собрал - схватила с первого раза.
Походу ремешок тот ещё, кстати Ruville, была уже проблема с цепью на БМВ этой же фирмы, дак там вообще меток не сделали.
единственное ещё что сделал -зачистил контакты на клапанной крышке под катушки, так что одно из двух.

А теперь вопрос... При одинаковых копирах как ремень оказался неправельно выставлен? :shock:
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Ср дек 18, 2013 5:36 pm

Pavel78 писал(а):
sikeman писал(а):Вообщем поздравьте меня, завелась :idea:
заказал оригинальные копиры, сравнил с копирами с ebay - один в один
выставил вмт, выставил валы, метка на выпускном валу не сошлась, поставил с несовпадающей меткой
собрал - схватила с первого раза.
Походу ремешок тот ещё, кстати Ruville, была уже проблема с цепью на БМВ этой же фирмы, дак там вообще меток не сделали.
единственное ещё что сделал -зачистил контакты на клапанной крышке под катушки, так что одно из двух.

А теперь вопрос... При одинаковых копирах как ремень оказался неправельно выставлен? :shock:

это "горе от ума", чтобы метки совметстились вначале доворачивался коленвал, потом игрался с коленвалами, просто в копирах не был уверен и не допускал возможности неправильных меток. Вообщем сам виноват :oops: .
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Алексей » Сб дек 21, 2013 6:25 pm

поздравляю!
может быть и у меня не заводится, т.к. датчик распредвала конфликтует с датчиком коленвала.

сканы копиров так просто не печатаются, нужно масштабировать. и можно уточнить - куда они все же прикручиваются - впуска на 3й кулачок (из 10?) (или цилиндр?)
выпуск на 2й кулачок или 2й цилиндр? может инструкция какая к кондукторам есть?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Pavel78 » Вс дек 22, 2013 11:50 am

На горшки....
И чтоб фиксировался кулачок, который ближе к ремню...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика