Pavel78 писал(а):может датчик колена фиговый попался или еще что-то?
вряд ли ремень.. тем более с кондукторами...
судя по разнице в кондукторах- можно ошибиться на пару зубьев... работать оно будет, но не факт что правильно.
но ошибка-то 05...
sikeman писал(а):Ну данные копиры не показатель, тем более что по описанию производителя идут на 2,0 и 2,4, а такого не может быть, т.к. для 2,4 одни, а на 2,0 другие, причем два вида.
Ошибка на 1 градус это уже 1 зуб, а у людей при проскоке на 2 зуба авто не заводилась и была ошибка 05.
По поводу датчика и старый и новый имеют сопротивление в допустимых пределах, да и стрелка тахометра дергается при прокручивании стартером.
Разьем на мозгах проверялся в соответствии с автодатой, все питающие напряжения, массы и сопротивления соответствуют.
Ставились другие мозги с иммо - тот же результат и таже ошибка.
На форсунках нет подачи и нет искры, т.е. машина в принципе не может завестись даже со сбитыми распредвалами, только вопрос почему мозги блокируют подачу?
Поэтому было бы классно узнать кол-во зубьев между метками, это реально поставило бы все точки над и.
sikeman писал(а):Вообщем поздравьте меня, завелась![]()
заказал оригинальные копиры, сравнил с копирами с ebay - один в один
выставил вмт, выставил валы, метка на выпускном валу не сошлась, поставил с несовпадающей меткой
собрал - схватила с первого раза.
Походу ремешок тот ещё, кстати Ruville, была уже проблема с цепью на БМВ этой же фирмы, дак там вообще меток не сделали.
единственное ещё что сделал -зачистил контакты на клапанной крышке под катушки, так что одно из двух.
Pavel78 писал(а):sikeman писал(а):Вообщем поздравьте меня, завелась![]()
заказал оригинальные копиры, сравнил с копирами с ebay - один в один
выставил вмт, выставил валы, метка на выпускном валу не сошлась, поставил с несовпадающей меткой
собрал - схватила с первого раза.
Походу ремешок тот ещё, кстати Ruville, была уже проблема с цепью на БМВ этой же фирмы, дак там вообще меток не сделали.
единственное ещё что сделал -зачистил контакты на клапанной крышке под катушки, так что одно из двух.
А теперь вопрос... При одинаковых копирах как ремень оказался неправельно выставлен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей