Typhoon писал(а):А ведь ФИАТ уже наступал на эти грабли бедж-инжиниринга, но не помогает им никак-ровно то же самое сейчас делают с Крайслером )
http://autoutro.ru/news/2012/08/08/223592.shtml
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):А ведь ФИАТ уже наступал на эти грабли бедж-инжиниринга, но не помогает им никак-ровно то же самое сейчас делают с Крайслером )
http://autoutro.ru/news/2012/08/08/223592.shtml
Альфа наступала
Проблема была не в самой машине, а в скачке японской йены. Что касается Арн, то я их иногда встречаю на харьковских дорогах, не говоря уже об их японских братьях Ниссан Черри.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):А ведь ФИАТ уже наступал на эти грабли бедж-инжиниринга, но не помогает им никак-ровно то же самое сейчас делают с Крайслером )
http://autoutro.ru/news/2012/08/08/223592.shtml
Альфа наступала
Проблема была не в самой машине, а в скачке японской йены. Что касается Арн, то я их иногда встречаю на харьковских дорогах, не говоря уже об их японских братьях Ниссан Черри.
Какой скачок, Макс? Я когда на эту Арну смотрю-мне становятся привлекательными даже формы Джука! Разве должна у Альфы быть тачка, которая вызывает стойкое НЕжелание владеть такой? Арна как раз из таких-даже если заставить себя гигантским волевым усилием, никогда не сможешь полюбить этого уродца )
10 января 1974 года президент Luraghi - тот, кто оказывал максимальную поддержку проектам отдела Проектирования и Испытаний - покинул Alfa Romeo из-за разногласий с CIPE (Межминистерский комитет по планированию экономики). В середине 1973 года этот комитет не дал Alfa Romeo разрешения на строительство полной покрасочной линии в Arese, а министр Государственных предприятий Nino Gullotta запросил перенести производство Alfetta (70 тыс. шт в год) в Avellino, на юг Италии, что означало строительство нового завода в экономически отсталом регионе.
max_pershin писал(а):
Вынужденный шаг, фактически узловая сборка. По тем временам Санни был чем-то вроде современного Киа Сид. А Арна была Сидом с проверенным, надежным мотором и новой коробкой.
Я ведь писал, почему она появилась. По моему в конце 73 правительство перекрыло инвестиции в завод в Арезе, отказалось строить новый покрасочный цех. Они захотели построить еще один завод на Юге, совсем не далеко от Помильяно. Все ради голосов избирателей.
Именно поэтому себестоимость автомобиля оказалась слишком высокой и его производство свернули
max_pershin писал(а):3. Передний привод
scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):3. Передний привод
давай досвидания! ))
Montekki писал(а):В сферическом ваккуме?
max_pershin писал(а):scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):3. Передний привод
давай досвидания! ))
и полный
С новой 9 ст. коробкой расход топлива составит 38 миль на галлоне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей