RHHCC 2021

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Сб фев 19, 2022 11:45 pm

Мячик

Единственный дождевой этап в этом году.
Но это стало понятно только в момент самой гонки. А до нее произошло немало событий...

Август.
Большой перерыв до следующего этапа. Больше 30 дней!
Значит можно замахнуться на решение вопросов с дымящим мотором, и я со спокойной душой отгоняю мыло своим механикам.

Теперь ты в арми нах, или лирическое отступление про МПК и не только
В этом году молодое подрастающее поколение у моих соседей по деревне уходило служить в армию, и ребятам очень хотелось почувствовать вкус гонок изнутри.
Что же делать, если боевая техника сдана? Правильно, пора переводить гражданский крысвэгон в спортивный режим!
Поставим на него не опробованные грунты производства MasterSport и для начала помесим грязь в подмосковном Ознобишино.
И вот мы уже мчим с ребятами по грунтовой трассе, весело поднимая высоко вверх ошметки травы и грязи, вперемешку с гравием.
Со стороны выглядит красиво и эффектно, а изнутри скольжение боком по кочковатому не асфальтированному автодрому на скорости за 100 кмч, заставляет неподготовленных пассажиров покрепче вцепиться в салонную ручку.
Кайф.

Да, вагончик не конкурент подготовленным жигам на этой трассе, но это и не важно.
Скорости и перегрузки тут не такие, как на кольце, но главное порадовать ребят. И это удалось на славу! Почему? Да потому, что глаза у них начали гореть.

Фитиль зажжен, сейчас рванет, и действие плавно перетекает в этап MaxPowerCars.

Скрытый текст


В этом году в рамках Туринга едут Иван Слепокуров и Витя Ивановский, :smt006 поэтому можно попробовать их попросить покатать ребят и себя заодно.
И это хороший вариант посмотреть на альтернативную гоночную любительскую серию "с колес".

МПК встречает нас добрым августовским деньком. Тепло, светло и (йока)мухи не кусают. МРВ...
В отличие от RHHCC тут нет привычной суеты, утро дня соревнований начинается с OpenPit.
Трек открывается на 3 часа, и в эти три часа никто не регламентирует выпуск машин на трассу или длину сессий.
Как поехал так поехал. Хоть с чашкой кофе, главное не мешаться никому. Причем все это время на автодроме работает хронометраж.
Вот бы в RHHCC так!

Скрытый текст


С утра пораньше заваливаемся в боксы.
Тут Витя, Ваня и Валентина. ( ввв ленинград, спб точка ру! Ой, простите, невольно вырвалось ))) )
Да-да, та самая Валентина, которая вызвала немалое бурление в гоночной среде в этом сезоне.
Витя привез мне комплект RS4. Вот такая забавная миграция шин между городами вышла. 052 Йока уехала на север, а Ханкук приехал на юг.
На АДМ посмотрим наконец, что это за чудо-юдо супер-баллон, который так все нахваливают.

Пока ребята готовятся к тренировкам, мы с молодым отправляемся и получаем браслеты пассажиров. Без них на трек не выпустят.
Браслеты бесплатные, подписывается обычный комплект документов о безопасности и все. Закинули RS4 в вагончик и потопали в боксы.

Шлем у нас с молодым один на двоих, поэтому катаемся в разное время.
В начале я поехал с Витей на Гуффино, а потом и Ваня предложил на BRZ пропассажириться.
Гуф, конечно, чумовой аппарат.
Да, я понимаю, что после KZ2 почти любой окологражданский кузов не бодрит и не дарит даже близких ощущений.
Но по сравнению с моим мылом это просто космос.
Едет куда надо, разгоняется как надо, салон продувается с крыши, по центру стоит 2-DIN аппарат на андроиде, в котором крутится RaceChorono.
Да это просто класс вагона СВ с кондиционером и всеми удобствами, по сравнению с моим плацкартом в 156,
где в жаркий денек температура переваливает за 50 в салоне! Но вот торможения...
Торможения, конечно, чуть лучше. Но ABS работает так же грубо. В общем, Совенок в этом плане не далеко ушел от 156.
Даже странно.

BRZ совсем другая. Тут нет пушечного разгона, как у Гуфа, динамика по ощущениям чуть бодрее 156, но повороты...
Лучше бы вся трасса состояла из одних поворотов.
Ну кто придумал эти дурацкие прямики? Долой их к чертям со всех автодромов!
Запретить прямые отрезки регламентом соревнований!
А как на ней работает ABS! Мама Мия, да я 5-й точкой на пассажирском сиденье чувствовал, насколько быстро и точно она отрабатывала.
За один пинок в педаль ABS на Альфе, в BRZ успеваешь получить по ноге пулеметную очередь.
Именно так и должна работать в моем понимании ABS на 156. Мечты, мечты...

В общем, накатались мы тогда по полной программе. А гоночная часть для этих боксов сложилась на этапе MPС несколько трагично.
Ваня по временам тренировок был первый в классе, но в боевых у BRZ отвалился кардан. Обидный сход!
Валентину подбили, да так, что заднее колесо на ее BMW стояло домиком и было вывернуто на неестественный угол.
Но несмотря на это, она финишировала и попала на подиум!
Молодой укатался, глаза горят, нафоткался вдоволь - похоже, что моя миссия выполнена!

Скрытый текст


После покатушек на MPC мне казалось, что времени вагон, и до 25 сентября можно не только починить тачку, но еще и успеть ее сломать пару раз и снова починить.
Именно такова логика обычного обывателя, владеющего среднестатистической хондой или субару.
Но мы то знаем, что август в Италии, это мертвый сезон. Вся страна уходит в отпуск и гудит до сентября. Замирают и все деловые отношения.
Вроде бы, мы живем в РФ, но мои механики решают брать пример с итальянцев и за август месяц в машине не откручен ни один болт или гайка.

Согласно моим планам, 5 сентября мыло должно уже было быть в строю и проходить боевые тесты в рамках проведения трек-дня на АДМ в конфигурации Grade4, но им не суждено было сбыться.
Начинаю рычать на механиков, и работа наконец стартует.
Машина не готова, конфиг Grade4 на АДМ обычно ставят раз в месяц и нужно обязательно использовать этот момент для тренировок.
Если не поехать 5 сентября, то момент будет упущен, а мне очень не улыбалось приехать последним на домашней трассе.

Если своя машина не готова, то бери прокат и катай в накат. Так я и поступил, взяв у Валерки на прокат его боевую десятку.
Это был мой первый опыт езды на жиге.
Несмотря на то, что я круглый год езжу на своем вагоне без ABS, в паре поворотов меня развернуло из-за блокировки задних колес.
А еще я познал магию дауншифтинга. Дисциплинирующая штука, надо сказать! Как я без нее раньше ездил, ума не приложу.
Жига, конечно, далеко не Альфа. Но зато на RS4. За дорогу цепляется мертвой хваткой. Кайф. То ли еще будет на 156!
В процессе второй тренировочной сессии на машине отвалился ГУР. Кому-то неудобно, а по мне вышло офигенно. Жига с обратной связью на руле, как в карте.
Руль тугой, наливающийся правильной обратной силой в поворотах. И если бы не картинговые подготовленные руки, то мне было бы тяжко. А так норм.
Этот приводной ремень был не только на гидравлику, он задействует и генератор, и мы не смогли продолжить трени.
Поэтому десятка встает на ремонт, а Валерка расчехляет свою боевую 14-ю.
14 после десятки дарит изумительные ощущения. Легкая, быстрая, отличная кулиса, понятные цепкие тормоза, нормальная обратная связь на руле но...
Мы и сессии тренировочной не откатали. На очередном торможении я понял, что нет части передач.
Кое как дотянули до въезда на питлейн, где коробка застучала, пару раз напрягла до ударов в кузов привода и кончилась. Совсем.
Машину мы в итоге закатывали руками. В общем вместо тренировки наката получилась тренировка физухи. Обидно, досадно, но ладно.
Самое важное, что нет худа без добра. Если бы я не поехал на Валеркиной 14-й тренировки,
то коробас бы у него умер на соревнованиях в НиНо на следующей неделе. А так у него еще была целая неделя на восстановление своей боевой колесницы.

А времечко то утекает...
Пока механики все еще делают машину, сообщество любителей автоспорта наныло в чатике АДМ второй трек-день в конфиге Grade4 перед самыми соревнованиями.
Похоже, шансы приехать не последним на домашнем этапе у меня все же есть.

23 сентября, четверг.
Механики сдавали мыло снова в упор к этапу. Собрали все к пятнице, аккурат на трек-день, предшествующий зачетным попыткам.
Когда я забирал машину, я обратил внимание на странный звук стартера и сцепления.
Стартер как-то легко раскручивал мотор, а выжимной подшипник дребезжал так, как будто он сейчас умрет и ему уже триста тысяч пробега. А ведь когда я сдавал машину, такого не было...
Из бонусов вместо коробки с главной парой 3.5 теперь стоит КПП от мотора 1.6, где главная пара 4.1, а это значит, что мне будет повеселее в затычных поворотах.

Утро 24 сентября не задалось.
Стартер крутился в холостую, но машину заводить не желал. Пришлось разбудить соседских ребят и завести машину с толкача.
Очень уж мне не хотелось пропускать финальный тренировочный трек-день.
Час езды и мы на месте. Закатываюсь в боксы, но машину не глушу.
Раскладываюсь и начинаю тренировки на RS3. Легко выкатываюсь из двух минут.
1.58 низкие без малейшего напряга. А ведь раньше я не мог выехать из двух минут, как не старался!
Ну, что ж, пора ставить RS4 и начинать ехать 1.54.низкие. Да, 1.49.высокие для нас недостижимы в этом сезоне, но за 1.52-1.53 мы для себя поборемся.
Первый боевой на RS4 позволил снять 2 секунды. Мы уже едем не особо напрягаясь 1.56.низкие. Чувствуется, что 1.54.низкие можно легко потрогать рукой но... внезапно пропали передачи.
Жигавирус пробрался в коробас 156-й спустя три недели. Жесть. Понимаю, что дальше тренироваться не стоит.
Благо, паковать чемоданы я тоже не собираюсь, ведь боксы в этот раз сняты на 3 дня, ведь завтра приезжает Витя.
Машина глохнет у боксов. Снова прошу ребят завести ее с толкача и качу домой. При съезде с ЦКАД на М4 я потерял все передачи. Вообще. Финита.
Усиленно качаю педаль сцепления и выжимая что есть сил удается включить 4-ю. Потом вроде все рассосалось, и все передачи снова на месте.
То ли коробас перегревается, то ли гидравлика выжима сцепления завоздушена, не понятно. Добрался до дома, открыл капот, а там... стартер на 1 болте держится!
И тот уже почти выкрутился! Исторгая лавину мата в сторону механиков прикручиваю стартер на место. Теперь понятно, почему он не крутил мотор!
Не, такой подставы я от своих Марио, у которых обсуживаюсь 20 лет, я не ожидал.
Но я радостно потираю лапки. Если тут такой косяк, то может с выжимом похожая беда и дело в банальном раздолбайстве.
Начинаю прокачивать гидравлику и выясняется, что одна из уплотнительных резинок на шланге, идущем к рабочему цилиндру сцепления надорвана.
Метнулся кабанчиком на вагончике в Кемп, купил ремкомплект и поменял. К сожалению, чуда не произошло ((
Передачи включаются только при двойном, а то и тройном выжиме с большим усилием.
Ну и черт с ним. Двойной-тройной выжим, но передачи-то включаются! Значит едем!

25 сентября.
Все хотят дождя, но его нет. Ну да ничего страшного, зато 26 будет по полной программе.
Утро снова не задалось. Жигавирус прогрессирует и на съезде с ЦКАД на новую рязанку остается одна третья передача.
Похоже, это финал. С понурым лицом прохожу ТИ. Понимаю, что заезд будет всего один, просто в зачет без всяких результатов.
Тронулся на третьей, прогревочный, боевые, остывочный, все на третьей передаче. Всех пропускаю, никому не мешаю. Проехал 2.02.368. Почетное 10-е место.
И одно очко в копилку команды. Охрененный результат для финала сезона.

Впрочем, задача минимум проехать весь сезон - выполнена.
Еще нужно сегодня Витю поддержать в тренировке, но моральных сил никаких не остается, и я качу с соревнований прямиком в гараж на подъемник.

Занавес.

Хотя не, какой занавес. Для начала расследование.
Вскрытие показало, что сцепление просто развалилось пополам.
Как такое произошло, совершенно не понятно, потому как диск сцепления выглядел совершенно свежим.
Как и выжимной. Решили поднять историю замены сцепы. И оказалось, что с момента покупки машины сцепа менялась только один раз! Т.е. я успел третий мотор на машину поставить.
Несколько раз коробас перебрать. А комплект сцепления был все тот же! Возраст его оказался около 180 ткм, и это с учетом трек-дней!
Теперь понятно, что история-то началась еще в Казани, и никакой это был, не перегрев коробки, просто сцепа начала сдаваться.
Причем тихо, без каких-либо воплей и возгласов из серии пожалейте меня. Как она до АДМ дожила-то...

А еще сезон не закончен, поскольку завершается он награждением. На которое, к сожалению, я так и не попал. Командировки-с.
Зато попал на награждение MPC, где я был послом питерской гоночной диаспоры. Белая футболка с лого AlfaRomeo, читай при параде.
И именно там я и получил за Витю кубок в классе Туринг. Ребята не смогли приехать на награждение в Мск, поэтому представлял их на награждении я.
Витя занял второе место, Ваня третье. А первое... Заняла Валентина! Причем как! На финальном этапе в Сочи она разбила на тренировке свою BMW.
Казалось бы, что судьба кубка решена, но... Кто это снова на трассе с горящими глазами?! Да, Renault это не BMW, но Валентина в упорной борьбе с машиной занимает 6 место.
Заветные 16 очков получены и с разницей в 2 очка она опережает Витю по итогам сезона! Какая невероятная концовка сезона!
И кто бы там чего не говорил про ТТХ ее BMW, одно можно сказать с уверенностью.
Бойцовские качества у девчонки на уровне. Сражается вопреки любым сложностям до победного. Любо дорого посмотреть.
Вот такой немного необычный, но символичный момент по итогам сезона RHHCC, особенно с учетом того, что Ксюша (организатор MPC) подала в отставку.
Говорят, теперь MPC будет не тот, что раньше. Ну, что ж, поживем - увидим.
Главное, что RHHCC с его приколами, бурлениями и движухой останется прежним. Вопреки всему.

До встречи в сезоне 2022 года!
:smt006
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение Лютег » Вс фев 20, 2022 1:20 am

Аутоспорт из вери дэнжероус энд экспенсив!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: RHHCC 2021

Сообщение Typhoon » Вс фев 20, 2022 5:13 pm

Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Вс фев 20, 2022 5:44 pm

Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


На авто.ру и авито только дрова, сейчас тректулы передают из рук в руки, по мере повышения своего мастерства. Строит в РФ мало кто, предпочитают брать готовое. Но с Альфой такое не канает ))
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение VIC78 » Вс фев 20, 2022 8:37 pm

Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)
В идеале хотел чтобы им управлял тру-альфист…

https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/mito/533698547149701524
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Вс фев 20, 2022 11:35 pm

VIC78 писал(а):
Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)
В идеале хотел чтобы им управлял тру-альфист…

https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/mito/533698547149701524


Я бы, кстати, серьезно задумался на эту тему. У меня для Гуфа если че, есть отличные грунты, по грибы ездить. Отдам за томатный сок :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение l0d » Пн фев 21, 2022 11:29 am

VIC78 писал(а):Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)

нашёл 4с?
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: RHHCC 2021

Сообщение elk » Пн фев 21, 2022 3:52 pm

VIC78 писал(а):
Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)
В идеале хотел чтобы им управлял тру-альфист…

https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/mito/533698547149701524


какая предполагаемая цена вопроса? :o
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: RHHCC 2021

Сообщение Typhoon » Пн фев 21, 2022 4:30 pm

VIC78 писал(а):
Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)
В идеале хотел чтобы им управлял тру-альфист…

https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/mito/533698547149701524


Неплохо, 240 сил с 1,4? И как оно едет? )

Я, кстати, если и соберусь что-то для треков смотреть, то AWD наверное, они мне более привычны как-то исторически и накат на них больше. Но спасибо за предложение )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: RHHCC 2021

Сообщение _Lonely_ » Пн фев 21, 2022 10:37 pm

l0d писал(а):
VIC78 писал(а):Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)

нашёл 4с?


Не, уходит из гонок по достижению предельного возраста.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RHHCC 2021

Сообщение VIC78 » Вт фев 22, 2022 1:53 pm

_Lonely_ писал(а):
l0d писал(а):
VIC78 писал(а):Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)

нашёл 4с?


Не, уходит из гонок по достижению предельного возраста.


Ну да, примерно так :what :smt006
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RHHCC 2021

Сообщение l0d » Вт фев 22, 2022 2:01 pm

VIC78 писал(а):
_Lonely_ писал(а):Не, уходит из гонок по достижению предельного возраста.

Ну да, примерно так :what :smt006

жаль... так скоро tricolore вообще некому защищать будет в нашей раше :cry:
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: RHHCC 2021

Сообщение VIC78 » Вт фев 22, 2022 2:10 pm

l0d писал(а):
VIC78 писал(а):
_Lonely_ писал(а):Не, уходит из гонок по достижению предельного возраста.

Ну да, примерно так :what :smt006

жаль... так скоро tricolore вообще некому защищать будет в нашей раше :cry:


Илья, все в руках твоих! :roll: :-)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RHHCC 2021

Сообщение l0d » Вт фев 22, 2022 4:19 pm

VIC78 писал(а):
l0d писал(а):жаль... так скоро tricolore вообще некому защищать будет в нашей раше :cry:

Илья, все в руках твоих! :roll: :-)

у меня адская нехватка времени последние полтора года из-за бизнеса, а с апреля по ноябрь будет вообще задница полнейшая :smt0052
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: RHHCC 2021

Сообщение VIC78 » Вт фев 22, 2022 4:52 pm

Typhoon писал(а):
VIC78 писал(а):
Typhoon писал(а):Эхх, красотища! Очень душевный и бередящий душу рассказ тайматтакера ) Сразу взбодрился после прочтения и полдня шарился по авто.ру в поисках тректула ))) Но потом отпустило вроде )


Если снова накроет, то могу предложить моего Гуфа, полностью готового к старту :)
В идеале хотел чтобы им управлял тру-альфист…

https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/mito/533698547149701524


Неплохо, 240 сил с 1,4? И как оно едет? )

Я, кстати, если и соберусь что-то для треков смотреть, то AWD наверное, они мне более привычны как-то исторически и накат на них больше. Но спасибо за предложение )


С 4200 едет очень бодро вплоть до отсечки в 7500. Пару дней назад катнули на стенде несколько прошивок 230-250лс, больше и не надо :-)
Позволю себе высказать наблюдение, закрепленное практикой: AWD в тайм-аттак фактически не дает ничего, даже по влажному треку. Например, Gufino борется наравне с Yaris GR 260-270лс на полном приводе - пожалуй, самым интересным трек-тулом на сегодняшний день :smt0051 И, возможно, последним (на ДВС) :smt0052
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика