МосАвтоСлалом: День рыбака

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Пн июл 10, 2017 12:18 pm

Краткие итоги

Изображение

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЕ БРАБУСУ ЗА ОКАЗАННУЮ ШТУРМАНСКУЮ ПОДДЕРЖКУ !!! КОЛЯН, ТЫ СУПЕР !!!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение atom_city » Пн июл 10, 2017 12:43 pm

не понял, а че за бумера на фоне? где афьля??
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Пн июл 10, 2017 6:05 pm

atom_city писал(а):не понял, а че за бумера на фоне? где афьля??


дык эта. я их на 500 объехал...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение Serg_GT » Пн июл 10, 2017 8:13 pm

А говорил ловить на 500м нечего)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Пн июл 10, 2017 8:21 pm

Serg_GT писал(а):А говорил ловить на 500м нечего)


Спакуха.
Про 500 я прогнал для подогрева интереса к теме.
Было бы интересно поехать на нем в слаломе.
Но я тренируюсь на альфе, это мой основной боевой инструмент.
На ней и поехал.

А 500 в своем классе показал себя хорошо. Он, конечно, не боевой конь, но при отключенном АБС и ЕБД можно погарцевать.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение BR@BUS » Вт июл 11, 2017 9:28 am

Serg_GT писал(а):А говорил ловить на 500м нечего)

у тебя то все без серьезных последствий обошлось?
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: GT 3.2 + Uaz Patriot

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение Serg_GT » Вт июл 11, 2017 8:07 pm

Да, все норм. Придется ехать в следующий раз ))
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Вт июл 11, 2017 8:48 pm

Serg_GT писал(а):Да, все норм. Придется ехать в следующий раз ))


Вероятно, 6 августа.
Вероятно, что меня не будет, потому как надо ехать на море, так что без меня.
Покажи им там мастеркласс в лучшем стиле!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 12, 2017 12:12 am

Что-то меня совсем доконала эта работа по 12 часов и с ночными сутками, никак не могу настроиться на лирический лад. Поэтому описание будет сухое, с оцифровкой.

После прошлого мероприятия остались вопросы. Первый из них это то, насколько я еду на "железе".
Второй вопрос касался того, насколько я далеко от умелых пилотов.
Причем если ответ на второй вопрос давали косвенно времена показанные быстрым участниками на втором спринте, то ответить на первый было не так просто и очевидно.

В профильных обсуждениях темы VK поднимался вопрос по "довесу" связанному с шинным фактором. Предлагалось "довешивать" машину по TW.
Я не сторонник этой методологии, поскольку TW явно не говорит о том, сколько преимущества дает баллон в условиях спринта.
Моя идея была в том, что если и "довешивать", то только по объективным результатам шинных тестов ЗР.
Но тут все баллоны не охватишь. И вообще дело в итоге все равно не такое простое, как кажется.
Ведь сцепление шин в первую очередь зависит от состава смеси, того, насколько она стабильно работает в определенных температурных условиях и это далеко не все.

И это был третий вопрос. Насколько же я все же еду на баллонах, по сравнению с другими.
Ведь в отличие от тестов, ни о каких 2-4 секундах на треке преимущества я не получал.
А тут еще и условия другие.

Вопрос три хотел решить установкой дешевой китайщины TR968 с TW360.
Вопрос два должен был решиться участием в классе L на FIAT 500, который полный сток (для любителей TW там был 300, но шины с разным рисунком. Перед стоял Spec-2, зад C.Drive (как считать такой довес, м?)).
Там и участники подбирались интересные, судя по предварительным заявкам.
Вопрос 1 решался в комплексе с вопросом 3, поэтому поехал для себя на 156 в Unlim.
Тут просто было важно сравнить, насколько близко я окажусь к ребятам, с которыми ехал в прошлый раз.

Итак, как обычно, все по полочкам и по порядку...

Само мероприятие
Первоисточник: https://vk.com/mosautoslalom
Уровень: Любительский
Тип: Спринт и слалом
Количество участников: 42 (хотя заявлено было 52)

Положительные моменты
1: По сравнению с предыдущим соревнованием были построены более техничные и интеллектуальные схемы спринтов. Просто загляденье. Схемы зеркально разворачивали от варианта 1 к варианту 2. Трасса получалась по тактике и траекториям разная, и это было интересно. При этом моменты, где надо ехать на очке по прежнему остались. Переход от варианта 1 к 2 очень быстрый. Здорово экономило время.
2: Перед заездами была длительная тренировка наката. Каждая тренировка по 10 минут боевых заездов. Получалось кругов по 8-9 боевых, если ехать в темпе вальса. В общем - укатайся.
3: Тренировка и соревнования были разнесены по бюджету. И это жирный плюс.
4: Все мероприятие проходило в 1 день. Т.е. не надо было предварительно тратить пол вечера одного дня на тренировку, а потом ехать на следующий день соревнования. И это еще один жирный плюс.

Минусы
Не было зрительских трибун и больших плазменных экранов, с результатами, как на MRW и VIP билетов.
По той же причине нельзя было разбить шатер посреди автодрома и наслаждаться с наложницами под дым кальяна ароматом жженых покрышек с тонкой кислинкой прожаренных колодок.
А еще камера на дроне была всего одна и 3D мы не увидим. Безобразие. О чем эти ребята и их партнеры вообще думают?

Самостоятельная тренировка слалома
В пятницу в деревне вспомнил, что есть конусы.
Жесткие, пластиковые, ошибок не прощают. Когда сбиваешь, оставляют на породистом итальянском теле вмятину и царапины до железа.
В покемонии такие запрещены, протыкают ихние коляски насквозь и убивают парочку хомикадзе внутри салона.
Такой конус на отскоке может покалечить зрителей, а при неудачном стечении обстоятельств отскочить из под переднего колеса и вернуться бумерангом в открытое окно,
причинив урон экипажу. Очень мотивирует тренировать слалом чисто. Русский стиль. В общем - рекомендую к покупке.

Тренировочная площадка - простой автобусный пятак. В подмосковье таких полно. Обычно тупиковый, тут вообще никто не ездит.
Тренируйся в волю. Что-то на лирику потянуло. Поле, русское пооооле, светит луна, или падает снег. Это вам не гейропа. Мдэ.
Раскидал по схеме конусы, и поехал. Вообще ни в одну калитку не вписался, при том, что у 500 радиус развараота на 2 метра меньше, чем у 156.
Увеличил интервал раза в 2. Стало лучше. Понял, что от расстояния зависит тактика и траектория.
Тренировать время прохождения без точной постановки конусов по точкам смысла нет.
Катнул три раза схему на запоминание, установочное время на 500 47 секунд спокойным шагом.
Схему запомнил, тактику по ней примерно прикинул для большего расстояния между конусами и то хорошо.
И ребенок доволен. Покатался на переднем сиденье, приобщился к кузову так сказать. А то все картинг, да картинг...

Подготовка к покатушкам
Для меня это мероприятие отличалось тем, что ехал одними руками в две машины, два класса. Слалом ехал одной наиболее неприспособленной.
Для перегона с Ясенево на Пражку попросил BR@BUS оказать содействие. А он в итоге взял и на целый день помогать остался.
И это было супер!

Для 156-й надо было купить китайские баллоны. Баллоны у всех на складах. Склады у всех удаленные.
То ли Питер, то ли Финка, то ли РБ... Кароч дня три везут. В наличии нефига нет. Ни у кого. Всех Собянин разогнал, даже Подмосковье.
Пешеходная и велосипедная собянозона, вашу за ногу...

Прошло три дня и ни ответа, ни привета.
И тут у меня задний правый баллон получает на М4 пробоину шириной сантиметров 5.
Жгут не поставишь, городить заплатку и покупать камеру не стал.
Машина все же для детей и супруги, если заплатка отслоится внутри, а камера на ходу лопнет, приятного будет мало даже с учетом того, что это недопривод с низким профилем.
Решено ехать в субботу утром в Мск, покупать баллон.
Встал по традиции в 5, дернул кофе, погнал в Мск, в Строгино.

9 утра, забирая баллон для 500 позвонил узнать где мои TR968.
Сказали едут. Когда приедут не знают. Уроды. Заказ отменил. Поменял баллон на 500, забрал семью из деревни, привез в Мск.

Время 14. Завтра утром всех везти в аэропорт. И еще рейс подвинули на час ближе к соревнованиям.
Начинаю тихонечко выть изнутри, понимая, что могу не успеть тренировку...

...ах, еще же SC2-то уже на индикаторах. Зацеп по суху еще есть, можно назад ставить. Но по мокрому будет уже улет. А дождик поливает по полной программе.
Шансы того, что мероприятие на завтра будет водоплавающим, очень высокие. Пошел искать баллоны своего типоразмера. И весла. 215/45/17 в ЗАО, ЮЗАО, ЮАО не было
Не, было конечно. Но нафига мне конти 3 по цене в 10к за баллон? Ищу бюджетку, из того, что нравится. Ничего нет толкового.
А еще эти колеса должны будут откатать в Питер на АйронРейсер и остаться в гражданке до зимы. Стискиваю зубы и переключаюсь на типоразмер 225/45/17.
А, что, вам вообще на какую машину? Блин, да какое вам вообще дело. Типоразмер вам сказан, говорите что есть на складе. PZero. Вот жеж йож.
Баллоны эти я не пробовал, но отзывы были все негативные.
Как то раз видел, что ребята из нефтянки, что работают под боком, на своем феррари эти баллоны выкинули через два дня после покупки. Без износа. Вот как не понравилось.
И это при том, что под ферру пирелли спецом баллоны доводит... Неистерпимо хочется PZero Nero, но нету! Что ж, на безрыбье и PZero шина.

17.30, загоняю мыло к ребятам на подъемник перекинуть колеса. Пока перекидывали обнаружилось, что часть салентблоков поперечных рычагов повылазила.
Заднее левое вообще в арке болтается и ставит себе любой угол развала, как ему угодно. Подруливающая задняя ось говорите, фишка 156, говорите, ну-ну...
Менять некогда. Забил. И так машина виляет в дуге кормой как старая жирная портовая шлюха. Уже привык. Какое схождение, какой развал, не не слышал.
А SC2 так ровненько равномерно изношены... Ммммм... прям загляденье. И всего то, 3 боевых на МРВ осенью, один спринт на ДЗР, тренировка и спринты на Пражке, ну и слалом там же.
Километров 600 боевых. И помашите передним баллонам ручкой. И кошельком. 16к - до свиданья. Автоспорт всегда и везде требует жертв.
А в РФ он еще бонусом хочет вашей крови в донорский пункт. Постоянно. Вот такая забота о здоровье.

День соревнования, до соревнования
Подъем в 6. Кофе, легкий итальянский завтрак в русском стиле. Морожное из макаронэ + побольше острого красного перца. Пробуждающий эффект часов на 6 гарантирован. Редбулл отдыхает.

8.30 Колян спит, везу семью в аэропорт. Они на море, я на соревнования. Долбанная работа. 4 года без отпуска.
9.00 Семья доставлена во Внуково, разворот на 180 и пулей в Москву, надо 2 машины перегонять на Пражку, а начало в 10.30
Кидаю взгляд на вацап и понимаю, что Колян-то в 3 ночи еще бодрствовал. Ищу резервные варианты на тот случай, если он синячил и спит мертвым сном.
Moley если что на подхвате. Тоже едет с аэропорта мимо. Только не с Внучки, а с Домодедово. Это греет, как наличие ящика Боржоми после попойки утром 1 января.
9.05 Колян оказывается не спит, к 9.30 будет у подъезда.
9.30 Колян у подъезда, а я нет. WTF?!
9.35 Причаливаю к точке сбора. Колян седлает мыло и мы гоним в 4 руки на Пражку. И-го-го!
9.45 Входим со скоростью 100 кмч на эстакаду, ведущую с МКАД в сторону Пражки.

Слышу даже на расстоянии сквозь все закрытые стекла, как Колян матерится внутри мыла, какого фига эта кобыла так нервно виляет задом.
А еще его удивляет, почему лифт сидушки с одной стороны только ее поднимает, руль при ускорении почему-то выдвигается самопроизвольно на себя.
Почему да почему. Лифт сломался на последних альфатрекднях в 2016.
Оперативно год назад был посажен на высокотехнологичные пластиковые стяжки, чтоб в поворотах правая часть седухи из-за воздействия ускорения не поднималась в правых ходовых дугах.
Руль на скорости выдвигается самопроизвольно если чует, что на водительском классный пилот. Слыш, Колян, это она тебя признала. Вот так-то.

9.55 Причаливаем к загончику 49. Народ уже на месте. Идем в штаб-вагончег регаться. Каждый раз что-то должно быть не так, как в прошлый.
Особенность проведения автоспортивных мероприятий в нашей стране. Просто смиритесь и примите как есть. Даже порадуйтесь. Ведь каждый раз вас ждет увлекательный квест.
Нельзя просто сразу зарегаться и отдать деньги в одном месте, нет!
Надо сходить, найти какое-то красное вольво, которое оказывается серой маздой, потом с вас не будут брать денег за участие.
Почему? Потому что нефиг орать больше 92 децибел. Утром замеры, вечером деньги. Стульев не будет. Зонтов тоже не выдают.
Начинается дождик.

Звук в допуске. Мыло 70 дБ (хе-хе, надо было мерить то не сзади, а в районе подкапотки, там, где штаны секут!), 500 в районе 60 дБ. Шумная скотинка!

Теперь надо найти белый Пежо, отдать деньги, получить отметки о допуске и бежать за стартовыми номерами.

Дождь начинает идти сильнее. Обклеиваться номерами в этих условиях - морока.
И тут Колян проявляет недюжие штурманские способности и достает из недр какого-то из двух автомобилей гламурный православный зонт цвета россо,
пропитанный специальным водоотталкивающим составом Selenia, с логотипом АР. Мыло обклеено, надо только 9 номера нацепить на 500-й.

10.30 Старт тренировок. Впритык, но все успели!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение Kg » Ср июл 12, 2017 4:10 am

лонли это какой-то нелюбительский ватоспорт )
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 12, 2017 10:49 am

Тренировка 1

Тренировка проходила по схеме 1. Участников было не много, было три группы. Активно шел дождик.
Цели простые - покатать Коляна, вкатиться в схему, понять, как ведет себя на этом рельефе 500.
Ну и потренировать поведение машины в дождик. Присмотреться к тому, как едут другие участники.

В этот раз я весь экип переложил в крыс, даже насос. Так что давление по баллонам везде гражданское, менять ничего не собираюсь, ведь поливает дождик.

Прыгаем с Колей в пятисотик и начинаем осваиваться. Сессия 10 минут, трасса закольцована, все как на трек днях. Телеметрии нет, кто хочет, едет по RaceChrono.
Народ едет по разному, разброд и шатания. Мы ни на кого не давим, просто осваиваемся. На третьем круге Колян включает штурмана и начинает на меня ворчать, что я еду на по схеме один дальний конус. И правда, так и есть. Начинаю ехать по схеме. Набираем темп и упираемся в впереди идущих участников. Никого не давим, не моргаем, просто отпускаем всех на треть круга. Мы не спешим.

500-й у нас не простой, а весь закатанный в винил. Это дает нам возможность снимать с круга дополнительные 3 секунды. Но это второй рестайл.
Он по отношению к первому Sport'у задемпфирован по мозгам в доску под евро 3027 года. Отклик на педаль газа просто никакой. Мотор раскручивается медленно и неохотно. Зато на выхлопе растут цветочки и мхи разных эксклюзивных редких пород, занесенных в красную книгу. Зеленые ликуэ.

Мох на выпуске съедает весь приход от винала. Пичалька. Думал, что винил даст возможность побороться в своем классе с Зиберевым, но, похоже, без шансов.
500 машинка с относительно короткой базой. Короче мыла на 30 см. Подвеска звезд с неба не хватает, но ехать позволяет без коррекции на сильные крены и минимальные задержки по рулежке.
Система стабилизации :smt0052 :smt0052 :smt0052 не отключается. Давит все. Всегда. Даже газ. Там, где машина должна ввинтиться в поворот и скользить, дотормаживает колеса. Иногда грубо, иногда ограничивает подачу топлива, иногда балуется давлением в контурах. Хорошо в гражданку. Для блондинок. Но сейчас не наш вариант. Быстро так не проехать. Сессия заканчивается. Какая борьба в своем классе, вы о чем?

Тут бы отдохнуть и подумать, но еду сессию 2 и 3, так что прыгаем с Колей в мыло и продолжаем тренировку. С мылом все ясно. С нами едет SergGT на неприметном сереньком овощном ОМГ, эффективно запасающий энергию для ДХО на торможениях. Ща мы ему привезем.
Колян ошибается прошивкой и вместо штурмана включает пилота. Орет на меня, что я рано торможу и вообще пора бы сняться с ручника. Начинаю на дугах ставить машину под сброс боком. PZero по мокрому оказывается штука в себе, но ехать можно азартно метя хвостом и въезжая в не ходовые повороты боком, заранее поставив машину на второй трети дуги. Колян начинает хваться за потолочную ручку (кстати, в 500 ее нет), перестает орать и переключает прошивку в режим штурмана. Значит темп есть и по мокрому будет весело бороться с многими пилотами класса Unlim.

ОМГ, похоже, запас всю энергию для ДХО и теперь начинает копить ее на гонку. Система рекуперации отдает больше энергии силовой установке и Серега начинает нас догонять из круга в круг. Стараюсь взвинтить темп, но бесполезно. Можно довести штурмана скольжениями до позеленения, но ОМГ уже на хвосте, надо пропустить, щас сделаем, но Серега нас вежливо отпускает, чтоб потом снова быстро догнать. Колян может держаться за ручку двумя руками, но это ничего не решает. Заканчивается первая двадцати минутка по схеме 1.

10 минут на перекур. Но мы не курящие и время как песок бездарно уходит между 8 простаивающих на стоянке колес.

Не выходя из режима штурмана Коля ищет возможность отключения ABS и EBD с помощью огрызка, но пока тщетно. Дождик пошел сильнее.

Вторую тренировочную по схеме 1 на 500 едем все так же овощами с уздечкой. Смена машин дается непросто. Все совершенно разное, каждый раз приходится быстро адаптироваться. Только путаешься. Тактика и методы прохождения трассы 500 и мылом разная, но к началу следующей сессии остаются рефлексы последней машины. А 500 это не мыло, он так не едет. Выходит полный угар, когда теми рефлексами и вкатом едешь на другой технике. Это получается тренировка раската в стороны, а не наката, хотя опыт в общем-то интересный. Надо будет повторить. Колян откровенно скучает, нежно поглаживая огрызок. Но это только видимость, на деле он 10 минут чрезвычайно активно штурманит и по завершению заезда он выдаст видео с тем, как аварийно отключить уздечку. Народ под усиливающимся дождем начинает ошибаться, стекла у всех потеют, а нам пофиг. Кондиционер решает. Музыки и девчонок не хватает, но да как нибудь переживем. Сессия для всех заканчивается...

...а мы прыгаем в мыло. Мыло не 500, едет по другому. Еду осторожнее, рефлексы остались от 500, но уже увереннее и лучше. Адаптация проходит быстрее и менее болезненно. Серега в этот раз едет впереди. Постараемся его далеко не отпускать. Не тут-то было. Но темп неплох, метем хвостом и получаем кайф. Кондея нет и Колян начинает потеть, потому что работает печка на обдув. Штурман должен уметь переносить тягости. А мне привычно. На треке у меня в салоне летом температура за 60 градусов. Гоупро и прочие экшн камеры не выдерживают и отключатся из-за перегрева. Так я берегу мотор от сильной тепловой перегрузки и заставляю пассажиров потеть, если таковые оказываются. Выдерживают не все. А тут пока комфортные 35. Дождик заканчивается и траекторию начинают раскатывать в сухую. ОМГ включает рекуперацию и уходит в точку. Помашем ему ручкой и пожелаем RX-8 удачи. Им сегодня будет не сладко. Заканчивается вторая двадцати минутка.

10 минут на аварийное отключение АБС и стабилизации.
Колян показывает видос, я нахожу под капотом блок предохранителей и пытаюсь его вскрыть. Оказывается, что вскрывается блок не сдергиванием крышки вверх, а ее отодвиганием как шторки в сторону моторного щита. Нахожу предохранитель. Просто так не вытащить, тулза штатная для демонтажа фиг знает где. Открываю салонную заглушку и нахожу ее там. Вынимаю пред. Только бы она после этого отключения вообще завелась и поехала. Ключ в замок зажигания, момент истины... есть контакт! Можно ехать без уздечки.

Начинается третья сессия.
500 без электронных уздечек это просто какой-то хардкор.
На педаль тормоза давлю по альфически, там тормоза работают не ходом, а усилием. А тут все по граждански и наоборот. Как результат на торможениях перебираю и машину постоянно ставит каждый раз. Хорошо, что хоть внутрь поворота. Медленные связки перед воротами и затычными поворотами вообще едутся в силовой манере, один раз чуть не разворачивает машину в момент перекладки, но ловлю ее на грани фола и сбитого конуса, прям как карт. Со стороны, наверное, было очень эффектно и красиво. По факту было страшно, а Колян начинает зеленеть даже в 500, и держаться ему руками не за что. Я перестаю понимать что тут вообще происходит, поскольку за 50 околобоевых минут с постоянной сменой автомобиля начинает накапливаться усталость. Стараюсь просто работать точнее, плавнее, не доводя машину до истерик и срывов. В машине начинает пахнуть паленой резиной, палеными колодками, паленым маслом, но постепенно начинаю понимать, как справляться с этой одичавшей верткой коляской. Не выключайте уздечку на этой машине. Поверьте, это не нужно, итальянские инженеры все сделали правильно...

Смена машины уже не воспринимается болью. Болью воспринимаются минуты беспрерывной тренировки в околобоевом режиме по сухому. 60 минут с небольшими перекурами это вам не шутки.
PZero по сухому хуже, чем по мокрому. Но не смертельно. Можно ехать в темпе SC2, если немного доруливать за баллон. Тут бы давлением побаловаться, но еду на дождевых настройках. Насос в крысе и про эксперименты приходится забыть. Время клонится к полудню, скорро начнутся сессии по схеме 2. Силы стремительно нас покидают. Штурман устал и просит пощады. Мне бы тоже отдохнуть. Заканчивается третья 20 минутка.

10 минут покоя и релакса. Штурман остается откисать, а мне надо ехать.

Снова этот чокнутый пузырек на колесах. На торможениях все так же ставит, даже если точнее оперирую тормозом. В одну сторону машина ввинчивается совсем не так, как в другую. Полная хрень. Тренировка дожимает последние соки, понимаю что 80-е минуты не поеду. Спокойно поеду в загончик и буду отдыхать. Динь-дон. Звонок друга, с которым едем на АйронРейсер в Питер. Он чалит к Пражке и жаждет гоночного экспириенса. Твою ж дивизию. Сессия для всех заканчивается, а я беру на борт в мыло кузнеца и продолжаю марафон. Мозги уже ничего не соображают, еду как попало, развлекаю старого приятеля италовода как могу. Кузнеца хрен укачаешь, на то он и кузнец. Нефига не зеленеет. Вообще цвет не меняет. Подготовленный парень. Сидит спокойно, сложа руки, за ручку не хватается, как обычно ведет неспешную беседу про коневодство. На дуге перебираю со скоростью и еду широко по песку опорной стороной. И лечу бесконтрольно в забор! Еще немного и повторю опыт RX-8 с предыдущих соревнований в обратную сторону. Кузнец спокоен. Титановый парень. На грани фола ловлю передним правым зацеп, ставлю машину внутрь поворота. Получается со стороны эффектно и красиво, а внутри холодок адреналинового перебора. Костяну понравилось. А я уже откровенно задолбался.

Тренировка 2
Кузнец еще хочет заездик. Сил уже просто нет, какая там работа над 500. Впрочем, может это уже и не кузнец, а кто-то попросился покатать на схему 2.
Сознание как в тумане. Еду вообще не свою 2 сессию, а первую, в которой меня быть не должно. Меня прощают и не показывают красный флаг. Схему 2 еду без осознания и понимания, это не вкат, это докат. Заканчиваются 90 минут нонстоп. Я выжат, как лимон.

Это не тренировка наката, это какой-то чертов эндуранс. Последний раз так тяжело было на 12 часах Лемана, но это был карт, ехал 4-й час гонки, и мое физо было в гораздо лучшей кондиции. И был я лет на 5 моложе. Вывалился из 500. Ноги путаются в педалях. Понял, что схему 2 тренировать дальше не буду. Пошел извинился за то, что влез вне очереди.

В 14 начинаются боевые заезды. Сейчас время около 13. Кузнеца и штурмана в охапку и едем в харчевню. Обычно, я не ем на соревнованиях весь день. Организм уходит в боевой тонус и начинаешь валить. Но сейчас я вымотан, опустошен и разбит.

12.45, уходим на технологический перерыв.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 12, 2017 12:21 pm

Боевые заезды

Тут описывать особо нечего. Хотя бы просто потому, что не было дождя.

Я ехал в два раза большую дистанцию, нежели все, подглядывать за другими участниками в этот раз было некогда.
Носился между машинами как ужаленный. Откатал 9 стартовый, растолкал Дражникова с горки, побежал в 49. И так всю первую схему.
Коля носился в том же темпе смотрел времена в классе L и рассказывал мне автодромные новости.
К концу 1-й схемы обнаружил, почему 500 так дерзко себя вел.
В заднем левом колесе было 1.3 атмосферы, против 2 в правом и 2.2 в передних. Проблему пофиксил ко второй схеме, за что отдельное спасибо Петру Яковлевичу.
На ОМГ отказала система рекуперации, ДХО высосали всю батарею, затем луц быстро кончился и он выбыл из борьбы.
2-ю схему ехал неправильно, из-за того, что забил на тренировку. Пока мозги сообразили, как надо ехать, кончилась последняя сессия. Какой же я все же ручник.
Была бы 5-я, я бы улучшился. Впрочем, Феттелю тоже не хватило 1 круга для победы в гонке в этот день, а рассуждать на тему вот если бы еще чуть-чуть, и я бы точно всем понавез как-то не люблю.

Заезды закончились. Я выжат, как грейпфрукт.

А ведь еще надо откатать

Слалом
Слалом катали наверное час.
Народу мало, конкуренции на первый взгляд тоже. Помогаю народу освоится со схемой, катая пассажирами. Времени вагон, поэтому не парюсь.
Сразу ставлю планку, смотрю как едет народ. Колян контролирует результаты, говорит достать меня никто не может.
Подкатывают нули. Едут джаст фо фан. И тут подходит Женя и говорит, что ребята на БМВ мне везут 0.6 секунды. У меня аж глаз задергался. Колян, WTF?! Напассажирил на свою голову.
Снял одну десяточку, потом дожал еще одну, но разрыв пол секунды. И дальше стоп-кран. Все, никак. Дальше результат только ухудшался. Ручник дергать картинговая религия не позволяет.
Взял у нулей насос и дунул 3 атмосферы в задние баллоны, чтоб попробовать затащить жопку тормозом или под сброс. Ситуация с недостаточной поворачиваемостью только усугубилась. Задумался.
Пошел поздравил клан БМВ с победой в классе М и слаломе.
А потом оказалось, что Женя меня троллил, и 2 десяточки я им все же привез, так что не все кубки в этот раз достались им %)

Ответы на вопросы и планы
Результат, в общем-то, достигнут. Ответы на все три вопроса получены и видны по табличке с результатами, на сайте МосАвтоСлалома.
Вектор дальнейшего развития на это площадке задан, буду двигаться дальше, работать над техникой вождения и улучшать свои времена. Потенциал тут в 1 секунду вижу отчетливо.

FIAT 500 в группе L больше не появится, мне его жалко.
Ему на смену придет Крыс с Нуд 103, вместо мелкого, имеющего 95.
Надо только на нем с карданом разобраться. А то там такая вибрация, что задние колеса разлетаются по сторонам, а редуктор взлетает в небеса, унося с собой крышку 5-й двери.
Так что это уже осенью.
Поеду ли я 6 августа, я не знаю. Меня ждет море, семья и дети. Пока в раздумьях.

Благодарности
Огромное спасибо всему персоналу, проводящему мероприятие.
Ребята вовремя загоняли меня в свои сессии на трек, а так же оперативно указывали на ошибке в схеме, когда таковые появлялись.
Мне было не так просто ехать в две руки две машины, без вас я бы не справился!
До новых встреч!

И в завершении
ОМГ то ехал 58 секунд по мокрому. Воооот...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение Pavel78 » Ср июл 12, 2017 2:51 pm

Позови их в Питер :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение Joe » Ср июл 12, 2017 11:28 pm

Эх, слалом... Когда-то я тоже им баловался :)
_Lonely_, а почему ручником не пользуешься? Это же весело :D
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: 156 GTA

Re: МосАвтоСлалом: День рыбака

Сообщение _Lonely_ » Чт июл 13, 2017 8:04 am

Joe писал(а):_Lonely_, а почему ручником не пользуешься? Это же весело :D

У меня машина настроена на большую прижимную силу и обеспечивает слишком хороший зацеп, поэтому и не пользуюсь. И вообще мне картинговая религия не позволяет этого делать ))

Скрытый текст
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7876
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика