l0d писал(а):типа аргументы закончились, пошли эмоции? с интересом слежу за диалогом...
Да не если про Зину, то это моя самая любимая медсестра и говорила она это все время искренне, правда после 300-350 мл водочки! Просто музыкой навеяло
По теме, это не эмоции. Мне правда не понятно как по визгу покрышек определить силу и скорость нажатия на педаль и уникальные возможности левой стопы (скорость разгибания и силу). Гадать, что происходит с колесами на выложенных он бордах, тоже не хочется. Но на первом онборде первое торможение на 1:10, до этого скорее "подгрузки" были нежели реальные торможения, мы видим отрыв ноги и ударное торможение*. Но с другой стороны я в жизни уже перестал удивляться различным событиям, поэтому не исключаю что выше перечисленное возможно. Потому и желаю удачи и безопасных-безаварийных дорог оппоненту.
*Ударное не значит с замахом. Это как нокаут в боксе точное быстрое перемещение руки в нужную точку, как при колке дров ото лба топор опускаем и максимальное усилие развиваем в точке соприкосновения иначе быстро намашешься, нанажимаешься, наударяешься итд. Приношу свои извинения не учел, что в представлении некоторого кол-ва людей слово удар ассоциируется с замахом.
ЗЫ.И да. Тормоз на треке скорее всего резко бросать
не придется, о чем написал еще в первом сообщении. Прием с броском тормоза применяется, как правило для преодоления поперечных неровностей. Спорить про то, как прогревается резина тоже не хочется, это можно у автоспортсменов уточнить, да и в авторевю эта тема поднималась.
Посему приношу свои извинения если кому-то доставил неприятностей. Останемся комрадами при своих имхо.
Я кончил!
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке