Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2016 9:24 am

Joe писал(а):Когда колодки плывут, это прежде всего снижение эффективности торможения. Тебе приходится дожимать педаль, отсюда и блокировка.


Только все дело в том, что ее не приходится дожимать. Она стоит колом и если ее немного коснуться, то уже стрекочет АБС. Едешь как на коньках по льду, понимаешь?

В общем дискутировать на эту тему не хочется. Пойду к следующему трекдню возьму DS1.11. Там и посмотрим, что к чему. В конце концов надо пробовать что-то новое для себя.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение romann211 » Чт июн 16, 2016 11:59 am

carbone lorraine бери, будет тебе счастье!
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение _Lonely_ » Чт июн 16, 2016 12:17 pm

Ром, я под свою прому беру. Я не уверен, что то, о чем ты говоришь, есть для нее.

Аналоги есть? http://superbrakes.ru/search-by-params/?filter=895
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение l0d » Чт июн 16, 2016 12:39 pm

romann211 писал(а):carbone lorraine бери, будет тебе счастье!

под промовские машинки только на заказ и ну очень дорого.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение romann211 » Чт июн 16, 2016 1:05 pm

Да, под прому наверное тяжело будет, хотя все возможно. У них на сайте есть каталог, ну и дилеров попытать можно
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июн 16, 2016 10:22 pm

_Lonely_ писал(а):
Дядь, ты просто переложил свой мото опыт на кузов. Тут четыре колеса, а не два, и механика тут будет немного другая. На торможении в кузове баллоны нагреваются сильнее, чем в повороте, поскольку в повороте работает не вся шина, и не все 4 шины в полной мере. Опорная сторона нагревается сильнее. Причем из 4 колес больше всего нагреется только одно. В случае с мылом - переднее опорное. Да, шины успевают остыть от поворота к повороту, но если их один раз перегреть, они теряют свои свойства либо навсегда, либо пока не очиститься верхний оплавившийся слой.

По поводу же торможения я сказал все четко. Оно должным быть коротким и точным. Это вовсе не значит, что оно должно выглядеть резким ударом по педали тормоза.


Работа шин везде одинаковая. Недогруженные рано блокируются, перегруженные начинают плыть.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июн 16, 2016 10:33 pm

coolesh писал(а):
Как раз по формуле видно, что шины греются сильней при разгоне и торможении. Прогревочные круги видел фактически все время разгон торможение, а покачиванием машины из- стороны в сторону проверяют держак :wink:

Тормозим ударом, прогрессивным тормоза вскипятишь на раз, даже на мкаде, удар и потом лучше распустить, при таком приеме езда даже комфортней, нет клевков и в работу включаются и передние и задние тормоза одновременно. Нет абс, то удар -удар-удар-удар итак не менее 4 раз в секунду.
А вот 99% водителей тормозят прогрессивно, тем самым удлиняя тормозной путь и укачивая до тошноты пассажиров. Прогрессивное торможение можно в некоторых случаях, как подгрузку использовать. Вот тормоз резко бросать варианте трека скорее всего не нужно, а вот в гражданкой езде есть отличный прием с резким броском тормоза.
Колесо заблокируешь на моте? А я стоппи словил, кто прав? В мото я лох, но как мне кажется, что секреты и быстрой и безопасной езды те же: тяга на дуге, и прижатые передние колеса перед поворотом.

А траекторий может быть великое множество, как выше написано все зависит от того в какой точке после поворота тебе нужно оказаться.


Сфигали вскипятишь? Энергия выделяется одна и та же. Только за бОльший промежуток времении её проще отвести.
И 99% водителей не умеют тормозить прогрессивно, они просто лупят по тормозам что есть силы.
И я тебе больше скажу - если твой стиль с ударами применить к 911 на треке, то максимум во втором повороте окажешься в гравии, если не в заборе.





И да, усилие на педали тормоза на правильных колодках - регрессивное.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение coolesh » Чт июн 16, 2016 11:46 pm

CrazyDr1v3r писал(а):И 99% водителей не умеют тормозить прогрессивно, они просто лупят по тормозам что есть силы.
И я тебе больше скажу - если твой стиль с ударами применить к 911 на треке, то максимум во втором повороте окажешься в гравии, если не в заборе.
И да, усилие на педали тормоза на правильных колодках - регрессивное.


Вот с чего ты взял про лупят? Мой опыт преподования контраварийной подготовки показал обратное.
Даже самые ярые стритресеры не могли с 60 кмч заблокировать колеса первым касание тормоза не могли! Когда их об этом просили! Все блин нажимают, кром е откровенных новичков. Моторная память есть такое понятие в спорте. А у 99% выработаны неправильные действия.
На видео совсем не гражданские машины не о них речь была. Хотя по скорости перемещения стопы это сравнимо с ударом. Мыском не отрывая пятки никогда не заблокируешь тормоза, то есть их не сможешь максимально использовать. Удар не значит в пол, а ударное нажатие на нужную величину.
Вскипятишь по причине того что педаль тормоза нажатой дольше держать приходиться.
А на юз у тебя колесо сорвалось не из-за "хапка тормоза", а по причине ненагруженности колеса. сам-же об этом написал.

Почему именно на 911 я должен быть в заборе? Хотя вроде пока тьфу-тьфу-тьфу Бог миловал, правда давно не катался на оном. Обычно в забор тянет на Ниве и реже на классике, по причине отвратительно работающего регулятора и передних суппортов.

Ты не сглазливый надеюсь? А то теперь на мандражах буду в 911 садиться. А хотя чего нам бояться клевер наклею и вперед. :D :smt006
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт июн 17, 2016 1:57 am

coolesh писал(а):ля-ля-ля-ля...


Если я буду тормозить с 200 положив шнурки на педаль - суппорта даже не нагреются. Стоковые тормоза с плавающим суппортом на 156 не кипят даже на дмитровском полигоне.
Я не знаю, где ты кому что преподаешь, только я на узкой улочке, где находится наш офис, частенько слышу визг заблокированной резины.
И открою тебе страшную тайну - я торможу левой ногой и именно носком, не отрывая пятки от пола. И именно поэтому мне больше нравится короткоходная педаль у 156 и не очень нравится длинная у 159.

И про видео - там машины, у которых грип куда выше, чем у гражданских и при этом - никаких ударов или бросков. Особенно 911 - пилот ВСЕГДА отпускает тормоз до конца, хотя мог бы бросать, просто сместив ногу в сторону. Мы же про езду на треке начали, нет?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение coolesh » Пт июн 17, 2016 2:10 am

CrazyDr1v3r писал(а):
coolesh писал(а):ля-ля-ля-ля...

то-по-ля


Причем тут бросать... :smt0052
А чего парни вообще с тормозами замрачиваются, если на дтитровском на стоке все зи бест.
А у меня на мкаде один раз педаль провалилась и два раза машины тормозить не хотели, несмотря на то что педаль всей ногой давил одна из них 156-ая.
А сколько времени прошло между касанием педали и визгом? Дай угадаю ты в каждой машине сидел, а не постой ты с рацией со стороны наблюдал, что бы скорректировать в корне неверное торможение...
Работай педалью тормоза Хапай, как тебе нравиться. Но реально ты уникум в среднем для срабатывания абс усилие на педали должно равняться 40-50 кг, и развить мгновенно это усилие движением носка левой ноги-это сильно, вернее икроножная мышца сильно - сильная, даже очень сильная.
Преподавал здесь http://www.m-class.ru, когда на Н.Мневниках базировались.. Как-то раз параллельно альфисты катались-тренировались, под руководством Гены Брославского, точно две гта было черная и красная.
А если честно то:
Ай эм сорри экскьюзми малыш (с) Зина
:smt006
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение l0d » Пт июн 17, 2016 6:49 am

типа аргументы закончились, пошли эмоции? с интересом слежу за диалогом...
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение moley » Пт июн 17, 2016 10:39 am

coolesh писал(а):...на Н.Мневниках базировались.. Как-то раз параллельно альфисты катались-тренировались... :smt006

Скрытый текст
155 2.0 'S' '97
GTA SS
Аватара пользователя
moley
альфавладелец
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 11:16 am
Откуда: Московская область, пос. Селятино
Авто: 155, gta ss

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение coolesh » Пт июн 17, 2016 12:17 pm

l0d писал(а):типа аргументы закончились, пошли эмоции? с интересом слежу за диалогом...


Да не если про Зину, то это моя самая любимая медсестра и говорила она это все время искренне, правда после 300-350 мл водочки! Просто музыкой навеяло :D

По теме, это не эмоции. Мне правда не понятно как по визгу покрышек определить силу и скорость нажатия на педаль и уникальные возможности левой стопы (скорость разгибания и силу). Гадать, что происходит с колесами на выложенных он бордах, тоже не хочется. Но на первом онборде первое торможение на 1:10, до этого скорее "подгрузки" были нежели реальные торможения, мы видим отрыв ноги и ударное торможение*. Но с другой стороны я в жизни уже перестал удивляться различным событиям, поэтому не исключаю что выше перечисленное возможно. Потому и желаю удачи и безопасных-безаварийных дорог оппоненту.
*Ударное не значит с замахом. Это как нокаут в боксе точное быстрое перемещение руки в нужную точку, как при колке дров ото лба топор опускаем и максимальное усилие развиваем в точке соприкосновения иначе быстро намашешься, нанажимаешься, наударяешься итд. Приношу свои извинения не учел, что в представлении некоторого кол-ва людей слово удар ассоциируется с замахом.

ЗЫ.И да. Тормоз на треке скорее всего резко бросать не придется, о чем написал еще в первом сообщении. Прием с броском тормоза применяется, как правило для преодоления поперечных неровностей. Спорить про то, как прогревается резина тоже не хочется, это можно у автоспортсменов уточнить, да и в авторевю эта тема поднималась.
Посему приношу свои извинения если кому-то доставил неприятностей. Останемся комрадами при своих имхо. :smt006

Я кончил! :D
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт июн 17, 2016 3:45 pm

Масса нормального взрослого мужчины 80-90кг. Выполняя простое упражнение "подьем на носочки" икроножные мышцы развивают усилие как раз те самые 40-45кг. при упражнении на одной ноге - соответственно 80-90 кг. Если человек не может просто встать на носочки, то может ему стоит обратиться к врачу?
И еще картинка:

Изображение

Догадаешься, какой частью стопы пилот давит на педаль тормоза? Для справки - максимальное усилие на педали составляет 120кг.
А можешь до кучи и подсказать, чем давят на педали велосипедисты ;)
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Club Italia Alfa Track Day 2016, Мячково 11 июня 12:00

Сообщение coolesh » Сб июн 18, 2016 2:47 am

Молодец победил!)
Не думал что машиной стоя управляешь. На подъеме встаешь и раскачивает автомобиль! :D
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Пред.След.

Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика