Страница 1 из 3

Конфигурация трассы

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 11:42 am
Mur
Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 11:58 am
zopuh
ИМХО убирать ретардеры не надо
а добавить стоит

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 12:07 pm
Рома
Может не стоит на спуске ретардер убирать ?!
А на счет подъема согласен, было бы интересно ...

Re: Конфигурация трассы

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 12:15 pm
Vit155
Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?

я считаю, как раз ретардеры на подъеме не в пользу маломощных :)

Re: Конфигурация трассы

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:18 pm
Рома
Vit155 писал(а):
Murashkin писал(а):Есть предложение 1 октября немножко трассу изменить. На прямике, который спуск после старта, ретардер убрать совсем, а на подъеме сделать три переставочных ретардера. Таким образом прямик в горку не будет таким скучным и несколько снизится контраст в мощности моторов. Какие мысли, бойцы?

я считаю, как раз ретардеры на подъеме не в пользу маломощных :)


А ретардер на спуске перед поворотом вроде не просто так изначально поставили,
а чтоб рвущиеся в бой альфисты зеленые насаждения не повырубали своими болидами с горяча :D (как впрочем и на подъеме)
Разве нет ?! :roll:

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:32 pm
Mur
А ретардер на спуске перед поворотом вроде не просто так изначально поставили,
а чтоб рвущиеся в бой альфисты зеленые насаждения не повырубали своими болидами с горяча (как впрочем и на подъеме)
Разве нет ?!


Ну на подъеме-то гостеприимный отбойник :o А на спуске... Траффка, да и на крайняк, можно прямо по дороге через конуса рвануть, если уж вписаться неудалось :D Ну если совсем не убирать, то хотя б можно упростить....

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:51 pm
ak155t
Я понял, некоторые "обеспеченные" :D альфоманиаки решилили поставить рекорд по убранным машинам и доходам отремонта :D !!! Не знаю как это по нашему по италийски, а ихиму "Добро пожаловать" :idea: :idea: :idea:
Поехали на плещеево тусанем (санем - тусанем :) )

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 1:56 pm
Рома
А на спуске... Траффка, да и на крайняк, можно прямо по дороге через конуса рвануть, если уж вписаться неудалось


Когда придет понимание того, что зашел в поворот слишком быстро, прямо ехать будет уже поздно :D :lol: (имхо разумееся)

Ну на подъеме-то гостеприимный отбойник


А ты думал я за деревья переживаю :D

Ну если совсем не убирать, то хотя б можно упростить....


Можно перенести его ближе к старту, или "раздвинуть" чтобы меньше оттормаживаться ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:01 pm
jacky
ребят, на спуске не надо ничего убирать. Очень он там в тему. Павбиваемся иначе. :D

Насчет подъема - после оттормаживания на подъеме кто быстрее скорость в гору наберет? на каком моторе? 3.0 2.5 или 2.0?

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:07 pm
ak155t
Это бесспорно! можно пообщаться с полигонными..

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:09 pm
ak155t
А убрать быдет "Эротика" с полу раздетыми машинами :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:12 pm
Mur
Насчет подъема - после оттормаживания на подъеме кто быстрее скорость в гору наберет? на каком моторе? 3.0 2.5 или 2.0?


А разница в разгоне тех же двигателей на 2 или 4 передаче отличаться не будет. А еще ведь и порулить придеццо. И тут у тех, кто фперчатках будет шанс отыграть немножко даже на недокубатурных полупомойках :lol:

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:14 pm
ak155t
Грешно глумиться :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:15 pm
Рома
Это бесспорно! можно пообщаться с полигонными..


Они то и рассказывали первый раз зачем в конце прямых перед поворотами установлены ретардеры ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2005 3:30 pm
jacky
Murashkin писал(а):А еще ведь и порулить придеццо. И тут у тех, кто фперчатках будет шанс отыграть немножко даже на недокубатурных полупомойках :lol:


сцук :lol:
я все отыграю в шпильках, не баись. Я очень много на дальней шпильке сливал.

Murashkin писал(а):А разница в разгоне тех же двигателей на 2 или 4 передаче отличаться не будет.


НЕ ЛАШЫ. 3 литра супротив 2х дофига как раз на четвертой передаче и выигрывает.