Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_
Wolfrain писал(а):Это которую в первом же заезде приложили об отбойник?
ArmageddoN писал(а):Грандиозно.
С Вашего позволения:
Я не ГонщеГ и не спортсмен, но, господа и дамы, авто обязывает уметь. Я не умею. Но то, что я видел...
Помню одного баскетболиста, который сказал: "Паркет был неровный а мяч перекачан...".
Rostman писал(а): Раньше в горку я уверенно до 180 разгонялся, а на последнем круге еле до 165 добрался.
Т.к. конкурентов по мощности больше у меня не было, то уделал я всех условно.
Typhoon писал(а):Rostman писал(а): Раньше в горку я уверенно до 180 разгонялся, а на последнем круге еле до 165 добрался.
Т.к. конкурентов по мощности больше у меня не было, то уделал я всех условно.
Да ладно? У тебя же V8 twinturbo? Как 180? У нас с Милой в режиме "ринг-такси" на верхней точке горы, на разгрузке было 220, как у тебя 180? Однозначно должно быть больше 200. Кстати, самый интересный и сложный поворот-это как раз перед выходом в горку, там главное зажать очко и не отпустить педаль газа в апексе, а секса и пота добавляет проходящий в метре рельс безопасности )
Typhoon писал(а):Rostman писал(а): Раньше в горку я уверенно до 180 разгонялся, а на последнем круге еле до 165 добрался.
Т.к. конкурентов по мощности больше у меня не было, то уделал я всех условно.
Да ладно? У тебя же V8 twinturbo? Как 180? У нас с Милой в режиме "ринг-такси" на верхней точке горы, на разгрузке было 220, как у тебя 180? Однозначно должно быть больше 200. Кстати, самый интересный и сложный поворот-это как раз перед выходом в горку, там главное зажать очко и не отпустить педаль газа в апексе, а секса и пота добавляет проходящий в метре рельс безопасности )
ArmageddoN писал(а):Грандиозно.
С Вашего позволения:
Я не ГонщеГ и не спортсмен, но, господа и дамы, авто обязывает уметь. Я не умею. Но то, что я видел...
Помню одного баскетболиста, который сказал: "Паркет был неровный а мяч перекачан...".
Mur писал(а):Дять, завязывай Ростика кошмарить, он только с нами опять разговаривать начал ))
Typhoon писал(а):Rostman писал(а): Раньше в горку я уверенно до 180 разгонялся, а на последнем круге еле до 165 добрался.
Т.к. конкурентов по мощности больше у меня не было, то уделал я всех условно.
Да ладно? У тебя же V8 twinturbo? Как 180? У нас с Милой в режиме "ринг-такси" на верхней точке горы, на разгрузке было 220, как у тебя 180? Однозначно должно быть больше 200. Кстати, самый интересный и сложный поворот-это как раз перед выходом в горку, там главное зажать очко и не отпустить педаль газа в апексе, а секса и пота добавляет проходящий в метре рельс безопасности )
Mur писал(а):Typhoon писал(а):Rostman писал(а): Раньше в горку я уверенно до 180 разгонялся, а на последнем круге еле до 165 добрался.
Т.к. конкурентов по мощности больше у меня не было, то уделал я всех условно.
Да ладно? У тебя же V8 twinturbo? Как 180? У нас с Милой в режиме "ринг-такси" на верхней точке горы, на разгрузке было 220, как у тебя 180? Однозначно должно быть больше 200. Кстати, самый интересный и сложный поворот-это как раз перед выходом в горку, там главное зажать очко и не отпустить педаль газа в апексе, а секса и пота добавляет проходящий в метре рельс безопасности )
Дять, завязывай Ростика кошмарить, он только с нами опять разговаривать начал ))
Mur писал(а):Тай, а твое время, кстати, не сообразили засечь? ))
Вернуться в Клубные покатушки и встречи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей