Страница 1 из 3

Почему Альфы так быстро и сильно обесцениваюцо?

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 12:55 am
Tommy
Собсно, сабж. Извиняюсь за глупый вопрос. Просто интересно.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:15 am
Yoda
Ну так не популярная машина в массе, да еще к тому же и не "понтовая". Никому не нужна, их же и не угоняют :-)
С тем же самым столкнулся кстати и у Вольво, в меньшей степени, но все таки .. то есть там джипы 90-серии да, популярные, а 60-ка как у меня нет :-)

Re: Почему Альфы так быстро и сильно обесцениваюцо?

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:21 am
Mur
Tommy писал(а):Собсно, сабж. Извиняюсь за глупый вопрос. Просто интересно.
Ну были когда-то проблемы с качеством, а чтобы отмыться от подобной репутации нужны годы и годы. Плюс отсутствие нормального сервиса, плюс особенности эксплуатации, при которой "год за два" (с). Ну и стеротипы совковые не надо снимать со счетов (что машина должна быть черным немецким седаном)...

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 11:02 am
Лёня
обесцениваются? посмотрите ево с альфой на обложке, м6 - за год 47 процентов, рс4 на 37 , не хило?

Re: Почему Альфы так быстро и сильно обесцениваюцо?

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 11:06 am
Tommy
Murashkin писал(а):
Tommy писал(а):Собсно, сабж. Извиняюсь за глупый вопрос. Просто интересно.
Ну и стеротипы совковые не надо снимать со счетов (что машина должна быть черным немецким седаном)...

Аха, есть такое в массах...
На самом деле, итальянские моторы считаюцо одними из самых лучших - Альфовские, в том числе. И у итальяшек дизайн, которого нет ни у одного немца. Альфа, это ичто дизайнерская машина - именно за это я ее обожаю и мечтаю о ней. Тот ж самый Порш - уже приелся со своим однообразным дизайном. БМВ - ну тут дизайн своеобразный, и еще дерут за имя (35000EUR - за абсолютно "лысую" копейку). А вот Мерцедес неплохая машина, хотя опять ж мне вот не нравицо по дизайну. Да и у итальяшек у них так все продуманно внутри, с таким комфортом все. Действительно, машина для людей, для удобства.

"БМВ - машина для самцов, Альфа... Альфа - машина для просто хороших людей" (с) Дж. Кларксон "Top Gear"

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 3:48 pm
Typhoon
Лёня писал(а):обесцениваются? посмотрите ево с альфой на обложке, м6 - за год 47 процентов, рс4 на 37 , не хило?


Эти машины нельзя сравнивать в Альфами по падению цен-у таких машин совсем другие механизмы и причины большого падения стоимости в первые годы.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 5:21 pm
Лёня
так я и не сравниваю просто пример привел.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 5:25 pm
Typhoon
Лёня писал(а):так я и не сравниваю просто пример привел.

Он некорретен. Ты возьми например Ауди или БМВ тех же сегментов (D) и ценовых категорий и проанализируй падение цен-это будет ближе к истине. А так можно долго удивляться, почему Кайенн Турбо в первые года теряет 40К ойро в цене ))

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 11:46 pm
goodnest
Падают, потому что - 1,5 литров Silenia на 1000 км, замена подвески каждые 30.000, замена ГРМ каждые 35.000, замена лампочек каждые 2.000 км. Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
Но, все это лечит любовь к Альфе :!: Сильная любовь :!:

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 4:31 am
Ураганчик
goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
:!:

Это правда?

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 8:35 am
romzen
Tosha33 писал(а):
goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
:!:

Это правда?


Это если маслянные каналы на него засраны. И полтора литра масла на 1000 это капиталка. Ну или чел постоянно в гонках участвует :lol:

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:46 am
goodnest
romzen писал(а):
Tosha33 писал(а):
goodnest писал(а): Вариатор фаз летит каждые 5.000 км.
:!:

Это правда?


Это если маслянные каналы на него засраны. И полтора литра масла на 1000 это капиталка. Ну или чел постоянно в гонках участвует :lol:

Альфа и создана для того, чтобы обороты двигателя были не ниже 4000-5000

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 11:00 am
Bugloff
Имхо, на фоне других машин не так уж и сильно, если не рассматривать убитые экземпляры, которые скидывают лишь бы продать.

Пример:
AUDI A4 2003 года $23500 из trade-in
новая в той же комплектации сейчас $43 000
Понятно, что произошла смена поколений и т.п., сравнение по большому счёту некорректно.

Кто помнит, сколько в 2003 стОила новая 156 Selespeed?
Не думаю, что больше 30К.
В хорошем состоянии она сейчас будет стОить около 16К$. Вполне адекватное падение на фоне других марок

Где-то на форуме Тигра прогнозировал цену на трёхлетнюю 159 в районе 26-28 К$. С учётом $45 000 на новую - тоже в пределах погрешности.

Ещё один миф об Альфе - они сильно теряют в цене :) смотря с чем сравнивать :)

Почему Альфы так

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:19 pm
Великий альфист
Еще и потому, что они быстро изнашиваются. Вернее, их изнашивают. Покупая такую машину, трудно удержаться от сооблазна не использовать заложенный потенциал. Учитывая, что она сама провоцирует на агрессивную езду. К тому же какбы и не жалко - ведь это не Порш, и не Мерин, стоит относительные пятаки для нормальных людей. Если кататься на Альфе , как на Гольфе, ей не будет сносу. Соответственно, возрастет и остаточная стоимость. Правда, так5ие экземпляры найти нереально.

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 1:51 pm
Tigra
Кто помнит, сколько в 2003 стОила новая 156 Selespeed?
Не думаю, что больше 30К.
В хорошем состоянии она сейчас будет стОить около 16К$. Вполне адекватное падение на фоне других марок

Рестайлинговый Селек 03 года, побегавший по Москве стоит за 20-ку. В хорошем состояние далеко за 20-ку.

Где-то на форуме Тигра прогнозировал цену на трёхлетнюю 159 в районе 26-28 К$. С учётом $45 000 на новую - тоже в пределах погрешности.

Ещё один миф об Альфе - они сильно теряют в цене icon_smile.gif смотря с чем сравнивать icon_smile.gif

Вообще, это достаточно тонкая материя, которую мало кто может объяснить, поэтому за бугром регулярный обзор падения в цене, той или иной марки в порядке вещей. А у нас, продавалось всё в долларах, а машины в евро. А какая разница курсов, и кто её учитывает при продаже. И сколько было Альф продано в том-же 2003 году, что-бы сформировать рынок, штук пятнадцать? -:))
Короче пустой трёп. Есть одна истина, не хочешь потерять при продаже, покупай жигули, мне друг еще лет пять назад, таскал всякие журналы, немецкие, со статистикой падения, мы с ним обсуждали, вот эта машина 30 процентов в год, это 20, а жигули за год в цене не падают вообще, потому-что хозяин сделал антикор и поставил магнитолу -:)))