Страница 1 из 1

Помогите разобратся и понять

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 12:25 am
гоша
Сейчас на рынке много резины обьясните- чем отличается асиметричная от обычной (всеми принятого стандарта).

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 11:55 am
Komiss
Проще посмотри сам на сайтах автошин.Конкретная разница между симметричными и асиметричными - только в рисунке протектора.Из-за того,что резина ставится на разные стороны авто,соответственно стоит на колесе стрелка куда крутиться должно (типа направленная),а сложный асиметричный рисунок в основном присутствует только в летней резине.Канавки,нарезанные в покрышке за счет хитрого асиметричного рисунка способны отводить больше воды из зоны контакта колеса с поверхностью,как следствие уменьшение аквапланирования,у лучшее поведение машины на мокрой дороге.Вооще это долгая тема...

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:34 pm
гоша
я так понимаю, особеность толко в ресунке и все....

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 6:36 pm
Xsi
И в составе!!

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 7:06 pm
гоша
к примеру одной фирмы. тоже разница в составе

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 12:50 am
Pavel
Весь прикол асиметричной шины в том ,что одна сторона(скажем внешняя половина)протектора имеет свойства отличные от другой и лучше справляется,к примеру с аквапланированием,а у в второй круче сцепные свойства.Кайфовая задумка,но есть минусы - даже если рисунок ненаправленый,ты возишь запаску только на одну сторону(без шиномонтажа можешь не обойтись).

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:01 am
Alexander
Даже если рисунок направленный - все равно запаска на одну сторону!

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:02 am
Alexander
В догонку - ну а учитывая то, что основная масса нас с вами счас ездит на резине которая имеет направление вращения, то запаска - это по сути докатка доехать до ближайшего шиномонтажа.

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:33 am
гоша
кто нибудь ставил себе, разниза ощутима или как.

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:33 am
Komiss
То же могу добавить,что сейчас появилась тенденция у ведущих прозводителей шин,отказ от ассиметрии в пользу обычной направленной резины по разным причинам,в том числе из-за улучшении свойств симметричной резины по ряду критерий.

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:20 pm
гоша
ядумал ранше что этопроосто примочки производителей .так и получилочь. типа того что деревяный руль или резиновый-что то из этой облости