Страница 1 из 3

8С в России

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 9:48 pm
Vit155
Несколько Alfa Romeo 8C Competitzione продадут в России
В России будут официально проданы несколько эксклюзивных спортивных купе Alfa Romeo 8C Competitzione. Об этом на прошедшей в Москве во вторник пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра итальянской марки, заявил глава Alfa Romeo Антонио Баравалле.

Во всем мире будет продано только 500 Alfa Romeo 8C Competitzione, отметил Баравалле. Уже сейчас компания получила 1400 заказов на этот автомобиль. По словам Михаила Бахтиарова - главы компании Major, которая является дистрибьютором Alfa Romeo в России, - к нему уже обратилось 15 россиян, готовых внести предоплату за 8C Competitzione, стоимостью более 160 тысяч евро.

Точные квоты на Alfa Romeo 8C Competitzione для России не определены, однако в компании Major отмечают, что на всех желающих машин точно не хватит. При этом, Alfa Romeo готова поставить в Россию неограниченное количество машин других моделей, подчеркнул Бахтиаров.

Как сообщалось ранее, с декабря этого года в России официально продаются седаны Alfa Romeo 159, хэтчбэки 147 и спортивные купе Alfa Romeo GT. Позднее начнутся продажи моделей Brera и Spider. В 2007 году компания Major рассчитывает продать в России две тысячи машин Alfa Romeo.


http://auto.lenta.ru/news/2006/12/19/alfa/

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 10:23 pm
Alfanero996
Надо будет хоть глаза покормить... :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 1:33 am
HotFinn
Вот то же самое в Quattroruote:
http://qr.ru/news/article.php?id=645

А вот цитата из январского номера, стр.22, статья "Не много ли они себе позволяют?": "...Спрос на Alfa Romeo, кажется, подтверждает правоту тех, кто делал ставку на этот автомобиль, - 190 подтвержденных заказов (среди них и Гликенхаус), почти половина запланированного объема производства..."

И чему верить???

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 1:39 am
ar166super.
Alfanero996 писал(а):Надо будет хоть глаза покормить... :shock: :shock: :shock:

Зачем? Надо скинутся и прикупить. Потестить и продать на аукционе раза в 2 дороже(всеравно ведь всем желающим не хватит) :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 9:36 am
mat 33
если мы потестим, то продавать будет нечего :-D

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:47 pm
Фрэнки Карбоне
Вот мне совершенно не понятно. Есть спрос на 1500 машин. Выпускать собираются 500. Из учебника экономики за 3-й класс известно, что если спрос превышает предложение:

а) увеличивают объемы производства;
б) увеличивают цену.

Alfa Romeo не нуждается в прибыли?

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:55 pm
Tuk
Extravaganza писал(а):Вот мне совершенно не понятно. Есть спрос на 1500 машин. Выпускать собираются 500. Из учебника экономики за 3-й класс известно, что если спрос превышает предложение:

а) увеличивают объемы производства;
б) увеличивают цену.

Alfa Romeo не нуждается в прибыли?

+1
не поддается осмыслению!! эти "ограниченные серии".. тьфу!!
по-моему с F40/F50 такая же была ситуация. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 3:08 pm
Фрэнки Карбоне
Tuk писал(а):
Extravaganza писал(а):Вот мне совершенно не понятно. Есть спрос на 1500 машин. Выпускать собираются 500. Из учебника экономики за 3-й класс известно, что если спрос превышает предложение:

а) увеличивают объемы производства;
б) увеличивают цену.

Alfa Romeo не нуждается в прибыли?

+1
не поддается осмыслению!! эти "ограниченные серии".. тьфу!!
по-моему с F40/F50 такая же была ситуация. :wink:


Я понимаю, когда выходит ограниченная серия брендов высшего класса - Ferrari, Maserati, Bentley etc. Но Alfa достаточно массовый производитель, к чему прикрываться "ограниченными сериями"? Чисто теоретически видица одна единственная отмазка для Alfa - отсутствие технической возможности произвести более 500.

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 3:15 pm
Tuk
Extravaganza писал(а):
Tuk писал(а):
Extravaganza писал(а):Вот мне совершенно не понятно. Есть спрос на 1500 машин. Выпускать собираются 500. Из учебника экономики за 3-й класс известно, что если спрос превышает предложение:

а) увеличивают объемы производства;
б) увеличивают цену.

Alfa Romeo не нуждается в прибыли?

+1
не поддается осмыслению!! эти "ограниченные серии".. тьфу!!
по-моему с F40/F50 такая же была ситуация. :wink:


Я понимаю, когда выходит ограниченная серия брендов высшего класса - Ferrari, Maserati, Bentley etc. Но Alfa достаточно массовый производитель, к чему прикрываться "ограниченными сериями"? Чисто теоретически видица одна единственная отмазка для Alfa - отсутствие технической возможности произвести более 500.

..или возможности произвести качественный продукт. одно дело, когда 500 машин раскупят ценители марки и коллекционеры, а другое дело, какой-нить бюргер - владелец сети закусочных, который будет потом плеваться: :shock: че за италоацтой!!! :-D

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:14 pm
cоlombо
На сколько я понял, стоимость производства 1 машины превышает 300 тысяч евро. Вот вам и ответ. Машина выпускается себе в убыток, в рекламных целях. Собирать ее будут на мощностях Мазерати. 8с качественная машина, только в отличие от немцев качество заложено в высокотехнологичных материалах. Можно назвать Ф40 или Гиену или Энцо не качественными машинами? 8с это итальянский автомобиль в старом понимании спортивного авто. Легкий, с мощным мотором, минимумом комфорта и отличной управляемостью.

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:16 pm
Tigra
Я понимаю, когда выходит ограниченная серия брендов высшего класса - Ferrari, Maserati, Bentley etc. Но Alfa достаточно массовый производитель, к чему прикрываться "ограниченными сериями"?

8С это шаг к возвращению в эти бренды.
Мое мнение, эти понты вполне стоят упущенной прибыли от массовой продажи 8С.

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:25 pm
Рома
max_pershin писал(а):На сколько я понял, стоимость производства 1 машины превышает 300 тысяч евро. Вот вам и ответ. Машина выпускается себе в убыток, в рекламных целях. Собирать ее будут на мощностях Мазерати.


Это ответ только на вопрос почему не увеличивают объем производства.
А цена ? При таком спросе цена могла бы быть и выше. Получается они не ожидали такого спроса, что очевидный маркетинговый просчет ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:27 pm
Tuk
max_pershin писал(а):На сколько я понял, стоимость производства 1 машины превышает 300 тысяч евро. Вот вам и ответ. Машина выпускается себе в убыток, в рекламных целях. Собирать ее будут на мощностях Мазерати.

возможно, такая стоимость получилась путем деления всех затрат для производства 500 штук на это количество "500".. ?? ну не себестоимость же комплектующих "весит" 300 тык!! если так, то экономически (уж не говорю про другую сторону, которую Дима затронул) выгоднее выпустить большее количество экземпляров!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:36 pm
cоlombо
зачем выпускать больше? Тогда она не будет эксклюзивом. Я думаю руководство компании понимает в бизнесе лучше, чем мы.

СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 4:41 pm
Tuk
max_pershin писал(а):зачем выпускать больше? Тогда она не будет эксклюзивом. Я думаю руководство компании понимает в бизнесе лучше, чем мы.

в общем, согласен..
ЗЫ. Порше, имхо, никогда "не отмоется" из-за Кайена..