Страница 1 из 2

Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:04 pm
WWW.ru
.....всвязи с офиц. продажами, в скором времени, новых Альф.....теперь интересно другое..... Наши б/у 166, 156, 155, 147, 146,75, 33 и все остальные..
на вторичном рынке совсем в цене упадут !? Или реклама, наоборот подстегнёт интерес к марке !? Вопрос не праздный, для того кто хочет менять машину.... Как бы не прогадать.....
Может кто разбирается в коньюктуре рынка !?

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:09 pm
Mur
WWW.ru писал(а):.....всвязи с офиц. продажами, в скором времени, новых Альф.....теперь интересно другое..... Наши б/у 166, 156, 155, 147, 146,75, 33 и все остальные..
на вторичном рынке совсем в цене упадут !? Или реклама, наоборот подстегнёт интерес к марке !? Вопрос не праздный, для того кто хочет менять машину.... Как бы не прогадать.....
Может кто разбирается в коньюктуре рынка !?


Думаю, на ценах это не отразится, поскольку мобил.де никто не отменял. Возможно чуть улучшится ликвидность :-D

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:14 pm
WWW.ru
Murashkin писал(а):
WWW.ru писал(а):.....всвязи с офиц. продажами, в скором времени, новых Альф.....теперь интересно другое..... Наши б/у 166, 156, 155, 147, 146,75, 33 и все остальные..
на вторичном рынке совсем в цене упадут !? Или реклама, наоборот подстегнёт интерес к марке !? Вопрос не праздный, для того кто хочет менять машину.... Как бы не прогадать.....
Может кто разбирается в коньюктуре рынка !?


Думаю, на ценах это не отразится, поскольку мобил.де никто не отменял. Возможно чуть улучшится ликвидность :-D



Это было бы не плохо! На то и уповаем !!!!!!! :D

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:18 pm
Кофе Больше Не Наливать!
WWW.ru писал(а):.....всвязи с офиц. продажами, в скором времени, новых Альф.....теперь интересно другое..... Наши б/у 166, 156, 155, 147, 146,75, 33 и все остальные..
на вторичном рынке совсем в цене упадут !? Или реклама, наоборот подстегнёт интерес к марке !? Вопрос не праздный, для того кто хочет менять машину.... Как бы не прогадать.....
Может кто разбирается в коньюктуре рынка !?

Это вопрос больше не рекламы - хотя и она тоже должна сыграть свою роль. Я думаю, что ДОЛЖНЫ подняться в цене. В худшем случае - при неадекватно завышеных ценах на послегарантийное ТО - остаться на прежнем уровне.
Так как любой автодилер зарабатывает в первую очередь на ТО и продаже запчастей (маржа дилера при продаже нового автомобиля BMW например - всего-навсего около 5-10%) - то должен негласно стимулироваться и вторичный рынок - не исключаю и того, что Major будет, опять же, негласно поощрять ввоз б/у Альф в РФ - по крайней мере я бы именно так и сделал на месте их директора по маркетингу.

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:34 pm
WWW.ru
Ликвидность б/у, да и вообще Альф сейчас низкая.. Причин много....
Главные,мне кажется, конечно ненадёжность (хотя это со временем превратилось в огромный ком баянов, состоящих из слухов и некомпетентных мнений ТАЗоводов и всех остальных рождённых ползать....)
И вторая причина - в том что Альфа всё же хочешь - не хочешь позиционируется по существу как авто для людей всё таки молодого возраста, скажем так до 40 в основном... Т.е. контингент покупателей ограничен, к сожалению....
Тем более, что основная масса денег находится всё таки пока в руках людей от среднего до старшего возраста...
Может с приходом официальной Альфы в Россию её ликвидность повысится не только из- за рекламы, а ещё и за счет позиционирования как автомобиля для любого возраста...?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:38 pm
_Boxer_
WWW.ru писал(а):Ликвидность б/у, да и вообще Альф сейчас низкая..
Может с приходом официальной Альфы в Россию её ликвидность повысится не только из- за рекламы, а ещё и за счет позиционирования как автомобиля для любого возраста...?


Вот этого как раз и не будет...ну если я правильно понял президента компании Major Бахтиарова....

Альфа с его слов будет позиционироваться как клубный авто, как стильная вещь для стильных людей прежде всего.....а не как доступный седан...

Кстати при хорошей рекламе, это ликвидность б/у поднимет учитывая последние тенденции в спросе на стиль у молодежи и средней возрастной категории граждан.

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 6:58 pm
Ляхов
Еще надо учесть что с обслуживанием попроще станет. Я думаю многих при покупке отпугивал геморой с обслуживанием, особенно в регионах...

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 8:50 pm
Vit155
Арсений писал(а): не исключаю и того, что Major будет, опять же, негласно поощрять ввоз б/у Альф в РФ - по крайней мере я бы именно так и сделал на месте их директора по маркетингу.

Скорее всего наоборот, они всячески будут открещиваться от б/у Альф - во-первых, щас они их не знают ваще, во-вторых, им не нужен лишний гимор, т.к. сервисное обслуживание Альфы то еще удовольствие, уж поверьте мне :wink: , а в-третьих, если они правильно поняли почему за последние два года закрылись 5 бывших дилеров, им по-любому надо сначала набраться опыта и "набить руку"
:!: ;-) :twisted: :P

_Boxer_ писал(а):
Альфа с его слов будет позиционироваться как клубный авто, как стильная вещь для стильных людей прежде всего.....а не как доступный седан...
Кстати при хорошей рекламе, это ликвидность б/у поднимет учитывая последние тенденции в спросе на стиль у молодежи и средней возрастной категории граждан.

Вот, кстати, если так оно и есть, то пожалуй это (СТИЛЬная вещь для стильных людей) очень сильный и по-большому единственный грамотный ход в рекламе Альфы. Второй, я считаю, это спорт, третий - почти вековые традиции

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 8:52 pm
SerJant
+1000000000

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:25 pm
Кофе Больше Не Наливать!
Vit155 писал(а):
Арсений писал(а): не исключаю и того, что Major будет, опять же, негласно поощрять ввоз б/у Альф в РФ - по крайней мере я бы именно так и сделал на месте их директора по маркетингу.

Скорее всего наоборот, они всячески будут открещиваться от б/у Альф - во-первых, щас они их не знают ваще, во-вторых, им не нужен лишний гимор, т.к. сервисное обслуживание Альфы то еще удовольствие, уж поверьте мне :wink: , а в-третьих, если они правильно поняли почему за последние два года закрылись 5 бывших дилеров, им по-любому надо сначала набраться опыта и "набить руку"
:!: ;-) :twisted: :P .

Позволю себе в корне не согласится. Ибо - см. выше. Деньги зарабатываются именно на продаже запчастей и послегарантийном ТО. Посему никакой человек в здравом рассудке не откажется от ТАКОГО куска рынка.

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:31 pm
Mitrij
Арсений писал(а):Деньги зарабатываются именно на продаже запчастей и послегарантийном ТО. Посему никакой человек в здравом рассудке не откажется от ТАКОГО куска рынка.
Может на том прежние дилеры и погорели?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:41 pm
SerJant
А так оно и есть...
А еще, имхо, на неграмотной рекламной пол-ке

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:49 pm
Кофе Больше Не Наливать!
ndv писал(а):
Арсений писал(а):Деньги зарабатываются именно на продаже запчастей и послегарантийном ТО. Посему никакой человек в здравом рассудке не откажется от ТАКОГО куска рынка.
Может на том прежние дилеры и погорели?

Подозреваю, что не совсем.
Скорее из-за неправильной рекламной политики концерна ФИАТ.
Т.е. в стратегическом планировании в автосалоне надо учитывать возможные прибыли через 3-5 лет - когда машины проданые сегодня будут приезжать чиниться за большие деньги. А в условиях почти полного отсутствия рекламной и PR поддержки - стремительно падали продажи - и как следствие - менеджмент этих салонов (Блок, Юна, Рускон) постепенно переключались на другие марки машин, дабы не оказатся через 5 лет у разбитого корыта.

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:59 pm
Vit155
ndv писал(а):
Арсений писал(а):Деньги зарабатываются именно на продаже запчастей и послегарантийном ТО. Посему никакой человек в здравом рассудке не откажется от ТАКОГО куска рынка.
Может на том прежние дилеры и погорели?

прежние дилеры горели на:
1. недостатке опыта - обслуживание Альфы - это не обслуживание хонд, ауди, шкод и проч. Все машины устроены одинаково, но не у всех есть вариаторы, селеспиды, замена ремней через 30 тыс и т.д.
2. отсутствии гарантийной поддержки со стороны Фиата - не возмещались расходы по гарантии, те же обрывы грм, ужор масла и т.д.
3. уверенности в том, что Альфу можно продавать как тойоту. она сама себя не продаст, за искл. больных на всю башку :wink:
4. нежелании обслуживать машины прежних лет- меня в свое время отшили со 155 Вэ6, сказав в Русконе, что такой модификации нет! :twisted:
5. ну и на том, что непосредственно продажа приносит мало денег. Думаю, дилер имеет не 5-10%, а как минимум 15, иначе 3 лимона они будут отбивать очень долго... 8)

Re: Что же теперь станет со вторичным рынком подер. Альф !?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 10:21 pm
Кофе Больше Не Наливать!
Vit155 писал(а):5. ну и на том, что непосредственно продажа приносит мало денег. Думаю, дилер имеет не 5-10%, а как минимум 15, иначе 3 лимона они будут отбивать очень долго... 8)

Я вообще-то про это и говорю - что им ПРИДЕТСЯ браться за ремонт старых машин, если они не хотят прогореть.
Я когда приезжал в Опель Кунцево за запчастями для старой вектры - меня любили и лелеяли. И это был единственый техцентр, где можно было запчасти для вектры с автоматом достать в тот момент и что бы не на заказ....