Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 3:42 pm
Tigra
У нас всё просто: доказывай-не доказывай, у таможни таблица в ней сказано какие машины после 1997 года с Евро-2, и ввозимая машина должна числится в этой таблице, остальное не колышет соответствует она нормам или нет.

Э-э-э, есть одно небольшое, "но", я уж как эксперт по этой части расскажу -:) В постановление написано следующее
"В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, рекомендовать заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации (таблица 2)"
Я ввез, сразу после этого 164 96 года.

Столько говна из-за одного единственного завода.. нах! icon_evil.gif

Я тебя умоляю, минимум из-за трех! И скорее всего тот самый завод, который ты имеешь ввиду, руку к этому уже не прикладывал, а вот скажем подписавшие на следующий день после введения постановления договоры VW и Toyota, о строительстве заводов под Питером, а так-же GM, договор о намериниях, эти скорее всего да, приложили! Довольная физиономия Грефа, мелькала на экранах в те дни куда чаще, чем репортажи о волнениях в Калининграде и во Владике.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 5:36 pm
Nikel
Я ввез, сразу после этого 164 96 года.
Так ты еще кушку тоже подтверждал свою вроде.

Я тебя умоляю, минимум из-за трех! И скорее всего тот самый завод, который ты имеешь ввиду, руку к этому уже не прикладывал, а вот скажем подписавшие на следующий день после введения постановления договоры VW и Toyota, о строительстве заводов под Питером, а так-же GM, договор о намериниях, эти скорее всего да, приложили! Довольная физиономия Грефа, мелькала на экранах в те дни куда чаще, чем репортажи о волнениях в Калининграде и во Владике.

Не знаю, слушай, а может ты и прав. Они прежде всего "поимели" Дальний восток, это точно. Документик то обкатают, он первенец. Так вот пока строятся заводы с 1 января 2008 года введут Евро-3, а японцы попадают в этот список с 2005 года :-D. То бишь в 2008 году в диапазон 3-7 лет попадут, только 4-летки. Во блин, Дальний Восток на тазы хотят пересадить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 5:42 pm
Nikel
А старье до 1997 года конкурент только Тазам.ИМХА
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:11 pm
Серж
Nikel писал(а):Многие наверное видели на мобильде или автоскаут старые машины с евро-2, слышал что сертификаты "оттуда" могут прокатить у наших. ТОлько старых альф с евро-2 не встречал.


Мы в Калининграде первые с "Евро-2" по-русски столкнулись, при отмене областной растоможки!!! Сттооольько гемора было.... Буржуйские бумажки нашим таможенникам не указ, у нас свои фирмы на сертификатах "кормятся"!!! Не прокатит!

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:19 pm
Серж
Э-э-э, есть одно небольшое, "но", я уж как эксперт по этой части расскажу -:) В постановление написано следующее
"В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, рекомендовать заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации (таблица 2)"
Я ввез, сразу после этого 164 96 года.


Полностью согласен с тобой: иди в центр сертификации и договаривайся. У нас просто ставили болванки катализаторов и показывали на осмотре - получали сертификат, какой там анализ выхлопа. В России всё возможно.

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:38 pm
David-155
Nikel писал(а):А старье до 1997 года конкурент только Тазам.ИМХА
Изображение


++++11111 :smt044 :smt044

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:59 pm
Tigra
Буржуйские бумажки нашим таможенникам не указ, у нас свои фирмы на сертификатах "кормятся"!!! Не прокатит!

Конечно, таможенник не обязан разбираться в тонкостях экологичности выхлопа, для этого есть сертификационные конторы, а вот они уже по такой бумажке вполне могут выдать сертификат

Э-э-э, есть одно небольшое, "но", я уж как эксперт по этой части расскажу -icon_smile.gif В постановление написано следующее
"В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, рекомендовать заинтересованным лицам подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами по сертификации (таблица 2)"
Я ввез, сразу после этого 164 96 года.



Полностью согласен с тобой: иди в центр сертификации и договаривайся. У нас просто ставили болванки катализаторов и показывали на осмотре - получали сертификат, какой там анализ выхлопа. В России всё возможно.

Очень приятно, конечно, что ты согласен, но согласился ты в данном случае с указом ФТС РФ -:))
А насчет болванок, насколько я знаю ситуацию, это была временная мера, что-бы разгрузить СВХ, и не допустить волнений, надо было просто показать катализатор, что-бы подтвердить экологический класс. Сейчас это уже не катит, и насколько мне известно и тот сертификат был временным.

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 3:50 pm
Cesare
Tigra писал(а):Сейчас это уже не катит, и насколько мне известно и тот сертификат был временным.

А что "катит" сейчас? Допустим, въезжает человек на А4 2003 г.в. в Россию и при растаможке с чем столкнется? Надо сертификат бежать получать или в данном случае прецедентно разбираются? Т.е. чем распространеннее машина, тем проще оформить сертификат, т.к. на такие же модификации уже все делалось? Или каждый ввозимый экземпляр должен отправляться в соответствующую контору и проходить сертификацию по полной программе?
P.S. Да, и как в Москве с очередями в эти самые конторы? Много времени приходится сейчас тратить?

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 4:00 pm
Nikel
Мне кажется что как раз с ауди 2003 года проблем не будет. Там таблица есть, с 1997 года все европейки "проходные".

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 4:06 pm
Cesare
Nikel писал(а):Мне кажется что как раз с ауди 2003 года проблем не будет. Там таблица есть, с 1997 года все европейки "проходные".

Так сейчас продолжают по таблице машины пропускать? Я, видимо, что-то где-то пропустил, т.к. обещали после 1 сентября ввести вместо таблицы обязательную сертификацию.

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 7:09 pm
Tigra
Так сейчас продолжают по таблице машины пропускать? Я, видимо, что-то где-то пропустил, т.к. обещали после 1 сентября ввести вместо таблицы обязательную сертификацию.

Да, ты прав, но вышел другой указ, который продлевает действие весеннего указа -:)) До какого я не помню, полазай на http://www.customs.ru, в архивах за август

Re: Ввоз старых Альфа-Ромео или редкой модели.

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:40 pm
Smit
были ли бензиновые 159-е экологического класса Евро-5 или на mobile.de просто опечатки?
Дизельные 159-е строго Евро-5 или были и Евро-4?

Re: Ввоз старых Альфа-Ромео или редкой модели.

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:54 pm
Ducatisto
1.75 турбо ,не ? это редкая или старая модель?)

Re: Ввоз старых Альфа-Ромео или редкой модели.

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 11:08 pm
AlekcandR159
Ducatisto писал(а):1.75 турбо ,не ? это редкая или старая модель?)

Как раз Евро 5, и 2.0 дизель))