масло selenia racing (10w60) зимой

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

масло selenia racing (10w60) зимой

Сообщение Игорян » Вт сен 05, 2006 8:39 pm

Вопрос: весной перевел АЛЬФУ на селению рейсинг, как известно, это масло гуще, чем например 20К, соответственно в морозы должно быть туго аккумулятору и вообще движку при пуске. Может кто ездил уже зимой на рейсинге, как оно себя ведет, стоит ли перейти на более жидкое(но не хотелось бы)? :smt017
Игорян
альфавладелец
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:20 pm
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Philipp » Ср сен 06, 2006 6:36 pm

Я конечно не большой специалист в маслах. Но знаю что нижний температурный предел, что у 10w-40 что у 10w-50 (60) одинаковый -20 С, а вот при высоких температурах масло с индексом 50-60 ведет себя лучше. Я завтра поеду заливать себе BEL RAY 5w-60. По опыту знаю что в -32 масло 20K просто никакое.

Вот ссылка на таблицу вязкости масел:
dreamer222.narod.ru/NT/6013A.pdf
Philipp
джуниор
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 11:52 am
Откуда: Москва
Авто: Brerka

Сообщение Игорян » Ср сен 06, 2006 10:32 pm

Меня конкретный пример на практике больше интересует, а таблицы вязкости и теория немного далеки от реалий русской зимы, хотя бы даже прошлой. У меня было залито мобил 5-50, пускалась машинка с полоборота ВСЕГДА, даже за -30, но при этом писк жуткий из под капота секунд на десять-двадцать (сердце кровью обливается за родную АЛЬФОЧКУ), да еще ГУР чавкает как поросенок у корыта.
Игорян
альфавладелец
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:20 pm
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Игорь164 » Ср сен 06, 2006 11:01 pm

Обычно чем меньше вязкостный диапазон, тем характеристики масла стабильней в эксплуатации. Оптимально 5/40 синтетика.
А в ГУРе поменяй жидкость, если еще не менял.
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение GKA » Чт сен 07, 2006 11:34 am

Игорян писал(а):Меня конкретный пример на практике больше интересует, а таблицы вязкости и теория немного далеки от реалий русской зимы, хотя бы даже прошлой. У меня было залито мобил 5-50, пускалась машинка с полоборота ВСЕГДА, даже за -30, но при этом писк жуткий из под капота секунд на десять-двадцать (сердце кровью обливается за родную АЛЬФОЧКУ), да еще ГУР чавкает как поросенок у корыта.

Я две зимы отъездил на рейсинге - проблем не было даже в эту зиму. Только какие-то проблемы вроде с поставками этого масла начались...
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица

Сообщение Vit155 » Чт сен 07, 2006 12:22 pm

Вот в данный момент никаких проблем с любой Selenia нет - есть и рэйсинг и 20к и перформер, можно запастись ;-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение GKA » Чт сен 07, 2006 12:23 pm

Vit155 писал(а):Вот в данный момент никаких проблем с любой Selenia нет - есть и рэйсинг и 20к и перформер, можно запастись ;-)

Значит показалось :roll:
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица


Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика