новости. наконец две модели идут в серийное производство

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение rahmanoff » Ср мар 06, 2013 11:43 pm

А воздуховоды как у 156. )
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср мар 06, 2013 11:43 pm

timuriaka писал(а):Фотошоп

Ты хотел сказать - 3ДМакс? ;) :) Ща же любителей 3Двсячины развелось чуть меньше чем фотографов :smt0052 :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Typhoon » Ср мар 06, 2013 11:44 pm

Заказная статья 100%. Нет такой машины в серии.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Suspense » Ср мар 06, 2013 11:53 pm

Лучше бы продали Альфу ФВгну и тогда 4С может быть пошла в серию! На проверенной платформе PQ25 (ФВ Поло, Ауди (!!!) А1), с нормальным ДСГ и передним приводом.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение альфааа » Ср мар 06, 2013 11:54 pm

пока мы думаем верить этому или нет, вот ферарри уже что предоставила

Изображение
Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Изображение
Гибридный гиперкар составляет в длину 4702 мм, ширина — 1992, а высота — 1116. Расстояние между осями — 2650 мм. У Ferrari Enzo аналогичные показатели равняются 4702, 2035 и 1147 мм. Колёсная база не изменилась.

Изображение
Фирменный трек во Фьорано Ferrari LaFerrari проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее результата Enzo примерно на пять секунд. При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, а Enzo — 23 л/100 км.

Изображение
Причудливой формы многофункциональный руль, отделка углепластиком, алькантарой и натуральной кожей, виртуальная приборная панель, лаконичная центральная консоль — приятное сочетание элементов прошлых и настоящих моделей Ferrari.

Изображение
С ноля до 300 км/ч LaFerrari, укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, выстреливает за 15 c, а McLaren P1 делает это менее чем за 17 с.

Изображение
На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней — 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!
Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.
Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.
Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.
Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.
Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.

Изображение
147, 156, 166, 159,
Изображение
Аватара пользователя
альфааа
альфавладелец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:30 pm
Откуда: PENZA
Авто: alfa romeo 156

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение rahmanoff » Ср мар 06, 2013 11:55 pm

Кто узнал от чего воздуховоды?
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Typhoon » Ср мар 06, 2013 11:56 pm

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Suspense » Ср мар 06, 2013 11:57 pm

rahmanoff писал(а):Кто узнал от чего воздуховоды?
Лада Ларгус?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение rahmanoff » Ср мар 06, 2013 11:59 pm

В моем мире нет никакой Лады Ларгус.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Suspense » Чт мар 07, 2013 12:01 am

rahmanoff писал(а):В моем мире нет никакой Лады Ларгус.
В моей никакой ладе ларгус нет Мира.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Typhoon » Чт мар 07, 2013 12:01 am

rahmanoff писал(а):Кто узнал от чего воздуховоды?


Вроде от Астон Мартина V12
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение coolesh » Чт мар 07, 2013 12:09 am

:smt0052 :fun :fun :fun (с)
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение LouisVuitton » Чт мар 07, 2013 12:35 am

Typhoon писал(а):Заказная статья 100%. Нет такой машины в серии.


Это про 4с? С чего бы Драйву писать заказуху про Альфу? )))
Вот, в принципе, вся инфа (в том числе и pre-booking) из статьи подтверждается тут: http://4c.alfaromeo.com/
Аватара пользователя
LouisVuitton
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 11:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 159

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Typhoon » Чт мар 07, 2013 12:44 am

LouisVuitton писал(а):
Typhoon писал(а):Заказная статья 100%. Нет такой машины в серии.


Это про 4с? С чего бы Драйву писать заказуху про Альфу? )))
Вот, в принципе, вся инфа (в том числе и pre-booking) из статьи подтверждается тут: http://4c.alfaromeo.com/


Обычная классическая обещалка-разводка от Маркионэ. Как всегда, в общем то... Промо-сайт дорого ли сделать и вывесить? Намного дешевле, чем выпустить реальную тачку! Вот он и клепает мифы на радость инвесторам. Ты сам то представляешь себе реальную современную Альфу с задним приводом и весом в 900кг с турбомотором в базе? Хаха...
Скорее сделают полуторатонный кабрик на базе Мазды с опелевским мотором 1,6...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: новости. наконец две модели идут в серийное производство

Сообщение Suspense » Чт мар 07, 2013 12:52 am

LouisVuitton писал(а):С чего бы Драйву писать заказуху про Альфу? )))

А ты внимательнее на адрес статьи посмотри:
http://www.drive.ru/news/zakazuha-fiat/ ... 00057.html
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика