Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег



Игорян писал(а):подвеску вывешивать нельзя, поскольку амортизаторы работают на отбой и штоки выходят на полную, их начинает убивать коррозия и хана амортизаторам!

Игорь164 писал(а):В ГУР хорошую синтетику...
Я считаю, что редко, да еще и на морозе заводиться очень вредно для пар трения механизмов. Считается, что один запуск холодного двигателя равносилен пробегу примерно 50 км горячего...
Поэтому, гонять машину, что бы продлить ее ресурс , мягко говоря, не целесообразно.
Про консервацию надо посмотреть у армейцев, они любят это дело... Подвеску точно вывешивают.
Nikel писал(а):общие рекомендации - залить масла в свечные отверстия, потом периодически прокручивать стартером не заводя.
Машину поставить на проставки, чтобы не просаживать ходовую.
А так все должно быть нормально. Особых волнений быть не должно.
Игорян писал(а):подвеску вывешивать нельзя, поскольку амортизаторы работают на отбой и штоки выходят на полную, их начинает убивать коррозия и хана амортизаторам!

Nikel писал(а):На полную и не надо вывешивать, просто немного разгрузить подвеску.

Cesare писал(а):Т.е. лучше разгрузить подвеску и заводить ее время от времени? А по поводу резинок/прокладок всяких? Не стОит ли изредка на машинке проезжать некоторое количество километров? Или все-таки полезнее для нее будет стоять вывешенной?


), после второго включения стартера подхватила, прогрелась и даже холостой ход не плавает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей