Страница 1 из 3

Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:07 am
Wolfrain
Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:12 am
KOCMOHABT
на 195, лансеру ;) у меня ограничитель стоит ;)

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:14 am
ANTONIO155
2.2 отстой
вы батенька , как с помойки слезли , потеряли связь с реальностью

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:14 am
Wolfrain
KOCMOHABT писал(а):на 195, лансеру ;) у меня ограничитель стоит ;)

Ну это не слив - думаю до 195 лансер кушал пыль? А после он там уже выбирал - дальше следовать по маршруту, или ехать в прачечную стирать штаны=)

вы батенька , как с помойки слезли , потеряли связь с реальностью

вы батенька сами как-то не вполне внятно выражаетесь. подробнее про помойку?

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:11 am
Лютег
Есть же уже тема на случай если тебя порвали подряд. :)

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:16 am
lishov33
по трасе я слил Lexus gs 300 друга он больше 230 не пошел а моя 155 V6 245 показала отсечка 7200 (не пиз.......шь) а вот по городу есть даже тазики заряженные лучше себя не растраивать !

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:43 am
Wolfrain
Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90
Сливаю - а4 2.0Т, ххх325е90
Уверен ещё много кому, чаще рвут=)
Интересно 2.2 на ручке ощутимо веселее едет?

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:53 am
denissimus
Wolfrain писал(а):Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)

D
А с какого фига машина с бОльшим объемом мотора + компрессором (!!!) + более легкая должна быть более медленной? :D

В своем классе Альфа 159 2.2 должна "сливать" почти всем, ибо очень тяжелая. Да и вообще она ну совсем не для гонок. Ибо в ней кроме внешнего стиля нет ну совсем ничего спортивного. Красивая, комфортная машина, за что и любим.
Не надо на Альфе 159 ни с кем гоняться. Особенно с машинами близкими по размеру и объему мотора. :) Дабы не расстраиваться. Ну если вас подобная ерунда может расстроить)))

Вообще на скоростях до 60-80 все стоковые машины едут примерно одинаково. Недостаток момента и мощности компенсируется подбором правильного передаточного числа. Вот на скоростях за сотню в динамике разгона разных машин может быть пропасть. Динамика может отличаться и в 2 и в 5 раз...

Wolfrain писал(а):Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90


значит они не гонялись)) Ибо все перечисленные тобой машины и в теории и по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором.
Ну или просто водители совсем не умели быстро разгоняться с места. (для этого, как ни странно, тоже нужно кое-какое умение)
И тут даже не надо смотреть на максимальную мощность. Дело не в ней. Кстати, на счет "по прямой" - в поворотах я бы тоже не особо решился с ними соревноваться. Ну разве что с Маздой можно попробовать...Почему-то мы всегда выбираем соперников не в тех номинациях))) Все эти машины сольют альфе в любом конкурсе дизайна.

Не надо думать, что у Альфы есть какие-то спортивные амбиции. Не за тем ее покупают. Поверьте мне. У меня 4 года Мазда рх-8. Во всех "спортивных" номинациях она на голову выше альфы 159. Ну просто смешно сравнивать. И по разгонной динамике (разница 2 сек. в разгоне до 100 км/ч, а это "пропасть") и в рулежке и в переключениях КПП, да и вообще...
Но тем не менее я меняю мазду РХ-8 на альфу. Но когда кто-то пытается из Альфы что-то выжать мне смешно. Ну не надо. ну не для этого она. Все равно она не станет спортивной. Она прекрасна и без светофорных побед.

П.С.На форуме Мазда РХ-8 все время всплывают темы про "драг", хотя эта машина на драге сольет всем (ессно в классе), а вот на кольце у нее почти нет равных. Но трасса никому не интересна- подавай разгон по прямой)))

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:55 pm
Wolfrain
Просто разгон по прямой - это самый простой и относительно безопасный способ погоняться. =)
ЦЛК мог слить, даже не смотря на вес, который кстати меньше на 150кг - в машине с которой вчера зарубился было 2 человека, я был один. преимущество всего в 8 лошадок, возраст, простенький автомат - расчет был на это.
По поводу машин которые написал - Аккорд и Мазда машины моих друзей, с ними рубился на интерес и не по одному разу, так что результат как бы очевидный. Отмечу - обе машины так же с автоматами.
ххх320 в городе пруд пруди и тоже зарубался не раз - обычно перед тем как с кем-то гоняться, смотрю что за машина - с 325-ми даже не тягаюсь.
По поводу концепции 159-й я знаю, и брал её именно за описанные достижения - дизайн в первую очередь. Но всетаки иногда хочется и пошалить, не то чтобы я какие-то иллюзии питаю по этому поводу - поэтому и противников выбирают примерно равных.... С 911-ми или вриксами ведь не рублюсь - и так все понятно.
А по поводу веса полностью согласен - машина явно килограмм на 150-200 тяжелее чем должна быть... жаль что без потери в комфорте этот вопрос не решается....
Интересно альфа реально самая тяжелая в классе? Сааб9-3/9-5 разве что тяжелее...

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 2:22 pm
denissimus
А...ну если автомат с селеком, то тут еще могут быть варианты. Автомат очень много отжирает.
Например у РХ8 автоматная машина разгоняется до 100 ровно в 1.5 раза медленнее. 6.4 против 9.5

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:28 pm
Мизантроп
Wolfrain писал(а):Просто разгон по прямой - это самый простой и относительно безопасный способ погоняться. =)
ЦЛК мог слить, даже не смотря на вес, который кстати меньше на 150кг - в машине с которой вчера зарубился было 2 человека, я был один. преимущество всего в 8 лошадок, возраст, простенький автомат - расчет был на это.

А Ты уверен что там не прошит мозг? мож разница не в 8 лошадок-то?

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:23 pm
Wolfrain
Конечно не уверен - на вид затертый цлк 98-го года.

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:44 pm
denissimus
Wolfrain писал(а):А по поводу веса полностью согласен - машина явно килограмм на 150-200 тяжелее чем должна быть... жаль что без потери в комфорте этот вопрос не решается....
Интересно альфа реально самая тяжелая в классе? Сааб9-3/9-5 разве что тяжелее...


Да не в комфорте дело. Существует множество куда более комфортных, при этом более легких машин с намного большими размерами. Дело в инжиниринге. Ну и в экономии... Лёгкую машину сделать тяжело и дорого. Какие-то узлы нужно проектировать совсем другими. Прочности подвески добиваться не использованием сайлентблоков размером с таковой от грузовика, а конструкцией, для кузова использовать больше высокопрочных сталей. Но это дорого.
Я так понимаю, что конструкторы 159 пошли на компромисс. Вместо дорогих материалов и разработок они пожертвовали весом в пользу надежности. Машина ведь и так получилась очень дорогой. Но это в любом случае куда меньшая беда, чем была бы "сыпучесть", или недостаток жесткости кузова. В общем, в любой машине есть недостатки. В альфе 159 - это вес. И это можно простить.

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 11:56 am
Микеле
denissimus писал(а):В своем классе Альфа 159 2.2 должна "сливать" почти всем, ибо очень тяжелая. Да и вообще она ну совсем не для гонок. Ибо в ней кроме внешнего стиля нет ну совсем ничего спортивного. Красивая, комфортная машина, за что и любим.
Не надо на Альфе 159 ни с кем гоняться. Особенно с машинами близкими по размеру и объему мотора. :) Дабы не расстраиваться. Ну если вас подобная ерунда может расстроить)))

Wolfrain писал(а):Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90


значит они не гонялись)) Ибо все перечисленные тобой машины и в теории и по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором.
Ну или просто водители совсем не умели быстро разгоняться с места. (для этого, как ни странно, тоже нужно кое-какое умение)
И тут даже не надо смотреть на максимальную мощность. Дело не в ней. Кстати, на счет "по прямой" - в поворотах я бы тоже не особо решился с ними соревноваться. Ну разве что с Маздой можно попробовать...Почему-то мы всегда выбираем соперников не в тех номинациях))) Все эти машины сольют альфе в любом конкурсе дизайна.


С какого это перепуга альфа 159 должна в своем классе сливать всем?! И не такая она уж и тяжелая с мотором 2.2, разница с конкурентами не большая. Да, 159 это не спорткар. Но однозначно драйвер кар и в сравнении с конкурентами насторена она по боевому.
Продолжим. Это кто сказал, что аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90 по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором??? Вы вообще ездили на 159 2.2 и описанных выше авто. Если сравнивать альфу на селике и представленные авто на автомате, то они медленее даже по каталожным данным, не говоря уж по реальные заезды. По рулежку и повороты я молчу.

Re: Меряние пипирками

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:03 pm
Микеле
Wolfrain писал(а):Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)


Один заезд абсолютно не свидетельствует ни о чем т.к.: А. Вопрос удачности старта и прокладки. Б. Вопрос резины и погоды. С. Реальные ТТХ соперника не известны. Тем более, гонки по прямой это не стихия 159. ИМХО на серпантине и при правильном пилотаже вопросов быть не должно.