Меряние пипирками

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Меряние пипирками

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2011 12:07 am

Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Меряние пипирками

Сообщение KOCMOHABT » Вт апр 05, 2011 12:12 am

на 195, лансеру ;) у меня ограничитель стоит ;)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Меряние пипирками

Сообщение ANTONIO155 » Вт апр 05, 2011 12:14 am

2.2 отстой
вы батенька , как с помойки слезли , потеряли связь с реальностью
Последний раз редактировалось ANTONIO155 Вт апр 05, 2011 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: Меряние пипирками

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2011 12:14 am

KOCMOHABT писал(а):на 195, лансеру ;) у меня ограничитель стоит ;)

Ну это не слив - думаю до 195 лансер кушал пыль? А после он там уже выбирал - дальше следовать по маршруту, или ехать в прачечную стирать штаны=)

вы батенька , как с помойки слезли , потеряли связь с реальностью

вы батенька сами как-то не вполне внятно выражаетесь. подробнее про помойку?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Меряние пипирками

Сообщение Лютег » Вт апр 05, 2011 9:11 am

Есть же уже тема на случай если тебя порвали подряд. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Меряние пипирками

Сообщение lishov33 » Вт апр 05, 2011 10:16 am

по трасе я слил Lexus gs 300 друга он больше 230 не пошел а моя 155 V6 245 показала отсечка 7200 (не пиз.......шь) а вот по городу есть даже тазики заряженные лучше себя не растраивать !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Меряние пипирками

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2011 11:43 am

Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90
Сливаю - а4 2.0Т, ххх325е90
Уверен ещё много кому, чаще рвут=)
Интересно 2.2 на ручке ощутимо веселее едет?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Меряние пипирками

Сообщение denissimus » Вт апр 05, 2011 11:53 am

Wolfrain писал(а):Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)

D
А с какого фига машина с бОльшим объемом мотора + компрессором (!!!) + более легкая должна быть более медленной? :D

В своем классе Альфа 159 2.2 должна "сливать" почти всем, ибо очень тяжелая. Да и вообще она ну совсем не для гонок. Ибо в ней кроме внешнего стиля нет ну совсем ничего спортивного. Красивая, комфортная машина, за что и любим.
Не надо на Альфе 159 ни с кем гоняться. Особенно с машинами близкими по размеру и объему мотора. :) Дабы не расстраиваться. Ну если вас подобная ерунда может расстроить)))

Вообще на скоростях до 60-80 все стоковые машины едут примерно одинаково. Недостаток момента и мощности компенсируется подбором правильного передаточного числа. Вот на скоростях за сотню в динамике разгона разных машин может быть пропасть. Динамика может отличаться и в 2 и в 5 раз...

Wolfrain писал(а):Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90


значит они не гонялись)) Ибо все перечисленные тобой машины и в теории и по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором.
Ну или просто водители совсем не умели быстро разгоняться с места. (для этого, как ни странно, тоже нужно кое-какое умение)
И тут даже не надо смотреть на максимальную мощность. Дело не в ней. Кстати, на счет "по прямой" - в поворотах я бы тоже не особо решился с ними соревноваться. Ну разве что с Маздой можно попробовать...Почему-то мы всегда выбираем соперников не в тех номинациях))) Все эти машины сольют альфе в любом конкурсе дизайна.

Не надо думать, что у Альфы есть какие-то спортивные амбиции. Не за тем ее покупают. Поверьте мне. У меня 4 года Мазда рх-8. Во всех "спортивных" номинациях она на голову выше альфы 159. Ну просто смешно сравнивать. И по разгонной динамике (разница 2 сек. в разгоне до 100 км/ч, а это "пропасть") и в рулежке и в переключениях КПП, да и вообще...
Но тем не менее я меняю мазду РХ-8 на альфу. Но когда кто-то пытается из Альфы что-то выжать мне смешно. Ну не надо. ну не для этого она. Все равно она не станет спортивной. Она прекрасна и без светофорных побед.

П.С.На форуме Мазда РХ-8 все время всплывают темы про "драг", хотя эта машина на драге сольет всем (ессно в классе), а вот на кольце у нее почти нет равных. Но трасса никому не интересна- подавай разгон по прямой)))
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Меряние пипирками

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2011 12:55 pm

Просто разгон по прямой - это самый простой и относительно безопасный способ погоняться. =)
ЦЛК мог слить, даже не смотря на вес, который кстати меньше на 150кг - в машине с которой вчера зарубился было 2 человека, я был один. преимущество всего в 8 лошадок, возраст, простенький автомат - расчет был на это.
По поводу машин которые написал - Аккорд и Мазда машины моих друзей, с ними рубился на интерес и не по одному разу, так что результат как бы очевидный. Отмечу - обе машины так же с автоматами.
ххх320 в городе пруд пруди и тоже зарубался не раз - обычно перед тем как с кем-то гоняться, смотрю что за машина - с 325-ми даже не тягаюсь.
По поводу концепции 159-й я знаю, и брал её именно за описанные достижения - дизайн в первую очередь. Но всетаки иногда хочется и пошалить, не то чтобы я какие-то иллюзии питаю по этому поводу - поэтому и противников выбирают примерно равных.... С 911-ми или вриксами ведь не рублюсь - и так все понятно.
А по поводу веса полностью согласен - машина явно килограмм на 150-200 тяжелее чем должна быть... жаль что без потери в комфорте этот вопрос не решается....
Интересно альфа реально самая тяжелая в классе? Сааб9-3/9-5 разве что тяжелее...
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Меряние пипирками

Сообщение denissimus » Вт апр 05, 2011 2:22 pm

А...ну если автомат с селеком, то тут еще могут быть варианты. Автомат очень много отжирает.
Например у РХ8 автоматная машина разгоняется до 100 ровно в 1.5 раза медленнее. 6.4 против 9.5
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Меряние пипирками

Сообщение Мизантроп » Вт апр 05, 2011 4:28 pm

Wolfrain писал(а):Просто разгон по прямой - это самый простой и относительно безопасный способ погоняться. =)
ЦЛК мог слить, даже не смотря на вес, который кстати меньше на 150кг - в машине с которой вчера зарубился было 2 человека, я был один. преимущество всего в 8 лошадок, возраст, простенький автомат - расчет был на это.

А Ты уверен что там не прошит мозг? мож разница не в 8 лошадок-то?
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: Меряние пипирками

Сообщение Wolfrain » Вт апр 05, 2011 11:23 pm

Конечно не уверен - на вид затертый цлк 98-го года.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Меряние пипирками

Сообщение denissimus » Вт апр 05, 2011 11:44 pm

Wolfrain писал(а):А по поводу веса полностью согласен - машина явно килограмм на 150-200 тяжелее чем должна быть... жаль что без потери в комфорте этот вопрос не решается....
Интересно альфа реально самая тяжелая в классе? Сааб9-3/9-5 разве что тяжелее...


Да не в комфорте дело. Существует множество куда более комфортных, при этом более легких машин с намного большими размерами. Дело в инжиниринге. Ну и в экономии... Лёгкую машину сделать тяжело и дорого. Какие-то узлы нужно проектировать совсем другими. Прочности подвески добиваться не использованием сайлентблоков размером с таковой от грузовика, а конструкцией, для кузова использовать больше высокопрочных сталей. Но это дорого.
Я так понимаю, что конструкторы 159 пошли на компромисс. Вместо дорогих материалов и разработок они пожертвовали весом в пользу надежности. Машина ведь и так получилась очень дорогой. Но это в любом случае куда меньшая беда, чем была бы "сыпучесть", или недостаток жесткости кузова. В общем, в любой машине есть недостатки. В альфе 159 - это вес. И это можно простить.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Меряние пипирками

Сообщение Микеле » Ср апр 06, 2011 11:56 am

denissimus писал(а):В своем классе Альфа 159 2.2 должна "сливать" почти всем, ибо очень тяжелая. Да и вообще она ну совсем не для гонок. Ибо в ней кроме внешнего стиля нет ну совсем ничего спортивного. Красивая, комфортная машина, за что и любим.
Не надо на Альфе 159 ни с кем гоняться. Особенно с машинами близкими по размеру и объему мотора. :) Дабы не расстраиваться. Ну если вас подобная ерунда может расстроить)))

Wolfrain писал(а):Я никогда не зарубаюсь с заведомо более мощными автомобилями, по крайней мере по прямой - только с равносильными.
Из запомнившихся побед - аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90


значит они не гонялись)) Ибо все перечисленные тобой машины и в теории и по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором.
Ну или просто водители совсем не умели быстро разгоняться с места. (для этого, как ни странно, тоже нужно кое-какое умение)
И тут даже не надо смотреть на максимальную мощность. Дело не в ней. Кстати, на счет "по прямой" - в поворотах я бы тоже не особо решился с ними соревноваться. Ну разве что с Маздой можно попробовать...Почему-то мы всегда выбираем соперников не в тех номинациях))) Все эти машины сольют альфе в любом конкурсе дизайна.


С какого это перепуга альфа 159 должна в своем классе сливать всем?! И не такая она уж и тяжелая с мотором 2.2, разница с конкурентами не большая. Да, 159 это не спорткар. Но однозначно драйвер кар и в сравнении с конкурентами насторена она по боевому.
Продолжим. Это кто сказал, что аккорд 2.4, мазда6 2.5, ххх320е90 по факту заметно быстрее Альфы с 2.2 мотором??? Вы вообще ездили на 159 2.2 и описанных выше авто. Если сравнивать альфу на селике и представленные авто на автомате, то они медленее даже по каталожным данным, не говоря уж по реальные заезды. По рулежку и повороты я молчу.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Меряние пипирками

Сообщение Микеле » Ср апр 06, 2011 12:03 pm

Wolfrain писал(а):Только что нас с чистенькой и привлекающей внимание ласточкой подло вздул со светофора пошарпанный ЦЛК230. Я конечно вовремя понял что он быстрее и сделал вид будто я наслаждаюсь движением и вовсе не рублюсь с ним, но КАКОГО!!
Хотя только что посмотрел сравнение - у него 195л.с. и по паспорту он на 0.4с быстрее... ЧОРД, не ожидал-(
А кому вы сливали из неожиданно быстрых?=)


Один заезд абсолютно не свидетельствует ни о чем т.к.: А. Вопрос удачности старта и прокладки. Б. Вопрос резины и погоды. С. Реальные ТТХ соперника не известны. Тем более, гонки по прямой это не стихия 159. ИМХО на серпантине и при правильном пилотаже вопросов быть не должно.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика