АФТАР ЖЖОТ!!
http://www.cars.auto.ru/sale/YM62259/
Alfa Romeo 164 Super-bis2 , 2,5 литровый турбодизель. Цвет: темно-синяя калабри-лазурь.
ABS 44 зуба на гребенках (зубья расточены под короткий импульс), турбонаддув настроен на высокогорье (увеличено поступление воздуха на 36,33% выше базового на уровне моря. Кузов в идеальном состоянии (антикороззия 99,99% поверхности). Тонировка стекол Napalitano-raicing minimal. Хромировка обработана Bright-equil. Диски литые All-drive с микроребрами дополнительной жесткости. КПП – механическая с системой Half-power (облегченное переключение передач). Рычаги подвески Titan-technolodgi с добавлением титана в сплав. Оптика Sun-lighting – усиленный поток света. Просветленные стекла фар, ТНВД доведенный, спецнапыление кулачковой шайбы.
Руль “The High Africa 5” из кожи соответственно: бегемота, слона, носорога, крокодила и льва. Ручка переключения КПП из слоновой кости. Панели дверей инкрустированы турецким орехом. Кожа сидений набук , но есть подозрения, что, если исходить из цвета и фактуры, возможно, человеческая из аборигенов племени бушменов. Lockheed-air-dynamic обвес, аэродинамическое качество на продувке в ЦАГИ – 1,22.
Дизайн всего-навсего Pininfarina, но по дате изготовления можно сказать, что данную машину разрабатывал не Альфредо Конти – автор традиционных кузовов семейства 164 , в то время проходивший курс лечения от алкоголизма в одной из частных клиник под Турином, а молодой одаренный дизайнер Паоло Климани, позже осужденный за совращения малолетних, (в данный момент отбывает срок), что дает данному кузову звание эксклюзивного. При дизайне автомобиля использовалась методика”прыгающего карандаша”, что дает больший эффект, особенно при проработке мелких деталей.
Alfa Romeo 164 Super-bis2 , 2,5 литровый турбодизель. Цвет: темно-синяя калабри-лазурь.
ABS 44 зуба на гребенках (зубья расточены под короткий импульс), турбонаддув настроен на высокогорье (увеличено поступление воздуха на 36,33% выше базового на уровне моря. Кузов в идеальном состоянии (антикороззия 99,99% поверхности). Тонировка стекол Napalitano-raicing minimal. Хромировка обработана Bright-equil. Диски литые All-drive с микроребрами дополнительной жесткости. КПП – механическая с системой Half-power (облегченное переключение передач). Рычаги подвески Titan-technolodgi с добавлением титана в сплав. Оптика Sun-lighting – усиленный поток света. Просветленные стекла фар, ТНВД доведенный, спецнапыление кулачковой шайбы.
Руль “The High Africa 5” из кожи соответственно: бегемота, слона, носорога, крокодила и льва. Ручка переключения КПП из слоновой кости. Панели дверей инкрустированы турецким орехом. Кожа сидений набук , но есть подозрения, что, если исходить из цвета и фактуры, возможно, человеческая из аборигенов племени бушменов. Lockheed-air-dynamic обвес, аэродинамическое качество на продувке в ЦАГИ – 1,22.
Дизайн всего-навсего Pininfarina, но по дате изготовления можно сказать, что данную машину разрабатывал не Альфредо Конти – автор традиционных кузовов семейства 164 , в то время проходивший курс лечения от алкоголизма в одной из частных клиник под Турином, а молодой одаренный дизайнер Паоло Климани, позже осужденный за совращения малолетних, (в данный момент отбывает срок), что дает данному кузову звание эксклюзивного. При дизайне автомобиля использовалась методика”прыгающего карандаша”, что дает больший эффект, особенно при проработке мелких деталей.

Скушно было, вот решили поприкалываццо, да и вопросы "оцените аффто" и "адекватна-ли цена?" на аффто.ру в этот день превалировали.