НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ…

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ…

Сообщение SOLDIER » Вт янв 31, 2006 11:31 am

В Италии, Германии, Франции, Испании «Альфу-159» начинают продавать в сентябре, через две недели – и в других европейских странах, в декабре подоспеют мощные трехлитровые версии. Цена в Италии – от 28 до 40 тыс. евро.


А в России? «Возможно, машина появится в 2006 году», – более точной информации получить не удалось. Из 680 тысяч «Альфа-Ромео 156», выпущенных с 1997 года, 44% продано в Италии, 46% в остальной Европе, 9,7% в Японии, 0,3% в Южной Америке – мизерные продажи в России даже не учитывают. Так что легенда живет сама по себе, а коммерческий успех, особенно на нашем специфическом рынке, завоевать не так-то легко. Может, 159-я станет прорывом?
"Quando vedo passare un'Alfa Romeo mi tolgo il cappello"(Henry Ford)
Аватара пользователя
SOLDIER
альфавладелец
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 3:47 pm
Откуда: Estonia, Narva

Re: НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ…

Сообщение Tuk » Вт янв 31, 2006 12:06 pm

SOLDIER писал(а):В Италии, Германии, Франции, Испании «Альфу-159» начинают продавать в сентябре, через две недели – и в других европейских странах, в декабре подоспеют мощные трехлитровые версии. Цена в Италии – от 28 до 40 тыс. евро.


А в России? «Возможно, машина появится в 2006 году», – более точной информации получить не удалось. Из 680 тысяч «Альфа-Ромео 156», выпущенных с 1997 года, 44% продано в Италии, 46% в остальной Европе, 9,7% в Японии, 0,3% в Южной Америке – мизерные продажи в России даже не учитывают. Так что легенда живет сама по себе, а коммерческий успех, особенно на нашем специфическом рынке, завоевать не так-то легко. Может, 159-я станет прорывом?


купил вчера автокаталог на 2006 г. (который совместно с "За рулем"). я плакаль!!! помрет скоро Альфа :cry: двигло (3.2 вэ6) на 159-ю делают в Австралии на "Холдене" (GM по-моему). платформы унифицируют донельзя. 166-ю скорее всего вообще снимут из-за мизерных продаж. Обидно. Не удивлюсь если какой-нить пикап сделают на платформе GM: только бы продажи поднять. Не знаю, мож я краски сгущаю... но мне кажется лет через 10 будем тока ролики смотреть о былых спортивных победах Альфы.
ЗЫ. Щас темно-серая 156-я пронеслась по Кадашевке: за 100 метров, не видя ее, понял что вэ6! эхе-хе..
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вт янв 31, 2006 2:20 pm

Двигатели в Австралии не собирают. Не верь катологам, особенно За рулем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tuk » Вт янв 31, 2006 2:28 pm

max_pershin писал(а):Двигатели в Австралии не собирают. Не верь катологам, особенно За рулем.


Я это не вчера узнал. Авторевю, Подорожанскому тоже не верить?? Двигатель в любом случае не альфовский. Подорожанский писал, что от звука альфовского ничего не осталось. К сожалению, приходится верить. :(
ЗЫ. не обратил внимание на обложку, но всегда эти каталоги (на мой взгляд, лучшие) выпускались фактически немецким Auto Motor und Sport. ЗР - только помощь, имхо!
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дэн » Вт янв 31, 2006 3:43 pm

Я тоже читал, что 159 потеряет много своих характерных фамильных черт и что это скорее будет авто а-ля "дойчен ваген".. Говорят ее европерезировали сильно... Как раз для поднятия продаж в той же Европе - где, все ориентируются на немецкое автомобилестроение...
Так что, есть ли смысл менять 156 на 159, - теперь не совсем ясно...
Если все ожидания эти неприятные оправдаются - то меня 159 -я не заинтересует !

А вы что думаете по этому поводу ?
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение Vit155 » Вт янв 31, 2006 4:20 pm

Дэн писал(а):
А вы что думаете по этому поводу ?

А чо тут думать - время не стоит на месте :lol: Глупо что-либо требовать, когда речь идет о будущем всей автопромышленности Италии. И ваще, все было решено еще в 86 году после покупки Альфы фиатом... :lol: :lol:
А что касается фамильных черт - они были, есть и надеюсь будут, Альфа все равно выделяется в потоке серого ширпотреба :twisted:
И потом, все настоящие Альфы в прошлом, благо что можно спокойно поехать в Европу и купить себе кусочек легенды ;-) 156 к ним явно не относится, в этом плане, да и во многих других, она ничем не лучше той же 159
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Дэн » Вт янв 31, 2006 5:49 pm

Ага ! 155 относится !

Или в 60-сятые заглянем ? :-)
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение cоlombо » Вт янв 31, 2006 9:05 pm

Tuk писал(а):
max_pershin писал(а):Двигатели в Австралии не собирают. Не верь катологам, особенно За рулем.


Я это не вчера узнал. Авторевю, Подорожанскому тоже не верить?? Двигатель в любом случае не альфовский. Подорожанский писал, что от звука альфовского ничего не осталось. К сожалению, приходится верить. :(
ЗЫ. не обратил внимание на обложку, но всегда эти каталоги (на мой взгляд, лучшие) выпускались фактически немецким Auto Motor und Sport. ЗР - только помощь, имхо!


1. 99% в Альфоских моторах - другие поршни из-за непосредственного впрыска, другие шатуны и коленвал.
2. Полностью другая голова - непосредственный впрыск топлива
3. Полностью иное навесное.


Из общего - концепция (алюминиевый блок и головка, фазовращатели на впуске и выпуске, электронная педаль газа, цепь.)

И еще
The 3600 LY7 (and derivative LP1) are members of General Motors' new High Feature (or HFV6) engine family of modern DOHC V6s. This new family of engines was introduced in 2004 with the Cadillac CTS. Holden sells the HFV6 under the name, Alloytec. The block was designed to be expandable from 2.8 L to 4.0 L.

It is a 60° 24-valve design with aluminum block and heads and Sequential Electronic Fuel Injection. Most versions feature continuously-variable cam phasing on both intake and exhaust valves and electronic throttle control. Other features include piston oil-jet capability, forged crankshaft and connecting rods, variable intake, and electronic throttle control.

Rumors say that the family was developed by Honda as a follow-on to GM's purchasing of the L66 engine from Honda, but GM denies this. Other reports link it to the Cadillac Northstar engine, though GM already has an unused V6 variant of the Northstar, Oldsmobile's 3500 LX5, which is a 90° V6 engine vs. the 60° bank-angle of the HFV6. The truth, according to GM, is that this engine family was developed by the same international team responsible for the Ecotec, including the Opel engineers responsible for the 54° V6 with involvement with design and development engineering from Ricardo PLC of England.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Cesare » Вт янв 31, 2006 9:32 pm

Дэн писал(а):Ага ! 155 относится !

Ни разу. Ее, вообще, сама АР считает одной из самых неудачных моделей (мне, правда, наоборот - очень нравится. АР кончилась на 33. Ну, можно еще часть 75 зачесть.

Дэн писал(а):Или в 60-сятые заглянем ? :-)

Лучше, еще раньше. Хотя, и в 60-ых есть чем гордиться.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение ScaDriver » Вт янв 31, 2006 10:18 pm

Ну уже хватит оплакивать ВЫБЫРАЕМ - ПОКУПАЕМ :wink: :o http://www.mobile.de/SIDIo-T6UwIhO0O2Gq ... Search.y=9
Аватара пользователя
ScaDriver
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт янв 31, 2006 10:42 pm

Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение master » Пт фев 03, 2006 1:43 pm

master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2


Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика