Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

Некоторое время назад, премьер-министром РФ, был подписан новый Техрегламент, для транспортных средств, который вступает в силу уже меньше чем через год. Если кто не в курсе, может почитать здесь
http://www.monopolizmu.net/news/69
Если кого ломает, то вкратце, это документ, очевидно, пролобированый импортными корпорациями от автобизнеса, который помимо введения некоторых ограничений на технические характеристики авто (касающихся, в основном азиатских и американских машин), вводит еще и кардинально новые экономические правила в автобизнесе, это тема отдельной дискусси
Но суть даже не в этом, а в том, что по текущему толкованию будущего регламента авто либо уже должно иметь сертификат, либо должно заново сертифицироваться. То есть, если Мэйджор сертифицировал и возил AR159 2.2, то на основание этого сертификата любой может ввезти себе лично AR159 2.2, но вот если захочется AR159 2.4 JTD, которую Мэйджор не сертифицировал, то Вэлкам ту НАМИ. Для справки исследование одного авто, три года назад стоило около 30000 зелени. И с тех пор, уж точно не подешевело. Есть, правда, так называемая, Женевская конвенция 58 года, в которую входит вся Европа, и перед принятием техрегламента шли разговоры, о том, что если авто произведено страной-участником этой конвенции, то сертификаты будут выдаваться на этом основание. Однако в конечную версию техрегламента это не вошло, хотя конвенция там не раз упоминалась.
Сертификаторы, пока еще, сами не до конца понимают, что и как будет, но если всё пойдёт без изменений, то без наличия мощной ораганизации по изготовлению сертов, читай дилера, Альф снаружи сюда не поступит вообще.
http://www.monopolizmu.net/news/69
Если кого ломает, то вкратце, это документ, очевидно, пролобированый импортными корпорациями от автобизнеса, который помимо введения некоторых ограничений на технические характеристики авто (касающихся, в основном азиатских и американских машин), вводит еще и кардинально новые экономические правила в автобизнесе, это тема отдельной дискусси
Но суть даже не в этом, а в том, что по текущему толкованию будущего регламента авто либо уже должно иметь сертификат, либо должно заново сертифицироваться. То есть, если Мэйджор сертифицировал и возил AR159 2.2, то на основание этого сертификата любой может ввезти себе лично AR159 2.2, но вот если захочется AR159 2.4 JTD, которую Мэйджор не сертифицировал, то Вэлкам ту НАМИ. Для справки исследование одного авто, три года назад стоило около 30000 зелени. И с тех пор, уж точно не подешевело. Есть, правда, так называемая, Женевская конвенция 58 года, в которую входит вся Европа, и перед принятием техрегламента шли разговоры, о том, что если авто произведено страной-участником этой конвенции, то сертификаты будут выдаваться на этом основание. Однако в конечную версию техрегламента это не вошло, хотя конвенция там не раз упоминалась.
Сертификаторы, пока еще, сами не до конца понимают, что и как будет, но если всё пойдёт без изменений, то без наличия мощной ораганизации по изготовлению сертов, читай дилера, Альф снаружи сюда не поступит вообще.