Страница 1 из 7

Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 6:41 pm
Tigra
Некоторое время назад, премьер-министром РФ, был подписан новый Техрегламент, для транспортных средств, который вступает в силу уже меньше чем через год. Если кто не в курсе, может почитать здесь

http://www.monopolizmu.net/news/69

Если кого ломает, то вкратце, это документ, очевидно, пролобированый импортными корпорациями от автобизнеса, который помимо введения некоторых ограничений на технические характеристики авто (касающихся, в основном азиатских и американских машин), вводит еще и кардинально новые экономические правила в автобизнесе, это тема отдельной дискусси
Но суть даже не в этом, а в том, что по текущему толкованию будущего регламента авто либо уже должно иметь сертификат, либо должно заново сертифицироваться. То есть, если Мэйджор сертифицировал и возил AR159 2.2, то на основание этого сертификата любой может ввезти себе лично AR159 2.2, но вот если захочется AR159 2.4 JTD, которую Мэйджор не сертифицировал, то Вэлкам ту НАМИ. Для справки исследование одного авто, три года назад стоило около 30000 зелени. И с тех пор, уж точно не подешевело. Есть, правда, так называемая, Женевская конвенция 58 года, в которую входит вся Европа, и перед принятием техрегламента шли разговоры, о том, что если авто произведено страной-участником этой конвенции, то сертификаты будут выдаваться на этом основание. Однако в конечную версию техрегламента это не вошло, хотя конвенция там не раз упоминалась.
Сертификаторы, пока еще, сами не до конца понимают, что и как будет, но если всё пойдёт без изменений, то без наличия мощной ораганизации по изготовлению сертов, читай дилера, Альф снаружи сюда не поступит вообще.

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:42 pm
BuonGiorno
На самом деле если обстрагироваться от машин,
при растаможке нужно предъявить оригинал ( заверенную копию ) сертификата.
Если бы я был диллером, который вбился в сертификаты, я бы ими ( сертификатами ) не разбрасывался ... :smt006

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:03 pm
Tim
Паласатый, а, Паласатый, ну будем оригинальные фильтры в неоригинальные, но сертифицированные, коробочки запихивать с названием "паласатый ко", на кузовном железе ставить отпечатки ног каких-нибудь гастарбайтеров, после будем приговаривать, что все это давно уже бэушное и все такое...
А машины придется там, на иностранщине, ставить на учет на какого-нить гражданина (ку), а потом уже втаскивать сюда как слегка бэушную))) в общем: "Ты - в дверь ее, она в окно впорхнет." :lol: :lol: :lol:

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:08 pm
BuonGiorno
Да не парьтесь вы...
159-ая 2005-2006 года спокойно привозится под местные цены,
если критерии не очень узкие ( я не про качество )...
А в остально диллер мало в чем поможет...

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:24 pm
Shturman
Владельцы "Одобрения типа транспортного средства" - того самого сертификата, не просто не разбрасываются ими, а делают хороший бизнес, продавай от 30 000 рублей за штуку (все зависит от жадности :))

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:49 pm
BuonGiorno
Shturman писал(а):Владельцы "Одобрения типа транспортного средства" - того самого сертификата, не просто не разбрасываются ими, а делают хороший бизнес, продавай от 30 000 рублей за штуку (все зависит от жадности :))


Тридцатка зелени стоит сертификат...
Тридцатка рублей - копия пассажиру...
Тридцать продал - отбил оригинал.
Отсутствие сертификата не будет проблемой по ввозу БУ.
Я никогда не поверю. Машины сертифицирована по ISO и так далее...
Не вижу проблемы ...

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 2:36 pm
Tigra
На самом деле если обстрагироваться от машин,
при растаможке нужно предъявить оригинал ( заверенную копию ) сертификата.

Не вижу смысла абстрогироваться от машин, поскольку речь именно про них -:))

Если бы я был диллером, который вбился в сертификаты, я бы ими ( сертификатами ) не разбрасывался ...

Владельцы "Одобрения типа транспортного средства" - того самого сертификата, не просто не разбрасываются ими, а делают хороший бизнес, продавай от 30 000 рублей за штуку (все зависит от жадности :))

Согласен, но новый техрегламент в этом более гуманен

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

75. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.


И сейчас существует практика по экологическим нормам, если кто-то до тебя подтвердил, что к примеру AR32310 это евро3, то тебе выдают бесплатно копию этого подтверждения, распечатаную с сайта РОС-чего-то-там, и ты таможишься нахаляву, если-же ни одного такого мотора не было, то 3000 в кассу за экологический сетртификат, и следующему товарищу повезет больше -:) Подозреваю, что такую практику хотят расширить и на сертификаты по машинам

А машины придется там, на иностранщине, ставить на учет на какого-нить гражданина (ку), а потом уже втаскивать сюда как слегка бэушную))) в общем: "Ты - в дверь ее, она в окно впорхнет."

Старик, ты не понял, это на бу тачки тоже работает, всё что моложе 30-ти лет -:)

159-ая 2005-2006 года спокойно привозится под местные цены,
если критерии не очень узкие ( я не про качество )...
А в остально диллер мало в чем поможет...

Хочется смотреть дальше своего носа, кроме этого есть Миту, и дизеля, а по новому регламенту ты даже Кросс не втащишь, потому-что его здесь никто не сертифицировал, я молчу про Лянчи и прочий эксклюзив, про которой в НАМИ вообще не слышали. Кроме того серт действует всего три года, подозреваю, что на 159 он как раз заканчивается в этом году, возможно в этом и спешка с закрытием дилерства

Тридцатка зелени стоит сертификат...
Тридцатка рублей - копия пассажиру...
Тридцать продал - отбил оригинал.

Тридцать альф в год, это результат небольшого дилера, кроме того, это должно быть 30 одинаковых альф, поскольку на каждый мотор серты разные

Отсутствие сертификата не будет проблемой по ввозу БУ.
Я никогда не поверю. Машины сертифицирована по ISO и так далее...
Не вижу проблемы ...

Не-е-е, ну если ты уверен, то тогда я спокоен! Фу, блин, реально отлегло, а я то уж, вместе с этими смешными ребятами с монополизму.нет, и 19мая, переживать начал. Безуслвно твое веское слово гораздо убедительнее для меня чем документ созданный МинПромТоргом и подписаный ВВП.

2) Введение обязательной сертификации ВСЕХ б/у автомобилей, раннее свободно ввозимых как параллельными импортерами, так и физлицами, практически означает запрет на импорт всех моделей, отличных от сертифицированных официальными дилерами, не раннее чем за три года до этого. Иначе, параллельному импортеру грозит дорогостоящая процедура самостоятельного получения «Одобрения типа транспортного средства», а физлицу - «свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» и не важно, что ввозится - 3 летний Lexus или 5 летний Mercedes! То есть техрегламент превращен разработчиками из технического документа в экономический регулятор, защищающий российских автопроизводителей и дилеров от конкурентов и, практически, ставящий крест на ввозе штучных, специальных транспортных средств, в т. ч. и автомобилей для инвалидов.


На одно уповаю
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения № 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.

Но как это будет рабоатать, и будет-ли вообще, никто пока не знает

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 2:46 pm
Typhoon

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 3:00 pm
BuonGiorno
Но я все равно не вижу путей практической реализации такого рода решений....
Мне видится это некоторым сгущением красок перед выдачей очередной порции денег АвтоВазу. Поживем - увидим ... :smt006

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 3:08 pm
Defined
ну если чо, понесём жалобу в Конституционный суд оспаривать на несоответствие ратифицированным нормам международного права :D

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 3:26 pm
BuonGiorno
Defined писал(а):ну если чо, понесём жалобу в Конституционный суд оспаривать на несоответствие ратифицированным нормам международного права :D


Это смогу сделать я...
Живу в паре минут ходьбы .... :-D :-D :-D

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 3:28 pm
Tigra
Но я все равно не вижу путей практической реализации такого рода решений....
Мне видится это некоторым сгущением красок перед выдачей очередной порции денег АвтоВазу. Поживем - увидим ...

Нуууу, вот это как раз проще простого, ты присматриваешь себе авту, затем идешь класть на неё депозит, а у тебя без одобрения не принимают документы ... дальше можно не продолжать

ну если чо, понесём жалобу в Конституционный суд оспаривать на несоответствие ратифицированным нормам международного права

Нет никакого международного права, в США, к примеру, ты вообще хрен чего ввезешь, что не соответствует их техрегламенту, поэтому большинство европейских брендов, телеги там собирают, тут каждый за себя решает. В Китай, непроверенная информация, вообще нельзя бу тачки ввозить.
Это вопрос каждой страны отдельно, но только, в нашем случае, решала не страна, поскольку сам формат техрегламентов, у нас, не предполагает публичного обсуждения. Его придумывают в недрах правительства, а потом подписывает премьер, никаких трех чтений в нашей, хоть и замечательной, но думе, никаких предварительных публикаций, а только публикация по факту в РГ, и через год Вэлкам -:)

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 2:42 pm
Touring*
Стоп, а как же люди частным образом импортируют в Штаты разные европейские авто, там не производившиеся и не продававшиеся? Может всё-таки у них есть для частных лиц упрощённая процедура?

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 2:45 pm
Typhoon
Touring* писал(а):Стоп, а как же люди частным образом импортируют в Штаты разные европейские авто, там не производившиеся и не продававшиеся? Может всё-таки у них есть для частных лиц упрощённая процедура?


Там даже продавались Скайлайны GTR34 с правым рулем! ) Официально! Бабло побеждает любое зло, если ты в Америке )

Re: Кста,если про Мейджор правда,то останемся мы совсем без Альф

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 11:08 pm
Defined
Тех регламент - подзаконный нормативный акт. Ратифицированные международные нормы имеют большую юридическую силу. При доказанности противоречий применяются нормы международного права.