вопрос:)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

вопрос:)

Сообщение Аленка » Пт июн 24, 2005 11:48 pm

Здравствуйте:) Езжу на 156-ой уже 2 года, причем достаточно аккуратно, больше 160 км вообще не разгоняюсь и очень даже спокойно вожу. И ОЧЕНЬ люблю свою машиночку драгоценную, причем с первого взгляда. И не хочу с ней расставаться. Но! Последнее время все что-то с ней проиходит, отдавала на ТО, обнаружили, что почти стерлись колодки тормозные задние и передние (пардон, если неправильно термины употребляю), и ремень грм стерся, и ваще. И сегодня стало что-то стучать, в общем оказалось, что проблемы с кондиционером. Такое стало создаваться впечатление, что машина часто стала ломаться. При том, что я не монстр. И собственно вопрос - это миф, что альфы часто ломаются и не приспособлены для российских дорог или нет? Первый год все было супер, а сейчас 2 с пол почти и я волнуюсь. Ну пааачиимууу!!! Сломался кондиционер! Ее же в Италии делали, а там жарко. И на сервисе рускона меня уже узнают :( Я не хочу другую машину!!!
Аленка

Сообщение Vit155 » Сб июн 25, 2005 12:56 pm

Любые машины ломаются. Некоторые чаще, некоторые реже. Альфа вообще непредсказуемая машина... :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Vit155
Царь

Сообщение Emir » Сб июн 25, 2005 1:15 pm

Ну за два года, предположительно без обслуживания, все что хошь поламается..... Колодки юзать два года и ремень ГРМ не менять - это невероятно. Кондей - все просто: 1 в два года нуна жидкость менять, у меня тож трещал, хотя у тебя может все что угодно быть вернее желательно, как и тормозуху.......
Альфа непредсказуема и живет своей жизнью, поэтому нужно уловить ее волну, не всегда это удается, но возможно.
Alfa 147
Emir
альфавладелец

Сообщение ROY » Сб июн 25, 2005 6:22 pm

Ну все мои симптомы!