Страница 1 из 9

Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 7:29 pm
Kemal
Typhoon писал(а): движок на Брере от Шевроле Каптива


это очень-очень жестоко :smt005 :smt005 :smt005

по отношению к некоторым коллегам 8)

а по 2.2 JTS какой аналог?

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 7:48 pm
Typhoon
Kemal писал(а):
Typhoon писал(а): движок от Шевроле Каптива


это очень-очень жестоко :smt005 :smt005 :smt005

по отношению к некоторым коллегам 8)

а по 2.2 JTS какой аналог?


Это не жестоко и не мягко -это просто факт, а у фактов нет оценок эмоциональных :-) Их уже люди дают, исходя из своих установок.

А по поводу 2.2 от GM-не вопрос:

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 9:13 pm
Kemal
Typhoon писал(а):
Это не жестоко и не мягко -это просто факт, а у фактов нет оценок эмоциональных :-) Их уже люди дают, исходя из своих установок.


это ясно :) просто можно лишний раз не напоминать :-D

Typhoon писал(а):А по поводу 2.2 от GM-не вопрос:


ну все-таки из твоей табличко следует, что альфа его доработала неслабо до 185 л.с... т.е. это не чистокровный джиэмовский мотор :D

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 9:48 pm
Typhoon
Kemal писал(а):
ну все-таки из твоей табличко следует, что альфа его доработала неслабо до 185 л.с... т.е. это не чистокровный джиэмовский мотор :D


Ну да, голова Альфой доработана, иначе вообще бы все грустно было... А мотор чистокровный GMовский, Экотек 8)

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 9:54 pm
Typhoon
Кстати, о заявленной мощности. Не знаю, как обстоят дела на АР 2.2, но вот когда я ездил на М3, то сразу сказал, что в ней нет 420лс, потому что более 380 лс я здесь не чувствую. И что в итоге? Один мой товарищ затащил на стенд новую стоковую М3 (6000км пробега) и получил ровно те 380 лс, что я и прогнозировал. Вот такие игры производителей с народом. Написал им письмо гневное, почему он платит при покупке за 420 лс, платит налоги на 420 лс, платит страховку за 420лс, а ездит по факту на 380?... Получил размытый ответ, что мощность эта расчетная на валу коленвала, зависит от топлива и прочих и прочих (дальше вода ни о чем)...

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 9:59 pm
Kemal
Typhoon писал(а):Кстати, о заявленной мощности. Не знаю, как обстоят дела на АР 2.2, но вот когда я ездил на М3, то сразу сказал, что в ней нет 420лс, потому что более 380 лс я здесь не чувствую. И что в итоге? Один мой товарищ затащил на стенд новую стоковую М3 (6000км пробега) и получил ровно те 380 лс, что я и прогнозировал. Вот такие игры производителей с народом. Написал им письмо гневное, почему он платит при покупке за 420 лс, платит налоги на 420 лс, платит страховку за 420лс, а ездит по факту на 380?... Получил размытый ответ, что мощность эта расчетная на валу коленвала, зависит от топлива и прочих и прочих (дальше вода ни о чем)...


ну ты в натуре АТЕЦ! я ф шоке! :shock: :shock: :shock: преклоняюсь... :smt023

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:05 pm
Guest1
Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):
ну все-таки из твоей табличко следует, что альфа его доработала неслабо до 185 л.с... т.е. это не чистокровный джиэмовский мотор :D


Ну да, голова Альфой доработана, иначе вообще бы все грустно было... А мотор чистокровный GMовский, Экотек 8)


в 3.2 тоже самое, от GM'a там только блок цилиндров ;)

и я не понимаю, что в этом плохого. мотор надежный, проверенный, на цепи. моментный. не надо постоянно переживать за ремень ГРМ, или литр масла на 1 ткм доливать... да, он не такой драйвовый, но я не уверен, что новые движки от альфы будут с подхватами и прочим. евро5 на дворе, ага...

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:31 pm
Typhoon
Capon писал(а): и я не понимаю, что в этом плохого. мотор надежный, проверенный, на цепи. моментный. не надо постоянно переживать за ремень ГРМ, или литр масла на 1 ткм доливать... да, он не такой драйвовый, но я не уверен, что новые движки от альфы будут с подхватами и прочим. евро5 на дворе, ага...



Да в общем ничего плохого в этом нет, если игнорировать тот факт, что в современных АР оригинальными остались разве что шильдики с сарацином и драконом, да некачественные стыки панелей в салоне... Хотя кого это волнует? Молодежь хавает за обе щеки-главное быть "непохожим на всех". А что сама АР давно продает под своим флагом винигрет из деталей различных производителей (в основном GM) и просто имя-это может волновать только пуристов типа меня. Да и я уже привык. Вы скажете-дизайн! Да, дизайн. Мы покупаем только дизайн, и это единственное, что осталось у АР своего, непохожего на других. (Правда, новый МиТо говорит об обратном..) Но!... Если учесть, что сегодня великий Бертоне рисует популярный у масс Дэу Эсперо, Джуджаро оттягивается на Шевроле Спарк, Пининфарина рисует китайцам-все доступно за деньги, только башляй... И это грусно-все великие дизайнеры остаются не у дел, держатся на волоске, банкротятся... Приходится рисовать массовую шнягу, лишь бы выжить. Это не хорошо и не плохо, но лично для меня дауншифт сегодняшнего мирового автомобилестроения налицо. Просто кончается их век, кончается нефть, этакая агония перед глобальным изменением в этой области... Все хотят успеть поездить, и многим уже не важно на чем.


PS. Про Евро -5 и тп. А что, только ГМ остался из самых продвинутых производителей, способных делать едущие моторы под Евро-5? АР уже неспособна? Ерунда...

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 2:34 pm
zopuh
Typhoon писал(а): Просто кончается их век, кончается нефть, этакая агония перед глобальным изменением в этой области... Все хотят успеть поездить, и многим уже не важно на чем....

на наш век еще хватит

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 5:06 pm
Vit155
Typhoon писал(а):
Да в общем ничего плохого в этом нет, если игнорировать тот факт, что в современных АР оригинальными остались разве что шильдики с сарацином и драконом, да некачественные стыки панелей в салоне...

Кирилл, а какая фирма может с гордостью похвастаться обратным??? про стыки спрашивать не буду, это наше фирменное :-D
И еще пара вопросов
- кого за последние 20 лет миновал кризис? кто выжил в одиночку без посторонней помощи?
- автомобили какой марки стоит покупать? у кого все на уровне?? поясни плиз, открой народу глаза :smt005

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 5:25 pm
Typhoon
Vit155 писал(а):- автомобили какой марки стоит покупать? у кого все на уровне?? поясни плиз, открой народу глаза :smt005


Покупать надо то, что нравится. Иначе вообще зачем покупать? :-)

А по-поводу глобализации в массовом сегменте-да, почти не осталось аутентичных марок, все марки тупо продают старые истории (у кого есть конечно, что вспомнить) и свой шильдик, а по факту это винигрет из недорогих и доступных всем деталюшек 8)

Марок, сохраняющих свою идентичность и целостность, осталось очень мало-они сейчас не выживают просто. Как пример в относительно массовом секторе: Феррари, Порше (не все). Я подчеркиваю-полностью уникальные автомобили-это редкость. А ведь именно это дает ощущение целостности и задумки конструкторов-ну как долгое послевкусие после отличного вина, выращенного с любовью и гордостью, а не простого дешевого пойла машинной обработки с одной лишь целью-заработать профит на продаже. Разницу уловил?

Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес. :-)

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 5:47 pm
Vit155
Guderian писал(а):
Vit155 писал(а):- кого за последние 20 лет миновал кризис? кто выжил в одиночку без посторонней помощи?


Бугога! Ответ прост: ПОРШЕ - единственный в мире производитель спортивных автомобилей, который пережил все кризисы в одиночку, без посторонней помощи...

Ув. Дон Гудериан, ну ты же в жизни очень милый, прекраснейший человек! Добрый и великодушный (правда, правда! - это ответ всем, кто тебя не видел и у меня про тебя спрашивал) , ну почему в инете ты вредный монстр :twisted: :D
по теме - с этим можно спорить, но я не буду, т.к. знаю, что оценка фактов тобой весьма своеобразна ;-)

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 5:59 pm
Vit155
Typhoon писал(а): . Разницу уловил?

я вино не пью, из виноградных напитков предпочитаю коньяк ;-) :D

А по-поводу глобализации в массовом сегменте-да, почти не осталось аутентичных марок, все марки тупо продают старые истории (у кого есть конечно, что вспомнить) и свой шильдик, а по факту это винигрет из недорогих и доступных всем деталюшек

тогда почему же ты прощаешь это всем и пеняешь за это Альфе???
Альфа более 20-ти лет принадлежит Фиату и подчиняется его воле.
8С далеко ушла от 599 в плане цельности и характера?
А Мито? Что в нем не так? Полностью своя машина...Авто для масс, она обязана быть компромиссной, с другой стороны она нужна для поддержания штанов - порш держит кайен, бмв - трешка и мини.. у каждого свои плечи :D
ты призываешь оценивать конечный продукт! - скажи что в той же 159 не так? она не красива, не эффектна? не управляется, не едет? ломается? чем она существенно проигрывает одноклассникам? - тяжела, мотор не свой - и за это ее надо обходить стороной? а какая альтернатива????

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 6:14 pm
makaronik
да наокнец то сделали что то типа горячей версии)))
http://www.youtube.com/watch?v=QQANXhKRvFA

Re: Brera Prodrive S

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 7:01 pm
Typhoon
тогда почему же ты прощаешь это всем и пеняешь за это Альфе???


Потому что прощать всегда легче тем, кого не любишь. А с любимых самый большой спрос.

8С далеко ушла от 599 в плане цельности и характера?


Да. 8С великолепна только по дизайну, в остальном же это смесь Мазерати с Ф430, причем с довольно чахлым по сегодняшним меркам моторчиком. Но это не так страшно-это семья и близкие по духу люди, а посему 8С-это шедевр в мире унификаций, то, чего нехватало АР все эти 40 лет после 33 Страдале, и только благодаря 8С я еще держу Альфу в своем сознании и сердце. Но все портит количество-всего 500шт. на весь мир (сравни с Ф599!), то есть это уже при жизни коллекционный авто, на котором ездить на трек или по городу-просто кощунство. Ну а для нас он вообще не досягаем, в отличие от 599.

скажи что в той же 159 не так? она не красива, не эффектна? не управляется, не едет? ломается? чем она существенно проигрывает одноклассникам? - тяжела, мотор не свой - и за это ее надо обходить стороной? а какая альтернатива????


Что не так? Она не доставляет удовольствие от вождения лично мне. И для АР это приговор. Это не Дэу и не МВ-где основные ценности марки в другом. Это АР, чорт возьми! ) Она ДОЛЖНА доставлять удовольствие гурманам! А нет... Толстая неповоротливая туша в 1800кг с невыразительным мотором от американского джипа и частями от Опеля... Только и осталось, что красота и эффектность. Но за ней-пустота и скука. Красивый фантик с начинкой из сои и ГМИ.