Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
hanapov писал(а):В связи с дорожанием цен на бензин и прожорливостью движков Альф
возник вопрос каковы дизенльные движки Альф по динамике , надёжности , и звуку? есть ли резон покупать альфу с дизелем?
flavor писал(а):да в 06,02 если я не ошибаюсь прошёл рестайлинг салона, а это в базе музыка бозе и раздельный климат, появился ксенон как опция, и довольно много всего по мелочам.. с 09,03 вроде бы начали выпускать с дизелем1,9 16в 150cv и 2,4 20в 175cv
1,9 16в отличный двигатель.. но лучше всего всётаки выбрать даже 2,4 10в внимание они тоже были разные .. если сново не ошибаюсь 136 140 150 л.с. ну или что-то подобное... ЖТД
система впрыска стоит Common Rail вроде так правильно... так вот таже сама система что на пежо, ситроенах (HDI) и т.п. разрабатывал фиат
Sledge писал(а):hanapov, в чем смысл покупки? Сэкономить (как в первом посте) или просто ищутся новые ощущения от вождения?
Сэкономить не получится, дизеля в хорошем состоянии стоят дороже бензиновых машин аналогичного объема, а в плохом и покупать не стоит. ДТ стоит уже как 92. Дальше будет как 95. Заправляться левым ДТ от "автобусников-железнодорожников-военных-трактористов-и т.д." означает подписать топливную на смерть. Это все рано, что играть в русскую рулетку: патрон все равно в барабане есть и все время везти не может. С каким-нибудь рядным механическим ТНВД это бы прокатило, а вот современным распределенным вспрыском и насос-формунками однозначно нет.
Ну а если ищутся новые ощущения и ты готов за них платить...![]()
Смотреть нужно всю топливную + мотор. Остальное как на бензиновых. В любом случае, если есть возможность перед покупкой сделай диагностику топливной и мотора в компаниях занимающихся ремонтов дизелей.
Где машину собираешся брать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей