![Изображение](http://www.alfa33.ru/images/cw/front.jpg)
Судя по всему, товарищ в нашу палату попал неслучайно, и видимо надолго, по показателю "покупок альф/год", Tim уверенно догнал Мурашкина, и постепенно приближается к Виталику. Причем вектор выбран верно, от 2007 и ниже!
Это не просто-так сарайчик, а вот такой
![Изображение](http://www.alfa33.ru/images/cw/label.jpg)
Тестил его впервые, поэтому есть что рассказать.
Для справки, Кроссвагон, это полноприводный мылосарай, с джуджаровской мордой, симпотным обвесом, оригинальной подвеской и мотором 1.9 JTD 150 сил.
![Изображение](http://www.alfa33.ru/images/cw/saloon.jpg)
С мотора и начну, о том, что он дизельный, вспоминаешь только на заправках, и по тахометру размеченному до 6 000. В остальном улучшенный подхватом тысяч с полутора бензиновый двигатель. Тупо валит с полутора до четырех тысяч, и при этом классно звучит, конечно не ГТА, но звук одназначно ласкает слух, и совершенно не похож на дизельный. По трассе едет как паровоз, подхват чувствуется на всём диапазоне оборотов, практически до максималки. По городу, это выглядит еще приятней, увидел дыру, нажал на газ занырнул, полетел дальше, и не важно это будет на второй на 4 000, на третьей на 3 000 или на четвертой на 2 000, момента хватит в любом случае.
![Изображение](http://www.alfa33.ru/images/cw/rear.jpg)
Машина задрана, это приятная опция, при езде за картошкой на дачу, парковке на бордюрах и прочих не альфаделах, должна отрицательно сказыватся на управляемости, поскольку центр тяжести уходит наверх. Наверное так оно и есть, и на полигоне на ней классическое мыло не объедешь, но с точки зрения водителя, который иногда ездит за картошкой, а на полигоне кушает шашлык, управляемости в этой машине хоть отбавляй. Действительно очень уверенно стоит на трассе, не прыгает в колее. Повороты практически без кренов, и соответственно достаточно жесткая, даже по альфовским меркам, любой стык в позвоночник. Продавить переднюю пружину на стоящей машине у меня не получается. То есть вечный вечный компромис между управляемостью и комфортом, одназначно решен в пользу первого.
Безусловно расстроил полный привод, это полный привод от 159, но не от 156-ой. Он максимально отодвинут от водителя. То есть, безусловно, при разгоне, он чувствуется, но не более того. Выставить машину боком, у меня получилось только с третьей попытки, при этом газ на машине попросту умер, она, как-то сама собой выравнялась и мы поехали дальше ... за картошкой. Никаких кручений вокруг передней оси, разворотов, от перегазовок, всё, что было в предыдущей Q4, и близко нету. Возможно Tim, со временем найдёт, тот самый блок предохранителей, откуда надо всё повыдергивать, что-бы поехать, и тогда И-И-И-ЭХ, но сейчас это недополный привод -:)
Вооот, ну в целом машинка меня очень порадовала. Итальянцы смогли, даже из дизельного сарая сделать, то что похоже на спорт, и абсолютно не выпадает из общей линии Альфа!
Так что дружно ПАЗДРАВЛЯЕМ!