Страница 1 из 1

И снова Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 5:58 pm
ats
Случайно забрел на прошлогоднее сообшение о нашем городе.В этом году у нас начали делать дороги качество не очень но это лучше чем ничего. Предлагаю выйти с инициативой о ДАЕШЬ ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ НЕ РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА А КАЖДЫЙ ГОД мне кажется для дорог это очень полезно. Привет всем АЛЬФИСТАМ нашего славного ГОРОДА.

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 11:56 am
Великий альфист
Люблю Воронеж. Особенно 9 Января. Как-никак, я там прописан. А вообще там пора менять мэра, как мне кажется. И воостанавливать трамваи!

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 12:06 pm
ДимаМ
В Новгороде поменяли мэра и сразу стали дороги ремонтировать...

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 1:16 pm
ats
Нашему немного осталось я думаю всенародная ЛЮБОВЬ не позволит ему остаться вернее на это надеюсь

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 1:20 pm
ДимаМ
Если бы их не только меняли, но и сажали.... Был бы стимул для других....

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 10:07 am
Bugloff
Я в Воронеж на Альфе (когда куплю её) теперь вряд ли когда-нить поеду, т.к. после КАЖДОЙ поездки приходилось что-то делать в подвеске. Такси туда и обратно стОило бы дешевле :)

ats писал(а):Нашему немного осталось я думаю всенародная ЛЮБОВЬ не позволит ему остаться вернее на это надеюсь


Надеюсь, ты в курсе, что нынешний воронежский мэр выиграл выборы неожиданно для себя ;) И может подскажешь, какого из мэров за последние лет 10 уважали горожане? ))))) Плакаты зимой "Мэр, убери город" - это ваще в меморизах :-D

Имхо, на самом деле проблема гораздо глубже: в Воронеже в настоящее время нет предприятий, способных обеспечить налогами бюджет города с населением 880 тыс.чел. Завод СК да ВоронежШина, которая Амтел, разваленные КБХА и НПО Энергия с зарплатами инженеГРов в 7-8 тыс.руб. Ты посмотри - в основном-то одна торговля, а что с неё можно взять легально? Откуда там бюджет наберётся? Только то, что у центра выпросят. И администрация, к сожалению, не пытается создать нормальный инвестиционный климат для серьёзных проектов. Дальше накладываются проблемы транспортной сети...
ДимаМ писал(а):Если бы их не только меняли, но и сажали.... Был бы стимул для других....

Старик, да толку-то от сажаний. Бывший партактив - они же, сцуко, неистребимы, как тараканы - одного поймаешь, десяток прибегает :evil: В управлении этим регионом, как и любым бизнес-проектом, нужны грамотные менеджеры, а они пока идут в основном в бизнес. Какая разница, кто выступает как витрина - один мэр, другой: команда должна быть грамотная, стратегия разработана... в общем, Джим Коллинз рулёз форева.
Думаю, лет 20 должно пройти к тому моменту, когда переход 40-50-летних квалифицированных управленцев из обычного бизнеса в управление регионами будет обычным делом. В Москве этот процесс уже начался, но это нетипичный для России регион.

P.S. 2Модератор: сорри за оффтоп в разделе, уж очень больная тема.

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:44 pm
Nichilista
Какая разница, кто выступает как витрина - один мэр, другой: команда должна быть грамотная, стратегия разработана... в общем, Джим Коллинз рулёз форева.


Блажен верующий! :D

Цитата:

Современная внутренняя политика стала сродни животноводству:
все чаще электорат сегодня не завоевывают решением каких-либо
насущных проблем, а тупо растят под свои задачи.

Живой пример (НЕНОРМАТИВ!):

http://www.molgvardia.ru/vsyudu_zhizn/p ... oda_.print


:smt082 :smt082 :smt082

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 2:57 pm
ДимаМ
Всё таки, сажать я считаю, надо!