Готовь сани летом! А Spider-ы ...
Добавлено: Чт сен 13, 2007 9:24 pm
Иначе я не могу, объяснить, зачем люди покупают спайдеры, в конце августа-сентябре. Ты только вкатился, только
привык ощущать на себя восхищенные взгляды, подростковые "смотри какая тачка!" уже вызывают в тебе лишь легкую улыбку,
и тут на тебе, плюс девять в солнечный день, а так хочеться снять крышу. Конечно, за пару осенних поездок,
девок можно уверенно нахватать на всю зиму, с лихвой, но в целом попахивает мазохизмом.
Пока у меня в активе два спайдера, второго и третьего поколения, в сентябре будет еще один, четвертого, но впечатлений
уже выше крыши.
Если говорить о машине в целом, можно сказать одним словом она клёвая! Я навряд-ли когда-нибудь её куплю. Мои альфы
сбитые и спортивные атлеты 90-х, 155/GTV/Zagatы, мне нравится Brera, и спайдер, мне куда ближе по духу 916-й, чем классический.
Но я с уверенностью могу сказать, что ни в одной машине я не ощущал себя, настолько свободным, и настолько ярким,
как в старом спайдере. Это ощущение которое, обалденно передал Тарантино в "Убить Билла 2", когда Ума Турман, фигачит
на кабрике по Мексике, с легкой улыбкой на лице, развивающимеся волосами и мечом за спиной, оставляя за собой столпы пыли!
Это ощущение полной свободы, уверенности в своём превосходстве, и полное отсутствие сомнений в победе. Непередаваемо!
Честно говоря, не хочеться даже переходить к деталям, они оба класные. Но всё-таки на смене поколений спайдеров
ярко проглядыавются невеселые тенденции альфастроения 70-80-х годов, а они для меня интересны.
Итак, Spider Лехи(BG) 2.0 1980 г.в.,
и Spider Лехи(Logout) 2.0 Kat 1989 г.в
соответственно второе и третье поколение.
Моторррры.
2.0 На спаренных солексах 126 PS, и 2.0 на впрыске с катализатором 116 PS.
Не смотря на заявленные -10 сил, разница колосальная, не сказать, что инжектор вообще не едет, но едет одназначно скучно,
без альфовских подхватов. Карбовый мотор, пыхтит, чихает, но раскручивается настолько резво, и с ярко выраженным подхватом,
примерно как на современных твинспарках. По характеру напоманиает мотор, на Виталиковской GT-шке, только мощнее, а собственно
почему-бы и нет. На инжекторной машине мне удалось продемонстрировать 170 перед Варшавой, больше наверное было возможно,
но для этого нужно было еще километров десять прямика, на что карбовая, при первом спаринге с дизельным гольфом -:) уверенно
раскрутилась до своих заявленных 190, и останавливаться вообщем не собиралась намекая, видимо, на врущий спидометр, но тут
уже я очканул -:)
Подвеска
Она абсолютно одинаковая на обеих машинах, и следовательно ощущения одинаковые. Первые впечатления от неё я описал в
отзыве о виталиковской ГТ-шке, на асфальтовом покрытие, она кажется жутко неуклюжей, такое впечатление, что машину вот вот
выкинет в кювет. С колеёй не дружит вовсе, машину колбасит неподетски, и за руль надо держаться очень крепко, однако
в поворотах весь негатив улетучивается, поворачивает, на казалось-бы запредельной скорости, без намека на снос и без
свиста резины. Но все недостатки на асфальте с лихвой компенсируются грунтом. Такое впечатление, что дороги в 60-х,
в Европе, были как наша знаменитая трасса Пенза-Копейск, "строители, которой уже давно сгорели в аду". Вибраций от
мелких неровностей практически не передается, ямки (не величиной с КАМАЗ, конечно), проглатываются также почти незаметно.
Объезжая пробку, мы с Logout-ом устроили, небольшой СУ, по польским деревням, по дорогам со смешаным покрытием -:) грунт-
асфальт, по общему мнению, на такой скорости примерно половина 156-ой, осталась-бы на память польским колхозникам,
спайдер-же, очень терпимо принял на себя все неровности дороги, ни одного пробоя, всё тихо и мягко.
Салон, и всё такое
Когда я впервые залез в инжекторный спайдер, меня моментально пробило на ностальгию. Всё, пластиковые двухсекционные
дифлекторы, приборка с зеленой подсветкой, рычаг поворотников, всё напоминало мне 33-ю. Не выдержав прилива эммоций,
я достал салфетку, из 33-его бардачка, и утёр скупую мужскую слезу -:) Я очень люблю 33-ю, но при всех моих чувствах
к этой машине, это бедная, спартанская машина, не такая конечно как Логан, но минимум из того, что может позволить
себе альфа в приступе экономии, моё мнение, что спайдер не должен быть таким!
И мои ощущения от старого спайдера - "Бохато!".
Вроде запихнули в хром всё что могли, даже контрольные лампы, но при этом салон, абсолютно
не смахивает на сельскую бабищю, выбравшуюся впервые за полгода на дискотеку в райцентр, и размалеваную по этому поводу,
по самые уши. Не вульгарно.
Всё тонко и со вкусом, а главное дорого, как и должно быть на Спайдере. То-же самое внешность.
Вроде-бы да, маленькие треугольники, это стиль начинающейся новой эпохи, которая продлиться почти двадцать лет, и будет
далеко не самой славной в истории Альфа-Ромео, но почему из пластика!? А задний хвост, сделаный из чего-то мягкого
навроде паралона, да еще и выкрашеный в черный цвет. Зачем он вообще нужен, кому придёт в голову ставить рекорд скорости
на спайдере, или атаковать повороты на "северной петле", на предельных скоростях, где аэродинамика бесспорно будет играть
немалую роль.
Эта машина для того, что-бы проехаться со скоростью 30 км/ч, по улице вдоль моря, часиков в десять вечера,
где-нибудь в Римини. И на всю эту экономию, имеем обалденнейший хром, и ауру престижной афты на старом спайдере.
Куда катился мир в 80-х -:))
привык ощущать на себя восхищенные взгляды, подростковые "смотри какая тачка!" уже вызывают в тебе лишь легкую улыбку,
и тут на тебе, плюс девять в солнечный день, а так хочеться снять крышу. Конечно, за пару осенних поездок,
девок можно уверенно нахватать на всю зиму, с лихвой, но в целом попахивает мазохизмом.
Пока у меня в активе два спайдера, второго и третьего поколения, в сентябре будет еще один, четвертого, но впечатлений
уже выше крыши.
Если говорить о машине в целом, можно сказать одним словом она клёвая! Я навряд-ли когда-нибудь её куплю. Мои альфы
сбитые и спортивные атлеты 90-х, 155/GTV/Zagatы, мне нравится Brera, и спайдер, мне куда ближе по духу 916-й, чем классический.
Но я с уверенностью могу сказать, что ни в одной машине я не ощущал себя, настолько свободным, и настолько ярким,
как в старом спайдере. Это ощущение которое, обалденно передал Тарантино в "Убить Билла 2", когда Ума Турман, фигачит
на кабрике по Мексике, с легкой улыбкой на лице, развивающимеся волосами и мечом за спиной, оставляя за собой столпы пыли!
Это ощущение полной свободы, уверенности в своём превосходстве, и полное отсутствие сомнений в победе. Непередаваемо!
Честно говоря, не хочеться даже переходить к деталям, они оба класные. Но всё-таки на смене поколений спайдеров
ярко проглядыавются невеселые тенденции альфастроения 70-80-х годов, а они для меня интересны.
Итак, Spider Лехи(BG) 2.0 1980 г.в.,
и Spider Лехи(Logout) 2.0 Kat 1989 г.в
соответственно второе и третье поколение.
Моторррры.
2.0 На спаренных солексах 126 PS, и 2.0 на впрыске с катализатором 116 PS.
Не смотря на заявленные -10 сил, разница колосальная, не сказать, что инжектор вообще не едет, но едет одназначно скучно,
без альфовских подхватов. Карбовый мотор, пыхтит, чихает, но раскручивается настолько резво, и с ярко выраженным подхватом,
примерно как на современных твинспарках. По характеру напоманиает мотор, на Виталиковской GT-шке, только мощнее, а собственно
почему-бы и нет. На инжекторной машине мне удалось продемонстрировать 170 перед Варшавой, больше наверное было возможно,
но для этого нужно было еще километров десять прямика, на что карбовая, при первом спаринге с дизельным гольфом -:) уверенно
раскрутилась до своих заявленных 190, и останавливаться вообщем не собиралась намекая, видимо, на врущий спидометр, но тут
уже я очканул -:)
Подвеска
Она абсолютно одинаковая на обеих машинах, и следовательно ощущения одинаковые. Первые впечатления от неё я описал в
отзыве о виталиковской ГТ-шке, на асфальтовом покрытие, она кажется жутко неуклюжей, такое впечатление, что машину вот вот
выкинет в кювет. С колеёй не дружит вовсе, машину колбасит неподетски, и за руль надо держаться очень крепко, однако
в поворотах весь негатив улетучивается, поворачивает, на казалось-бы запредельной скорости, без намека на снос и без
свиста резины. Но все недостатки на асфальте с лихвой компенсируются грунтом. Такое впечатление, что дороги в 60-х,
в Европе, были как наша знаменитая трасса Пенза-Копейск, "строители, которой уже давно сгорели в аду". Вибраций от
мелких неровностей практически не передается, ямки (не величиной с КАМАЗ, конечно), проглатываются также почти незаметно.
Объезжая пробку, мы с Logout-ом устроили, небольшой СУ, по польским деревням, по дорогам со смешаным покрытием -:) грунт-
асфальт, по общему мнению, на такой скорости примерно половина 156-ой, осталась-бы на память польским колхозникам,
спайдер-же, очень терпимо принял на себя все неровности дороги, ни одного пробоя, всё тихо и мягко.
Салон, и всё такое
Когда я впервые залез в инжекторный спайдер, меня моментально пробило на ностальгию. Всё, пластиковые двухсекционные
дифлекторы, приборка с зеленой подсветкой, рычаг поворотников, всё напоминало мне 33-ю. Не выдержав прилива эммоций,
я достал салфетку, из 33-его бардачка, и утёр скупую мужскую слезу -:) Я очень люблю 33-ю, но при всех моих чувствах
к этой машине, это бедная, спартанская машина, не такая конечно как Логан, но минимум из того, что может позволить
себе альфа в приступе экономии, моё мнение, что спайдер не должен быть таким!
И мои ощущения от старого спайдера - "Бохато!".
Вроде запихнули в хром всё что могли, даже контрольные лампы, но при этом салон, абсолютно
не смахивает на сельскую бабищю, выбравшуюся впервые за полгода на дискотеку в райцентр, и размалеваную по этому поводу,
по самые уши. Не вульгарно.
Всё тонко и со вкусом, а главное дорого, как и должно быть на Спайдере. То-же самое внешность.
Вроде-бы да, маленькие треугольники, это стиль начинающейся новой эпохи, которая продлиться почти двадцать лет, и будет
далеко не самой славной в истории Альфа-Ромео, но почему из пластика!? А задний хвост, сделаный из чего-то мягкого
навроде паралона, да еще и выкрашеный в черный цвет. Зачем он вообще нужен, кому придёт в голову ставить рекорд скорости
на спайдере, или атаковать повороты на "северной петле", на предельных скоростях, где аэродинамика бесспорно будет играть
немалую роль.
Эта машина для того, что-бы проехаться со скоростью 30 км/ч, по улице вдоль моря, часиков в десять вечера,
где-нибудь в Римини. И на всю эту экономию, имеем обалденнейший хром, и ауру престижной афты на старом спайдере.
Куда катился мир в 80-х -:))