Страница 1 из 5

Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 9:24 pm
Tigra
Иначе я не могу, объяснить, зачем люди покупают спайдеры, в конце августа-сентябре. Ты только вкатился, только
привык ощущать на себя восхищенные взгляды, подростковые "смотри какая тачка!" уже вызывают в тебе лишь легкую улыбку,
и тут на тебе, плюс девять в солнечный день, а так хочеться снять крышу. Конечно, за пару осенних поездок,
девок можно уверенно нахватать на всю зиму, с лихвой, но в целом попахивает мазохизмом.

Пока у меня в активе два спайдера, второго и третьего поколения, в сентябре будет еще один, четвертого, но впечатлений
уже выше крыши.

Если говорить о машине в целом, можно сказать одним словом она клёвая! Я навряд-ли когда-нибудь её куплю. Мои альфы
сбитые и спортивные атлеты 90-х, 155/GTV/Zagatы, мне нравится Brera, и спайдер, мне куда ближе по духу 916-й, чем классический.
Но я с уверенностью могу сказать, что ни в одной машине я не ощущал себя, настолько свободным, и настолько ярким,
как в старом спайдере. Это ощущение которое, обалденно передал Тарантино в "Убить Билла 2", когда Ума Турман, фигачит
на кабрике по Мексике, с легкой улыбкой на лице, развивающимеся волосами и мечом за спиной, оставляя за собой столпы пыли!
Это ощущение полной свободы, уверенности в своём превосходстве, и полное отсутствие сомнений в победе. Непередаваемо!

Честно говоря, не хочеться даже переходить к деталям, они оба класные. Но всё-таки на смене поколений спайдеров
ярко проглядыавются невеселые тенденции альфастроения 70-80-х годов, а они для меня интересны.

Итак, Spider Лехи(BG) 2.0 1980 г.в.,
Изображение

и Spider Лехи(Logout) 2.0 Kat 1989 г.в
Изображение

соответственно второе и третье поколение.

Моторррры.
2.0 На спаренных солексах 126 PS, и 2.0 на впрыске с катализатором 116 PS.
Не смотря на заявленные -10 сил, разница колосальная, не сказать, что инжектор вообще не едет, но едет одназначно скучно,
без альфовских подхватов. Карбовый мотор, пыхтит, чихает, но раскручивается настолько резво, и с ярко выраженным подхватом,
примерно как на современных твинспарках. По характеру напоманиает мотор, на Виталиковской GT-шке, только мощнее, а собственно
почему-бы и нет. На инжекторной машине мне удалось продемонстрировать 170 перед Варшавой, больше наверное было возможно,
но для этого нужно было еще километров десять прямика, на что карбовая, при первом спаринге с дизельным гольфом -:) уверенно
раскрутилась до своих заявленных 190, и останавливаться вообщем не собиралась намекая, видимо, на врущий спидометр, но тут
уже я очканул -:)
Изображение


Подвеска
Она абсолютно одинаковая на обеих машинах, и следовательно ощущения одинаковые. Первые впечатления от неё я описал в
отзыве о виталиковской ГТ-шке, на асфальтовом покрытие, она кажется жутко неуклюжей, такое впечатление, что машину вот вот
выкинет в кювет. С колеёй не дружит вовсе, машину колбасит неподетски, и за руль надо держаться очень крепко, однако
в поворотах весь негатив улетучивается, поворачивает, на казалось-бы запредельной скорости, без намека на снос и без
свиста резины. Но все недостатки на асфальте с лихвой компенсируются грунтом. Такое впечатление, что дороги в 60-х,
в Европе, были как наша знаменитая трасса Пенза-Копейск, "строители, которой уже давно сгорели в аду". Вибраций от
мелких неровностей практически не передается, ямки (не величиной с КАМАЗ, конечно), проглатываются также почти незаметно.
Объезжая пробку, мы с Logout-ом устроили, небольшой СУ, по польским деревням, по дорогам со смешаным покрытием -:) грунт-
асфальт, по общему мнению, на такой скорости примерно половина 156-ой, осталась-бы на память польским колхозникам,
спайдер-же, очень терпимо принял на себя все неровности дороги, ни одного пробоя, всё тихо и мягко.

Салон, и всё такое
Когда я впервые залез в инжекторный спайдер, меня моментально пробило на ностальгию. Всё, пластиковые двухсекционные
дифлекторы, приборка с зеленой подсветкой, рычаг поворотников, всё напоминало мне 33-ю. Не выдержав прилива эммоций,
я достал салфетку, из 33-его бардачка, и утёр скупую мужскую слезу -:) Я очень люблю 33-ю, но при всех моих чувствах
к этой машине, это бедная, спартанская машина, не такая конечно как Логан, но минимум из того, что может позволить
себе альфа в приступе экономии, моё мнение, что спайдер не должен быть таким!
Изображение

И мои ощущения от старого спайдера - "Бохато!".
Изображение

Вроде запихнули в хром всё что могли, даже контрольные лампы, но при этом салон, абсолютно
не смахивает на сельскую бабищю, выбравшуюся впервые за полгода на дискотеку в райцентр, и размалеваную по этому поводу,
по самые уши. Не вульгарно.
Изображение
Изображение


Всё тонко и со вкусом, а главное дорого, как и должно быть на Спайдере. То-же самое внешность.
Вроде-бы да, маленькие треугольники, это стиль начинающейся новой эпохи, которая продлиться почти двадцать лет, и будет
далеко не самой славной в истории Альфа-Ромео, но почему из пластика!? А задний хвост, сделаный из чего-то мягкого
навроде паралона, да еще и выкрашеный в черный цвет. Зачем он вообще нужен, кому придёт в голову ставить рекорд скорости
на спайдере, или атаковать повороты на "северной петле", на предельных скоростях, где аэродинамика бесспорно будет играть
немалую роль.
Изображение

Эта машина для того, что-бы проехаться со скоростью 30 км/ч, по улице вдоль моря, часиков в десять вечера,
где-нибудь в Римини. И на всю эту экономию, имеем обалденнейший хром, и ауру престижной афты на старом спайдере.
Изображение

Куда катился мир в 80-х -:))
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:13 pm
The_Mad_Max
Очень классно написал. Респект.

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:17 pm
Ураганчик
Появляется все больше интересных помоечек, это не может не радовать :)

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:01 am
БГ
[quote="Tigra"].
Но я с уверенностью могу сказать, что ни в одной машине я не ощущал себя, настолько свободным, и настолько ярким,
как в старом спайдере. Это ощущение которое, обалденно передал Тарантино в "Убить Билла 2", когда Ума Турман, фигачит
на кабрике по Мексике, с легкой улыбкой на лице, развивающимеся волосами и мечом за спиной, оставляя за собой столпы пыли!
Это ощущение полной свободы, уверенности в своём превосходстве, и полное отсутствие сомнений в победе. Непередаваемо!

Вот такая у Тигры работа - первым порулить и попукать в сиденье твоей машины, потом первым написать свои ощущения ,да так что уж
точно у меня даже близко не выйдет. :-D По поводу ощущения свободы и счастья........ Блин ну не знаю, как написать. Просто охренеть, не одна современная модель (из многих мной тестируемых) не может подарить такой букет чувств. За рулем спайдера ты забываешь про количество лошадей под капотом, про круиз контроль и другую маркетинговую лабудень. Тебя накрывает волна давно забытого ни чем не отягощенного счастья, которое мы испытывали, пожалуй, только в детстве.

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:16 am
David-155
ту ты как всегда, так напищеш, что аж слезу пробивает, да и задумываещся о покупке. респект.

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:42 am
Nikel
Красотища! Респект!

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 9:53 am
Лёня
да уж, даже не задумываться, а думать заставляет.

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 10:16 am
Forsaken Angel
БГ писал(а):
Tigra писал(а):.
первым порулить и попукать в сиденье твоей машины.


пацталомъ :lol:

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 1:44 pm
Mur
Tigra писал(а): Я навряд-ли когда-нибудь её куплю.


Похоже на то. Ибо:
На инжекторной машине мне удалось продемонстрировать 170 перед Варшавой, больше наверное было возможно,
но для этого нужно было еще километров десять прямика, на что карбовая, при первом спаринге с дизельным гольфом -:) уверенно
раскрутилась до своих заявленных 190, и останавливаться вообщем не собиралась намекая, видимо, на врущий спидометр, но тут
уже я очканул -:)


Атец, "владеть автомобилем" и "управлять автомобилем" - две большие разницы :D Возможно тебе просто не хватило времени как следует вжиться в образ и понять, что скоростной "водораздел" для этой машины со сложенным верхом проходит по отметке 60 км/ч. Причем для того, чтобы понять, что эта скорость достигнута, не нужен спидометр. Характерный признак в том, что прическа у твоей спутницы начинает сбиваться. Да и надо дать возможность окружающим рассмотреть себя как следует :lol: Какие 10 лыс разницы, о чем ты?! Там и двух литров-то много, по большому счету! :-D При этом не важно, в каком ряду ты "гуляешь", мир в любом случае крутится вокруг тебя :D А с закрытым верхом... А с закрытым верхом эта машина должна стоять в гараже и ждать солнца, по хорошему :wink:

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:29 pm
Alfessa
Murashkin писал(а): Причем для того, чтобы понять, что эта скорость достигнута, не нужен спидометр. Характерный признак в том, что прическа у твоей спутницы начинает сбиваться.

Так у Фокусника и сбиваться то особенно нечему ;-)

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:38 pm
Mur
Alfessa писал(а):
Murashkin писал(а): Причем для того, чтобы понять, что эта скорость достигнута, не нужен спидометр. Характерный признак в том, что прическа у твоей спутницы начинает сбиваться.

Так у Фокусника и сбиваться то особенно нечему ;-)



Мда... Этот крест мне нести всю жизнь, что-то мне подсказывает... :-D

З.ы. 2Фокусник. А я тебя СанСаныч, зараза, предупреждал, что ахтунговенькая тема намечаиццо! А ты? "Да фиииигняяя! Мы будем отчаянно деффкам глаааазки строить!" Вот строй теперь! :smt082

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:53 pm
TBX
Tigra, блин, настоящий барыга :D так всё расписал что прям купить захотелось)))

Re: Готовь сани летом! А Spider-ы ...

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:54 pm
Tuk
Murashkin писал(а):Мда... Этот крест мне нести всю жизнь, что-то мне подсказывает... :-D

З.ы. 2Фокусник. А я тебя СанСаныч, зараза, предупреждал, что ахтунговенькая тема намечаиццо! А ты? "Да фиииигняяя! Мы будем отчаянно деффкам глаааазки строить!" Вот строй теперь! :smt082

Сань! ему-то че? лысых-то много (я, например), а вот такой статный и волосатый у нас один ты! :smt005
ЗЫ. все усугубляется спайдером.. оч часто всречающимся в наших краях :-D :-D

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 3:09 pm
Tigra
Вот такая у Тигры работа - первым порулить и попукать в сиденье твоей машины

А-а-а, пять балов -:))
Ну я вообщем не жалуюсь -:))

Я навряд-ли когда-нибудь её куплю.

Похоже на то.

Саша, то на что ты даешь ссылку ниже не более, чем тест мотора, отражающий его регресс, а не призыв к тому, как надо использовать спайдер.
Бодро вваливать по городу, на нём тоже очень прикольно, так что насчет водороздела тоже спорно, хотя это личное дело каждого.
И я навряд-ли себе его, когда-нибудь куплю, ровно по одной причине, о которой я написал - это не моя машина, мне гораздо ближе 916-й, других причин нету.

Атец, "владеть автомобилем" и "управлять автомобилем" - две большие разницы

-:))) Можно я не буду эти смайлики расшифровывать, ты наверное и сам уже всё понял -:)

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 3:26 pm
Mur
Tigra писал(а):-:))) Можно я не буду эти смайлики расшифровывать, ты наверное и сам уже всё понял -:)


Я тебе Итальянские серпантины на красной ГТА не прощу никогда!
В хорошем смысле этого слова :lol: