Кто подскажет...

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Кто подскажет...

Сообщение Gaidzin » Сб мар 05, 2005 6:19 pm

Приветствую всех обитателей форума и любителей итальянских авто!

Есть вопрос - давно пытаюсь (пока тщетно) выдти на виртуальные сообщества любителей/владельцев автомобилей FIAT. Сам езжу на Punto 1.2 (2002 г.в.), хотелось бы узнать о чужом опыте эксплуатации, да и поделиться своим - не вопрос!

А всем альфовцам - респект!

Альфы, равно как и Фиаты - не самые надежные, простые и доступные в эксплуатации авто, но - пока мы платим за харизму, манеры и дизайн - все остальные автомобили будут оставаться отстоем. Аминь!
Gaidzin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 6:08 pm

Сообщение B_Lucky » Сб мар 05, 2005 6:45 pm

Думаю здесь можно набрацца Альфа-духа и гордости за итало-авто-пром.. !
А опытом эксплуатации Фиатов наверно больше деляцца на афто.ру, ибо тут их, фиатов, не так много...
Но если ты задумаешь поставить на Пунту турбину, калесы R17 или тормоза 330 мм, то мы готовы вступить в долгую полемику :-)

:!: :!: :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Духи!

Сообщение Gaidzin » Сб мар 05, 2005 8:46 pm

B_Lucky писал(а):Думаю здесь можно набрацца Альфа-духа и гордости за итало-авто-пром.. !
А опытом эксплуатации Фиатов наверно больше деляцца на афто.ру, ибо тут их, фиатов, не так много...
Но если ты задумаешь поставить на Пунту турбину, калесы R17 или тормоза 330 мм, то мы готовы вступить в долгую полемику :-)

:!: :!: :!:



Ну, духа-то альфовского мне хватает - работаю в одной из структур автомобильного отделения FIAT :-) :idea: А на счет турбин... Разве Alfa Romeo - это только спорт и тюнинг. Считаю, кстати говоря, что AR совершенно не нуждается в тюнинге... этот законченный инжениринговый шедевр, которму чужды доработки...
Gaidzin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 6:08 pm

Сообщение Typhoon » Сб мар 05, 2005 9:16 pm

Какой же это законченный шедевр? :shock: Каждый винтик-болтик требует доработки и доводки-и только тогда мобиль оживает, когда ручками полазишь года этак 2-3 :D А законченный авто-это скорее Лексус или там Бентля ГТ... :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Сб мар 05, 2005 11:30 pm

По поводу престижа Альфы.
Один иностранец провел исследования престижности автомобильных марок на основе достижений в автомобильном спорте, цены на вторичном рынке и т.д.
Результат.
1. ALFA Romeo
2. Ferrari
3. Bugatti
4. Hispano-Suiza

А что до доводки до блеска, то мое мнение. мотор Твин Спарк на 155 первой серии, 75-х - совершенство :idea:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Ср мар 09, 2005 3:40 pm

А что до доводки до блеска, то мое мнение. мотор Твин Спарк на 155 первой серии, 75-х - совершенство icon_idea.gif

Тока ГБЦ надо подъемным краном снимать -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Ср мар 09, 2005 3:44 pm

А к блоку приделать якорь весом 25 тонн :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Ср мар 09, 2005 3:48 pm

Ну мы ж не о ремонте говорим :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение B_Lucky » Ср мар 09, 2005 3:52 pm

Я придумал - снимаешь все лишнее, сливаешь ОЖ, откручиваешь башку на немного и заводишь мотор, он на цикле рабочего хода сам бошку скинет :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Ср мар 09, 2005 3:54 pm

Я бы все-таки открутил болты до конца, и проводил эксперимент на открытом пространстве -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Ср мар 09, 2005 3:55 pm

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Нужно в ФИАТ написать предложение, чтобы в мануал внесли изменения. Мол проверено Клубом Италия.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Ср мар 09, 2005 3:57 pm

B_Lucky писал(а):Я придумал - снимаешь все лишнее, сливаешь ОЖ, откручиваешь башку на немного и заводишь мотор, он на цикле рабочего хода сам бошку скинет :-)


Метод : "атрыф башки"
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение pit » Ср мар 09, 2005 7:59 pm

Не, мужики, фигня, так ничего не получится! Там же в соседнем цилиндре фаза впуска - разряжением присосет головку к цилиндру и не даст ей оторваться :D . А что если поставить поршень на конец сжатия и подать через свечное отверстие атмосфер 40? Хотя, тоже опасно, может шпильки вырвать :wink:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков


Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика