ALFA ROMEO 159

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Xsi » Пн июн 05, 2006 12:52 pm

Alongside the introduction of the 159 1.8 MPI, Alfa Romeo will also roll out a brand-new 6-speed automatic Q-Tronic option for the 159 1.9 JTDm 16V (Progression and Distinctive) and 2.4 JTDm diesel models. The automatic is a totally new system, and adapts to the road behaviour of the driver. Alongside the standard function, Q-Tronic also offers Sport and Winter modes.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение WWW.ru » Вс июл 02, 2006 12:32 pm

Я так и не понял ?!
В Москве нет официальных продаж и автосолонов где можно купить 159 Альфу?
Неужели это единственная марка автомобилей (я имею ввиду Alfa Romeo) так и не пришедшая на наш рынок?

Бред какой то! Итальянцы расстраивают! ((((((((((
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Владелец » Пн июл 03, 2006 3:22 am

WWW.ru, неа, нету их в рф нынче.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 12:57 pm

WWW.ru писал(а):Я так и не понял ?!
Неужели это единственная марка автомобилей (я имею ввиду Alfa Romeo) так и не пришедшая на наш рынок?

Бред какой то! Итальянцы расстраивают! ((((((((((


Скорей ушедшая . Также как например и Seat .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение Nuvola » Пт июл 07, 2006 3:07 pm

Ну не единственная.

"Ушедшие навсегда"
MG Rover (банкрот, нет сегодня такой компании)

"Ушедшие на время"
Alfa Romeo (новая дилерская сеть где-то через два года, импортер будет объявлен, скорее всего, в этом году)

Lancia (импортер Северсталь, параллельно с Фиат, дилерская сеть общая)

"Ушедшие неизвестно как"
Seat - Невыгодно продавать, да и с бывшим дилером Росинкой у Cеата, похоже, не лады. Ну и главное - Cеат по цене Фольксвагена в нашем регионе лишен смысла. Слишком нишевый продукт, особенно если учесть новый дизайн машин, тот же Толедо.

Proton - Новая линейка довольно интересная (Savvy, Satria Neo, GEN.2), но сегодня компания ориентирована исключительно на праворульные рынки - Малайзия, Великобритания, Австралия, етк. В Европе их тоже нет, но похоже их и так устраивают продажи. Может со временем одумаются. Все-таки Лотусом владеют.

Tata и Mahindra - без комментариев.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Владелец » Пт июл 07, 2006 4:04 pm

Mahindra - дествительно комментарии излишни :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт июл 11, 2006 6:19 pm

Насчет MG Rover - а как же 260-тый и заново придуманный за три месяца задний привод и китайцы??? Банкротом она была объявлена еще позапрошлой осенью, и еще раз прошлой весной. :-D :-D :-D Они британцы - им все по барабану!!! Машины классные делают кто бы что не говорил!!! :wink:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Nuvola » Вт июл 11, 2006 7:10 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Насчет MG Rover - а как же 260-тый и заново придуманный за три месяца задний привод и китайцы??? Банкротом она была объявлена еще позапрошлой осенью, и еще раз прошлой весной. :-D :-D :-D Они британцы - им все по барабану!!! Машины классные делают кто бы что не говорил!!! :wink:


Тогда продайте мне один. Их нет даже в швейцарском каталоге Automobil Revue 2006.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт июл 11, 2006 8:24 pm

У них переоснащение производства. С начала 2007 года запуск.
Будь внимательнее.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Ср июл 12, 2006 12:09 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):У них переоснащение производства. С начала 2007 года запуск.
Будь внимательнее.


В Китае :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Nuvola » Чт июл 13, 2006 12:49 am

Ровер из китая - тож есамое, что Ко-ка-Кола из России. Пачувствуце разнiцу.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июл 13, 2006 8:07 am

max_pershin писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):У них переоснащение производства. С начала 2007 года запуск.
Будь внимательнее.


В Китае :)


Про Китай уже год говорят, а вот, что точно известно, так это про перестройку завода в Лонгбридже и увольнение нескольких тысяч рабочих с последующим их устройством обратно на работу.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт июл 13, 2006 8:08 am

Nuvola писал(а):Ровер из китая - тож есамое, что Ко-ка-Кола из России. Пачувствуце разнiцу.


Ну почему же - а как же настоящие кЕпочки AR из Кытая??? :-D :-D :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Nuvola » Пт июл 28, 2006 11:58 pm

Проехался сегодня на 159 с 200-сильным турбодизелем MultiJet – первый в Беларуси, а может и в СНГ. Плющит на разгоне изумительно - 400 ньютонов при 2000 об/мин!

Для сведения, кому интересно – MultiJet это новое поколение фиатовских турбодизелей. Основное отличиет от старых JTD коммон рейл – это более эффективный многофазный впрыск вместо 2-фазного, как у большинства коммон-рейлов на рынке. Ниже вибрации и шум, выше мощность и соответссна, динамика, чего Альфе и нужно. В свое время 156 была первым автомобилем в мире, оснащённым 2-фазным турбодизелем (JTD).

То есть Mjet - это уже турбодиезли следующего поколения с новой технологией. И что удивительно, с белорусской соляркой никаких проблем (уже и Панды катаются с 70-сильными 1.3 16v Mjet, «Двигатель года 2005», между прочим).

По слухам, ФИАТ готовит и новое поколение высокоэффективных бензиновых моторов, также на технологии многофазного впрыска. Вроде как появится на новом Фиате-Браво (первый квартал 2007). Так что фиатовцы работают в поте лица. Молодцы.

И продлжая тему - вумное объяснение.

Unijet
Новым словом в дизелестроении стала запатентованная Fiat система впрыска дизельных двигателей JTD Unijet. Система использует принцип полностью электронного впрыска топлива, который применяется и на бензиновых двигателях. Особенности Unijet - высокое давление впрыска в системе Common Rail на любых оборотах, а также впрыск топлива в два этапа.

На первом, пилотном этапе в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива, которое разогревает камеру сгорания и подготавливает ее к подаче основной части горючего на втором этапе.

В сравнении с обычными дизельными двигателями, моторы Fiat с системой Unijet обеспечивают более полное и эффективное сгорание топлива, повышенную мощность, а также низкий уровень шумов и вибрации. Расход топлива меньше на 15%, а динамические показатели лучше на 12%.


Multijet
Multijet - самая совершенная система впрыска дизельных двигателей на сегодняшний день, ее отличные характеристики позволили получить титул Двигатель Года по результатам конкурса International Engine of the year.

Multijet является дальнейшим развитием системы Unijet, в соответствии со стандартами нового века. Основное отличие состоит в том, что система Multijet позволяет делить фазу впрыска в системе Common Rail не только на два, а на разное количество этапов, до 5 включительно, в зависимости от условий работы двигателя.

Существуют отдельные программы для различных режимов работы, например холодный запуск или работа в режиме интенсивного разгона. Например, когда двигатель недостаточно разогрет, выполняются два коротких и один большой цикл впрыска. При увеличении нагрузки на двигатель число циклов сокращается до двух - пилотного и основного. А при работе на высоких оборотах будет выполняться только один цикл впрыска.

Многоэтапный впрыск Multijet обеспечивает еще более эффективное сгорание, а следовательно, еще большую прибавку в мощности и динамике по сравнению с моторами Unijet, и тем более по сравнению с обычными дизельными двигателями. В сравнении с ними топливная экономичность турбодизелей Multijet выше на 25%, а уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение nmi77 » Сб июл 29, 2006 12:28 am

и когда же у нас появится гранде пунто с дизелем?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика