dezz писал(а):я лучше за 500 евро ,4 диска 18 куплю, чем правую фару, левая кстати тоже 556 евро стоит
А в них - ксенон

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
dezz писал(а):я лучше за 500 евро ,4 диска 18 куплю, чем правую фару, левая кстати тоже 556 евро стоит
denny_dev писал(а):dezz писал(а):я лучше за 500 евро ,4 диска 18 куплю, чем правую фару, левая кстати тоже 556 евро стоит
А в них - ксенон
ANTONIO155 писал(а):откуда инфа
на авто.ру пострадавших пока не видно
но конфа про свет ожила прям .
Suspense писал(а):Тонтон-макуты могут начать с себя. Вчера видел гаишный Логан с фиолетовым ближним и тонировкой "в чемодан" по кругу. Не хватало разве что красных брызговиков.
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Руководство ГИБДД распорядилось лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) лампами в фарах, посчитав, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. Правозащитники поддержали вводимые меры, но считают, что ГИБДД не должна была вводить их без предупреждения, поскольку ксеноновым светом в РФ пользуются сотни тысяч водителей.
На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано "Разъяснение об использовании ксеноновых фар", согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах "газоразрядными источниками света", не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях. Статья предусматривает наказание в виде лишения водительских прав на срок до года. До сих пор установка ксенона не рассматривалась сотрудниками ГИБДД как нарушение.
На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет.
Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.
Газоразрядные (ксеноновые) лампы в автомобильной оптике стали популярны у водителей несколько лет назад. Основные отличия от ламп накаливания — более яркий свет при меньшей потребляемой мощности, а также необычный оттенок излучения (к примеру, ярко-синий или белый). В РФ продаются комплекты в основном корейских и китайских производителей для установки ксеноновых ламп в любой автомобиль стоимостью от 3 тыс. руб. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе авто оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом.
Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин.
Ввести запрет на использование нештатных ксеноновых ламп в ГИБДД намеревались уже давно. Первопроходцами стали власти Татарии, начавшие лишать водителей прав за ксенон еще в 2009 году. Многие водители пытались жаловаться в Верховный суд, который, впрочем, оставлял решения в силе.
"За самопальный ксенон нужно однозначно наказывать самым строгим образом,— поддержал инициативу ГИБДД лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Другой вопрос, почему об этом никого не предупредили заранее? Ведь газоразрядные лампы используют сотни тысяч водителей по всей стране, и им надо было дать время на переделку фар". Господин Лысаков напомнил, что также без предупреждения ГИБДД ввела запрет на использование указателей поворота красного цвета на автомобилях в декабре 2005 года, после чего автомобилисты устроили массовые акции протеста, и запрет был отложен.
jesonforest писал(а):сверху, на корпусе фары. Капот подними - увидишь кусок наклейки. Но эт в случае, если стоит оригинал, если бош, тик, депо и прочая шняга - её не будет.
на стеклах - по углам, в районе моргачей
krec писал(а): всегда можно указать на эту наклейку и сказать что стекло менялось!
правда не знаю проканает или нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей