BuonGiorno писал(а):Насколько известно мне производство 159-ых закончилось в середине 2011.
Да, октябрь 2011, если я верно помню. В 12м их уже не производили по-любому.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
BuonGiorno писал(а):Насколько известно мне производство 159-ых закончилось в середине 2011.
Tazio писал(а):BuonGiorno писал(а):
Моя версия состоит в том, что именно на эту машину даже не стоит внимания обращать...
159/Седан/2.4/ручка/Ку4/ТИ - это не меньше 42 тысяч евро за новую
За три года и 116ткм 42 тысячи преврашаются в 12 тысяч...
Ок, а во сколько должны превратиться? Пардон, что встреваю, просто любопытно.
Typhoon писал(а):Tazio писал(а):BuonGiorno писал(а):
Моя версия состоит в том, что именно на эту машину даже не стоит внимания обращать...
159/Седан/2.4/ручка/Ку4/ТИ - это не меньше 42 тысяч евро за новую
За три года и 116ткм 42 тысячи преврашаются в 12 тысяч...
Ок, а во сколько должны превратиться? Пардон, что встреваю, просто любопытно.
В том, что АР теряет 50% за три года-нет ничего удивительного, это скорее закономерность на пресыщенном европейском рынке. Это следствие отсутствия нормальной широкой сети вменяемых оф.дилеров и поддержки потребителя в постгарантийный период. Плюс репутация ФИАТа и тп. Причины все знают, поэтому там ситуация с АР такая же, как и у нас. Машину стараются скинуть/поменять на новую после окончания гарантии, а низкий спрос на такие б/у тачки устанавливает низкие цены на вторичке-закон рынка. У нас тоже на нашем рынке б/у тачек есть куча марок, теряющие 50% и более за три года. В этом нет ничего необычного.
BuonGiorno писал(а):Typhoon писал(а):Tazio писал(а):BuonGiorno писал(а):
Моя версия состоит в том, что именно на эту машину даже не стоит внимания обращать...
159/Седан/2.4/ручка/Ку4/ТИ - это не меньше 42 тысяч евро за новую
За три года и 116ткм 42 тысячи преврашаются в 12 тысяч...
Ок, а во сколько должны превратиться? Пардон, что встреваю, просто любопытно.
В том, что АР теряет 50% за три года-нет ничего удивительного, это скорее закономерность на пресыщенном европейском рынке. Это следствие отсутствия нормальной широкой сети вменяемых оф.дилеров и поддержки потребителя в постгарантийный период. Плюс репутация ФИАТа и тп. Причины все знают, поэтому там ситуация с АР такая же, как и у нас. Машину стараются скинуть/поменять на новую после окончания гарантии, а низкий спрос на такие б/у тачки устанавливает низкие цены на вторичке-закон рынка. У нас тоже на нашем рынке б/у тачек есть куча марок, теряющие 50% и более за три года. В этом нет ничего необычного.
( 42000 - 12000 )/42000 = 71,5 % долой
Берите ... Рекомендую...
BuonGiorno писал(а):Typhoon писал(а):Tazio писал(а):BuonGiorno писал(а):
Моя версия состоит в том, что именно на эту машину даже не стоит внимания обращать...
159/Седан/2.4/ручка/Ку4/ТИ - это не меньше 42 тысяч евро за новую
За три года и 116ткм 42 тысячи преврашаются в 12 тысяч...
Ок, а во сколько должны превратиться? Пардон, что встреваю, просто любопытно.
В том, что АР теряет 50% за три года-нет ничего удивительного, это скорее закономерность на пресыщенном европейском рынке. Это следствие отсутствия нормальной широкой сети вменяемых оф.дилеров и поддержки потребителя в постгарантийный период. Плюс репутация ФИАТа и тп. Причины все знают, поэтому там ситуация с АР такая же, как и у нас. Машину стараются скинуть/поменять на новую после окончания гарантии, а низкий спрос на такие б/у тачки устанавливает низкие цены на вторичке-закон рынка. У нас тоже на нашем рынке б/у тачек есть куча марок, теряющие 50% и более за три года. В этом нет ничего необычного.
( 42000 - 12000 )/42000 = 71,5 % долой
Берите ... Рекомендую...
BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а):BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а): На пример. Четкая цель: Машина в Милане, цена 12000, 209 л.с., 2,4 л. 2009год
Это не цель. Это желание купить конкретный автомобиль по конкретной цене...
А если он завтра уйдет ???... И нет цели...
Эта ???...
http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... rc=st%7cas
И эта в том числе! Ты в натуре следак. Я был на 100 % уверен, что ты свою версию выдвинешь. Просто задал средний критерий поиска.
Ну а бронирование машины не подходит, как вариант? Уйдет эта, найдется другая.
А так, кстати, как на счет этого варианта? Кто что скажет?
Моя версия состоит в том, что именно на эту машину даже не стоит внимания обращать...
159/Седан/2.4/ручка/Ку4/ТИ - это не меньше 42 тысяч евро за новую
За три года и 116ткм 42 тысячи преврашаются в 12 тысяч...
ak3_07 писал(а): вот эта ушла за 2 дня. Просто так? http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... 00&asrc=st
ak3_07 писал(а):
И эта кстати ушла за два дня.
BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а): вот эта ушла за 2 дня. Просто так? http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... 00&asrc=stak3_07 писал(а):
И эта кстати ушла за два дня.
Уходят даже за 24к.
Ты плохо похож на человека, за кого ты пытаешся себя выдавать ...
Hazzard007 писал(а):Народ, не подскажите где посмотреть, ну или может кто знает. У меня сестра живет в германии, если она там купит машину и мне ее отдаст по доверенности. Каков дальнейший порядок действий по ее эксплуатации в России. То что каждые полгода надо переезжать через границу это я знаю, а какие еще подводные камни имеются? А то сижу на работе, дел навалом, башка не варит...ниче найти по этому поводу не могу
deni74 писал(а):Hazzard007 писал(а):Народ, не подскажите где посмотреть, ну или может кто знает. У меня сестра живет в германии, если она там купит машину и мне ее отдаст по доверенности. Каков дальнейший порядок действий по ее эксплуатации в России. То что каждые полгода надо переезжать через границу это я знаю, а какие еще подводные камни имеются? А то сижу на работе, дел навалом, башка не варит...ниче найти по этому поводу не могу
Чтобы ездить в России на машине с немецкими номерами, Вам необходимо иметь немецкое гражданство, прописку, внутренний паспорт, немецкие права, ПТС, страховку и ТО на Ваше имя.
Правильно указать цель визита в Россию, при пересечении границы Вы сможете оформить временный ввоз на срок до одного года.
При любых раскладах, если Вы не вывезите авто по истечении года, будете обязаны уплатить полную стоимость растаможки.
ak3_07 писал(а):На сколько я знаю, то не обязательно. Вам достаточно обладать липовым документом о том, что вы сотрудник какой нибудь немецкой компании. Но я думаю такие варики только с прибалтами как раз и прокатывают. В немке такие липы не делают.
BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а):На сколько я знаю, то не обязательно. Вам достаточно обладать липовым документом о том, что вы сотрудник какой нибудь немецкой компании. Но я думаю такие варики только с прибалтами как раз и прокатывают. В немке такие липы не делают.
Специалист по Прибалтике ???...![]()
Немецкие ( аккредитованные ) компании уже лет 15 как покупают машины здесь,
ибо экономия на немецком НДСе есть ничто с процедурой постановки такой машины на учет в россии.
Раньше были желтые номера 002а001 78 ( 002 - код Германии ),
сейчас красные, как у дипломатов - формат не знаю ....
ak3_07 писал(а):BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а):На сколько я знаю, то не обязательно. Вам достаточно обладать липовым документом о том, что вы сотрудник какой нибудь немецкой компании. Но я думаю такие варики только с прибалтами как раз и прокатывают. В немке такие липы не делают.
Специалист по Прибалтике ???...![]()
Немецкие ( аккредитованные ) компании уже лет 15 как покупают машины здесь,
ибо экономия на немецком НДСе есть ничто с процедурой постановки такой машины на учет в россии.
Раньше были желтые номера 002а001 78 ( 002 - код Германии ),
сейчас красные, как у дипломатов - формат не знаю ....
А куча машин с прибалтийскими номерами, которых все больше и больше, тебя вообще не смущают?
Конечно, надо появляться на границе раз в год!! Этого никто не отменял. Человек готов раз в полгода на границу катать![]()
![]()
.
А Прибалтика то вообще близко.
По рассказам "знающего" человека, некоторые продавцы таких машин из прибалтики, даже дают бумаги на несколько лет вперед с печатями,
которые ты можешь сам заполнить и не ездить на границу.
Как то так.
Да, и не аккредитованной компании здесь, а компании ТАМ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей