cоlombо » Чт май 20, 2004 4:34 pm
Понимаешь Макс, у БМВ как раз и нет традиций в отличие от Мерседеса. У Шкоды или Татры традиций в два раза больше.
Что было у БМВ действительно классического? Вернее, что они выставляют за свою классику. Пишу по памяти, поэтому за точность названий не ручаюсь.
БМВ Дикси (машина полностью передрана у Остин), БМВ 328 ММ Туринг - машина выигравшая 1000 миль (кузов выполнен по технологии суперледжера миланской фирмой Туринг). Для сравнения Альфа Ромео выигрывала 1000 миль 11 раз!!!!!!! БМВ 507 - пожалуй единственная ранняя послевоенная машина выполненная БМВ на уровне, но если ее сравнить по технике, красоте и престижу с Альфой тех лет, то она просто меркнет. БМВ 600 Изетта - именно благодаря ей концерн выбрался из глобального кризиса - лицензия куплена у итальянской ИСО, которая сразу переключилась на выпуск суперкаров ИСО Грифо или Биззарини 5300ГТ. БМВ 2002 ТИ - первый шаг на пути к Альфе, но гораздо слабее Джулии. БМВ Бавария - просто хорошая машина. БМВ 3,0 CSL - действительно классное купе которое конкурировало с Монреаль, Порше 911, Ситроен СМ. Дизайн этой машины был выполнен итальянским ателье Фруа, так же как и 7 и 5 серии. БМВ М1 - робкая попытка войти на рынок суперкаров, полностью изготовлен итальянцами из фирмы Даллара. Ну и осталось М3, М5 всех серий. Тут ничего не попишешь, хорошие авто, хотя М3 первой серии очень хороший отпор давала 75 Турбо Эво. Вот и вся классика от БМВ.
Мерседес другое дело!!!