
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Kemal писал(а):короче резюмируя: альфа говно, порше тоже говно, настоящих машин больше нет и по большому счету и не было никогда, все высосано из пальца...![]()
![]()
Сударь, в таком случае, Феррари тоже гавно....
Guderian писал(а):Jorben писал(а):Нет уж...феррари-икона. Порше-ширпотреб
Это почему же Ферарри икона, а Порш ширпотреб? Объем выпуска? Но Феррари по сравнению с Пагани ширпотреб тогда. А Пагани икона!
Guderian писал(а):Jorben писал(а):Даже не хочу спорить. Пагани это пустышка, без истории. Грамотный самопал. А про Порше тебе бесполезно доказывать. Ты уж извени. У порша теперь есть ровня-ниссан ГТР.
Вот и хорошо, что мы с вами отбросили количественные рамки. У Порша история не менее легендарная, чем у Феррари. И побед он одержал даже поболее. И доказывать не доказуемое не имеет смысла. Есть цифры и факты. Они говорят, что в мире спорткаров есть только две звезды: Порш и Феррари.
А то, что нет непобедимых доказывает появление ГТР
Guderian писал(а):Порш подготовит ответ. Я уверен...
Guderian писал(а):Jorben писал(а):На самом деле, я не считаю, что Порш побеждён. Япошки выпустили очередное бездушное ведро. Коих было и без него не мало. Только они выпускались тюнинговыми которами ЯПЫ-причём в итоге были не менее быстры. ГТР-это то, чего я боюсь-боюсь опошления скорости и стоимости этой скорости. Так не должно быть. Но одного они ни за что не получат. Ниссан-всегда будет тухлым ниссаном и ощущения будут от него, как от приставки.
Но отзывы о нем очень благодушные. И по цене он выигрывает. И на шляйфе побил Порше. Я слышал его к Леману готовят. Вот там и посмотрим кто есть кто.
Ну, положим, нынешние владельцы мало знают о достижениях Альфы![]()
А ваще в Мячково много ли гражданских седанов других марок выступает ?????![]()
0. а почему сразу Эс?
1. вполне заурядый банальный выбор, потому как модно
2. их много, и будет еще больше, мейнстрим наравне с маздой
3. цена явно неадекватная (ну, ес-но в моем понимании), та же М3 привлекательнее
а что, этого мало? чем другие-то принципиально лучше? Альфа как домашние тапочки - все мило и знакомос какой стати их менять
Guderian писал(а):Jorben писал(а):Ну если на ринге, то да...конечно!! Тут аргументов нет
ГТР новая модель. В очной схватке с Порше на гоночных трассах еще не встречался. Поэтому, я про Ле-Ман и написал, что мерилом он станет. (Если станет). А твой скепсис насчет ринга мне не понятен. Трасса всеми признана, как самая сложная из ныне действующих и каждый производитель, который мнит себя создателем настоящего спорткара обязан доказать свои притензии на этой трассе. На ней не засветился только ленивый. Если эта трасса кал, то почему такое стремление у разных автопроизводителей подить рекорд круга?
ПС: Энцо нет в рекордсменах. Как думаешь почему?
Guderian писал(а):Маэстро, вам не кажется, что, по определению, невозможно добиться объективных результатов на какой-либо трассе?
Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес.
Tigra писал(а):Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес.
Tigra писал(а):Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей