Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Mur » Пт июн 06, 2008 1:06 am

З.ы. Я нуждаюсь в инфе по дискам с фоток на стр.2 Очень сильно готов кого-нибудь простимулировать... Тигра, ФАС! :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 1:07 am

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):короче резюмируя: альфа говно, порше тоже говно, настоящих машин больше нет и по большому счету и не было никогда, все высосано из пальца... :-D :-D :-D


Сударь, в таком случае, Феррари тоже гавно....

Нет уж...феррари-икона. Порше-ширпотреб :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Kemal » Пт июн 06, 2008 1:10 am

вообще машины гавно все... железки, меряющиеся друг с другом железными пиписьками, определяющие свое достоинство искусственными величинами в виде минут и секунд, преодолевающие иллюзорное пространство.... это все фейклайф! ферали/порш и т.п....
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 1:25 am

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Нет уж...феррари-икона. Порше-ширпотреб :-)


Это почему же Ферарри икона, а Порш ширпотреб? Объем выпуска? Но Феррари по сравнению с Пагани ширпотреб тогда. А Пагани икона!

Даже не хочу спорить. Пагани это пустышка, без истории. Грамотный самопал. А про Порше тебе бесполезно доказывать. Ты уж извени. У порша теперь есть ровня-ниссан ГТР.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 1:38 am

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Даже не хочу спорить. Пагани это пустышка, без истории. Грамотный самопал. А про Порше тебе бесполезно доказывать. Ты уж извени. У порша теперь есть ровня-ниссан ГТР.


Вот и хорошо, что мы с вами отбросили количественные рамки. У Порша история не менее легендарная, чем у Феррари. И побед он одержал даже поболее. И доказывать не доказуемое не имеет смысла. Есть цифры и факты. Они говорят, что в мире спорткаров есть только две звезды: Порш и Феррари.

А то, что нет непобедимых доказывает появление ГТР

Порш побеждён ГТРом +1
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 1:46 am

Guderian писал(а):Порш подготовит ответ. Я уверен...

На самом деле, я не считаю, что Порш побеждён. Япошки выпустили очередное бездушное ведро. Коих было и без него не мало. Только они выпускались тюнинговыми которами ЯПЫ-причём в итоге были не менее быстры. ГТР-это то, чего я боюсь-боюсь опошления скорости и стоимости этой скорости. Так не должно быть. Но одного они ни за что не получат. Ниссан-всегда будет тухлым ниссаном и ощущения будут от него, как от приставки.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 1:57 am

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):На самом деле, я не считаю, что Порш побеждён. Япошки выпустили очередное бездушное ведро. Коих было и без него не мало. Только они выпускались тюнинговыми которами ЯПЫ-причём в итоге были не менее быстры. ГТР-это то, чего я боюсь-боюсь опошления скорости и стоимости этой скорости. Так не должно быть. Но одного они ни за что не получат. Ниссан-всегда будет тухлым ниссаном и ощущения будут от него, как от приставки.


Но отзывы о нем очень благодушные. И по цене он выигрывает. И на шляйфе побил Порше. Я слышал его к Леману готовят. Вот там и посмотрим кто есть кто.

Ну если на ринге, то да...конечно!! Тут аргументов нет
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Typhoon » Пт июн 06, 2008 3:03 am

Ну, положим, нынешние владельцы мало знают о достижениях Альфы :? :-D

+1

А ваще в Мячково много ли гражданских седанов других марок выступает ????? :wink:

Достаточно много. Ты вот не ездишь, а мог бы многое увидеть сам :wink: Например, Мазд там просто валом, особенно М6 МПС, БМВ седанов достаточно, Субар, Мицу и прочих Фордов с ВАЗами. Ссылки на фотогалереи Open Race я тут выкладывал-можешь сам посмотреть.

0. а почему сразу Эс?
1. вполне заурядый банальный выбор, потому как модно
2. их много, и будет еще больше, мейнстрим наравне с маздой
3. цена явно неадекватная (ну, ес-но в моем понимании), та же М3 привлекательнее


0. А почему бы и нет? Я сравниваю 159Q4 компрессор с аналогами-что не так? Заявлено 348лс на полном приводе, вот и берем аналоги. +- близкие по езде и ощущению от драйва.
1. Не сказать, чтобы банальный, все же их не так много на дорогах-но дело не в этом. Ты опять уводишь в сторону "я не такой, как все на дороге-этого достаточно". Я же пытаюсь судить собственно о механизме и ощущении от него в езде-без привязки к бренду и имиджу.
2. См. п.1 Я сейчас не о том, кого больше на дорогах, а кого меньше. Давай это девочкам оставим на обсуждение-они ужас как бояться прийти на торжество в одинаковых платьях 8)
3. Ценник на S5 в марте составлял около 105$ (реальная S5 с опциями)-это близко к ценнику Бреры на полном фарше+компрессор. И в этой ценовой категории лишняя 10-ка денег не принципиальна уже. Про S4 тоже можно не забывать-кто седаны любит больше купе. Все таки V8 4.2л-это аргумент. Следующая S4 будет с битурбовым V6 в 340лс. Понятно, что цена неадекватная-но сейчас все цены неадекватны в силу состояния нашей экономики. Поэтому не будем выделять отдельные модели по признаку неадекватной цены. Ведь еще 5 лет назад 156 с V6 стоила чуть больше 30К$$...
И по поводу М3. Да, машинка интересная, может быть интереснее S5 летом, повеселее. Но! Только полгода. А зимой она становиться ровно настолько же малоинтересной, насколько была интересна летом. Ну а зима у нас не 2 и не 3 месяца длится. Поэтому М3 интересна только полгода, а S5 интересна круглогодично и без выходных. Да и цена (3600000 руб) уже слишком далека от аналога у АР. Ту мач. Кстати, я об этом уже писал-просто повторюсь: за рулем М3 не покидает стойкое ощущение, что эта машина просто никак не может стоить дороже 90К $. Ну никак. Салон убогий, в нем нет ничего выдающегося. Дизайн-на любителя. Только мотор и шасси по большому счету. Вот где реальный неадекват по ценнику. Вычтете из 3600К руб. 90 штук грина-и вы поймете, сколько надо переплатить просто за "приобщению к бренду". /Пипл хавает/ ©

а что, этого мало? чем другие-то принципиально лучше? Альфа как домашние тапочки - все мило и знакомо :-) с какой стати их менять

С этим не спорю, но АР в виде домашних тапочек только у тебя и еще у нескольких знакомых нам товарищей :) И суть в том, что любителей ходить в этих стоптанных удобных тапочках все меньше-просто в магазине тапочек появился большой выбор, да и люди стали больше зарабатывать и брать кредитов-чему прямой сигнал это появление раздела "народ свободы" на форуме :wink: Раньше за такое было бы чик-пык и айяйяй 8) А сейчас пересевшие на порш головы подняли, севшие на форд лошат своих же-в родной конфе АР! Вот оно, глобальное потепление! 8) :P

Ps. По поводу аналогов Мурашкину: Infiniti G35x. Полный привод, 315лс, V6, комфортный салон. А4 3.2 кватро(валит вещь-проверял), впрочем, та же А4 3.0TDi еще более жуткая, особенно с чипом. Жаль, у нас пока нет у официалов. Ну и БМВ 330xi, 335xi (по последней не владею ценником, но простая 335i валит очень зачетно и рулится отменно).
Про Кадиллаки сам знаешь-тем более 2 клоуз ту 159 :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Typhoon » Пт июн 06, 2008 3:15 am

PSs. По-поводу расхода горючки. У моего друга 335i (3л битурбо, 306л.с, 400Нм) жрет 13,5л на стольник в городском режиме, при том что он в удовольствии наступить на педаль редко когда себе отказывает. Наш Джип ГЧ SRT8 c монстроподобным нижневальном двухклапанным HEMI V8 в 6.1л обьема и 425лс с весом 2200 кг жрет 23 л горючки на стольник опять же в городе, со всеми пробками и прогревами. При этом разгоняясь за 4.8с до 100 км/ч. Никак не возму в толк, как может 159Q4 при таких посредственных динамических характеристиках жрать под 25л? Это иначе как подставой АР со стороны ГМ назвать и нельзя, так сказать, дружеский привет ФИАТу ( а заодно и нам, стране нефти и газа) от коллапсирующей америки :twisted:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 12:41 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Ну если на ринге, то да...конечно!! Тут аргументов нет


ГТР новая модель. В очной схватке с Порше на гоночных трассах еще не встречался. Поэтому, я про Ле-Ман и написал, что мерилом он станет. (Если станет). А твой скепсис насчет ринга мне не понятен. Трасса всеми признана, как самая сложная из ныне действующих и каждый производитель, который мнит себя создателем настоящего спорткара обязан доказать свои притензии на этой трассе. На ней не засветился только ленивый. Если эта трасса кал, то почему такое стремление у разных автопроизводителей подить рекорд круга?

ПС: Энцо нет в рекордсменах. Как думаешь почему?

Как в общем то нету его в первых строчках по времени прохождения мкада или садового кольца. Ещё раз повторюсь, я считаю, что время на этой трассе говорит о машине столько же сколько и на любой другой трассе. Даже меньше.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 12:53 pm

Про это про всё уже по 100 раз мусолили. Про то, что погода разная, качество покрытия меняется, водители разные, не пойми что за машины в итоге едут и прочие прочие прочие. Уже объективными результаты не назвать.Кроме того сама трасса такова, что под неё надо настраиваться отдельно. Там не особо актуальна очень жёсткая подвеска и слишком низкий клиренс. Подвеска должна быть более длинноходна и энергоёмка. Те например авто которое хорошо поедет в ринге не факт что хорошо поедет в монце. Есть трассы которые подходят одним машинам, есть которые подходят другим. Так что время на ринге и время в мячково, значят примерно одно и то же.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 2:13 pm

Guderian писал(а):Маэстро, вам не кажется, что, по определению, невозможно добиться объективных результатов на какой-либо трассе?

Результаты могут быть более объективными менее объективными или дутым пузырём. Большинство резалтов ринга-это последнее :-)
А к первому отношу приведённый максом пример.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Tigra » Пт июн 06, 2008 2:59 pm

Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159

Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес. :-)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 3:04 pm

Tigra писал(а):Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159

Вот я о чем. Например, Феррари 599-это полностью продукт одной компании, одной семьи, и вот в этом случае я, как владелец, имею полное представление и ощущения от машины, как одного целого и аутентичного автомобиля, в который от кузова до колес вложена философия сплоченных одной идеей и историей людей и команды+огромный опыт и гордость за марку. Все, что хотели заложить в нее известные мне люди-они заложили на 100%, потому что там все разработано, внедрено и настроено ими-начиная от подвески и заканчивая мотором. Это цельный продукт, и у него одни родители. Все это делает простую тачку уникальной и наделяет ее характером, индивидуальностью и поведением, недоступным для остальных сирот рынка автомобилестроения, у которых детали прикручены со всего мира по нитке. Этакие трансформеры без идеи и характера-тупо овцы на продажу на вес. :-)

Ну а зачем тогда тебе унифицированная 155
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Suspense » Пт июн 06, 2008 3:31 pm

Tigra писал(а):Реально оригинальные
AR75, AR33, AR156, ARGTV вставляют куда круче чем ставшие жертвой унификации AR145/146/155 и AR159

Разве у 156 твинспарк это не ФИАТовский движок?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика