Кто как балуется на Альфах?

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Violent » Вт дек 19, 2006 6:50 am

Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
Violent
 

Сообщение Navigator » Вт дек 19, 2006 9:15 am

Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?


А что там выигрывать? ххх вообще не едет :-D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Eddie » Вт дек 19, 2006 10:30 am

Navigator писал(а):
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?


А что там выигрывать? ххх вообще не едет :-D


nu ne to chto bi voobshe ne edut...
M3 (36) i dalshe, ne ploho edut.
u Nas tut est' odna M3 (e36) turbovaya... :o - seriozni aparat :smt079
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение Ураганчик » Вт дек 19, 2006 12:47 pm

Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

200+ тут очень не у многих-)))
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Alexey » Вт дек 19, 2006 12:52 pm

Tosha33 писал(а):
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

200+ тут очень не у многих-)))


ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Navigator » Вт дек 19, 2006 12:57 pm

Alexey писал(а):
Tosha33 писал(а):
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

200+ тут очень не у многих-)))


ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.


а я всех рву :-D, зачем мне тогда V6...
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Alexey » Вт дек 19, 2006 1:00 pm

Navigator писал(а):
Alexey писал(а):
Tosha33 писал(а):
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

200+ тут очень не у многих-)))


ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.


а я всех рву :-D, зачем мне тогда V6...


всех?
сомневаюсь ;)
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Navigator » Вт дек 19, 2006 1:30 pm

Alexey писал(а):
Navigator писал(а):
Alexey писал(а):
Tosha33 писал(а):
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

200+ тут очень не у многих-)))


ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.


а я всех рву :-D, зачем мне тогда V6...


всех?
сомневаюсь ;)


Пока да))) Кроме Виталика на смотровой, но у меня тогда груз был в виде 85 кг на правом сиденье :-D
А так либо прокладки не очень, либо машина :lol:

ПС Имею в виду дороги общего пользования к сожалению :( И не только светофор, а вообще трассу, наглецов всяких подрезающих, а потом уделаных :-D
Последний раз редактировалось Navigator Вт дек 19, 2006 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт дек 19, 2006 1:32 pm

Alexey писал(а):
всех?
сомневаюсь ;)


Не всех, но 90% транспорта :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Violent » Вт дек 19, 2006 4:53 pm

Я раньше ETCC смотрел,так там Альфы постоянно сливали старт ххх,в поворотах конечно ситуация кардинально менялась,но речь о старте..в чем-то выигрываешь,в чем-то проигрываешь.У меня 205-ти сильная Каппа,так вот,колеса срываются в букс даже на второй передаче,про первую и говорить нечего,это на сухом и чистом асфальте+блок.диференциала.
Violent
 

Сообщение Eddie » Вт дек 19, 2006 5:23 pm

ti ne sravnivai, u tebya turba,
krivaya razgona namnogo menee linearnaya chem u atmosferikov.

a to chto u tebya kolesa shlifuyt i eshe i na vtoroi, tak eto moget bit' po neskolkim prichinam:
1- rezina x.....aya
2- podveska x.....aya
3- boost visokii
4- prokladka mejdu rulem i sideniem :-D

:!:
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение Violent » Вт дек 19, 2006 6:15 pm

Ну да,у турбы кривая момента более кривая чем у атмосферника,но ведь 205 сил это не так много что бы так буксовать,да и Каппа более тяжелая чем Альфы,кроме 166-й. Дальше по порядку: 1) Резина у меня для домохозяек,Michelin Energy XT2 205-я,состояние очень хорошее,ради прикола поставил на передок б/у Dunlop 9000 Sport - таже фигня,буксует не меньше,или даже больше. 2)Подвеска в идеале. 3)Буст нормальный,при избытке компьютер обязательно об этом напишет. 4)Улыбнуло,я конечно далеко не супер гонщик,но что бы так...Предлагаешь "играть" сцеплением на второй передаче при скорости 70-80 км/ч.?
Violent
 

Сообщение Alexey » Вт дек 19, 2006 6:27 pm

Violent писал(а):Ну да,у турбы кривая момента более кривая чем у атмосферника,но ведь 205 сил это не так много что бы так буксовать,да и Каппа более тяжелая чем Альфы,кроме 166-й. Дальше по порядку: 1) Резина у меня для домохозяек,Michelin Energy XT2 205-я,состояние очень хорошее,ради прикола поставил на передок б/у Dunlop 9000 Sport - таже фигня,буксует не меньше,или даже больше. 2)Подвеска в идеале. 3)Буст нормальный,при избытке компьютер обязательно об этом напишет. 4)Улыбнуло,я конечно далеко не супер гонщик,но что бы так...Предлагаешь "играть" сцеплением на второй передаче при скорости 70-80 км/ч.?


я могу тебе и на девятке кабураторной 1.3 прокрутить калиоса если хочешь;)) было бы желаение.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение Eddie » Вт дек 19, 2006 6:28 pm

naschet vesa ya bi ne skazal, moya 164 super vesit 1530 kg
Kappa 2.0t chut polegche (1470 esli ne putaus')

Kappa stock ni razu ne videl cho'b shlifovala na 2oi...
ejeli tronutsa spokoino s 1oi, gde to na 3300 vkluchit' 2uy i vtopit' gaz...
budet shlifovat'?

boost u nei nachinaetsa gde to s 2700rpm , tak?
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение Violent » Вт дек 19, 2006 7:22 pm

2Alexey, :))) Карбюраторный ТАЗ заставишь буксовать на скорости 70-80 км/ч.? ну-ну,разве что на льду,у меня Прелюд 2.2 ВТЭК на такой скорости без букса ехал. 2Eddie Каппа вроде 1600 кг.,у меня так пишет.Дуть начинает с 3тыс.,но настоящий подхват ровно на 4000 об/мин.,именно с этих оборотов начинает шлифовать,на второй это как раз 70-80 км/ч.Повторюсь,начинает буксовать только после 4 тыс.об/мин., на первой и второй передаче,это если сухо.Макс. давление наддува 1,1,данные из мануала.
Violent
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика