25 апреля в 21.30 в Клуб приедет Брера

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение zopuh » Ср апр 26, 2006 9:53 am

Murashkin писал(а):Наверное буду бит, но таки скажу :D Не понимаю я всеобщей истерии по Брере.

З.ы. Вот так люди и становятся помоешниками (а двери без рамок у меня есть на ГТВ) :-D


зря ты так :D
машина очень красивая
ИМХО красивее мыла :lol: (хотя сравнения с концептом не выдерживает)
и про практичность тоже погорячился :lol:
я ради эксперимента попытался сесть сзади =) не поместился =)

з.ы.
а помаойки палюбэ рулят :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Vit155 » Ср апр 26, 2006 10:21 am

Murashkin писал(а):

З.ы. Вот так люди и становятся помоешниками (а двери без рамок у меня есть на ГТВ) :-D

Собственно понятно, что это байан, причем очень и очень древний. Весь вопрос в том, как давно человек познакомился с Альфой. Если он начал с 75, то ему 155 ваще никак, если первая 155, то уж 156 тоже как-то не особо :lol: Щас мы имеем временную панараму перехода (или не перехода, это уж как повезет) от 156 к 159. Думаю, дистанция примерно одинаковая между поколениями, тут единственно надо заметить что очень логично поместился рестайлинг 156 - морда очень похожа на 159, отделка салона по материалам один в один, так что тот, кто шел постепенно, особой разницы ваще не ощутили.
А я вот вчера когда сравнивал свои ощущения между 164 3.0 - GTA - Brera, то если исходить из чистой динамики, т.е. отклик на педаль и общение ощущение тяги, то 164 просто вне конкуренции - задемпфированность / скованность и ГТА и Бреры очевидны, и та и другая явно тяжелы для мотора, даже несмотря на свои габариты.
В этом плане радует одно, что если исходить из общей тенденции отрицательного развития Альфы, т.е. все самое интересное мы уже имели раньше, то надо покупать что-то типа RZ/SZ и не париться - те же деньги :lol:
Что касается всего остального - дизайн-впечатление явно встанет в один ряд с лучшими представителями Альф - 33 Страдале, RZ, GT Junior, Джульеттой, Монреалем ...
Управляемость скорее всего на уровне, пока сложно понять. КПП переключается четко. Брера ощутимо тяжела.
Отделка салона - предсказуемая, классная в целом, современная.
Что не понравилось явно - форма руля и его заурядность, плюс неэффектные, немецкие какие-то ручки управления климатом.
Но самое главное, что все это Альфа, причем практически 100%-ная. А тенденция понятна - машины надо продавать и иметь с этого прибыль, чтоб не загнуться ;-) Просто имеется очередная дилемма, которая исходит еще от перехода Альфы под фиат - жить или нет :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Ср апр 26, 2006 11:12 am

Честно - мой выбор ГТ Купе. У нее полноценные задние места, классический дизайн, отличные ходовые качества. Что касается 159, и Бреры, их салонов (передней панели) - для 159 то что нужно, для Бреры нужна легкость, иные материалы (цветовая гамма). Мне нравится отделка на Пининфариновском выставочном спайдере.

Но в целом по Брере должно быть все достойно :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Gleb » Ср апр 26, 2006 11:52 am

А я уж думал один такой… Мне Брера тоже не очень понравилась. Скажу честно – не ездил, в живую не трогал, но промо-фото изучил основательно.
Салон – не альфовский. Лучший салон – у 166 (потому и купил). Перед Бреры – пять баллов, но корма тяжеловата. Кстати, Спайдер смотрится гораздо лучше (если верх не поднимать). Не знаю, кто меня поддержит, но 147 GTA – одна из самых красивых Альф, на мой взгляд (не купил тока потому, что маленькая – страшно в стенку въехать).
А вообще, гляньте, что Да Сильва-то рисует – Audi! Узкие задние фонари, поднятые вверх… Знакомо? Скоро красивые машинки будут!
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 26, 2006 11:57 am

Eldar155 писал(а):
Extravaganza писал(а):Человек приехал рычаги менять или check engine гасить? :-D :-D :-D

Наверное электрика уже отказывает, ну контактики проверить,прозвонить :-D :-D :-D


Ну антикор, там, сигнализация Мангуст :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 26, 2006 12:06 pm

Vit155 писал(а):
Murashkin писал(а):

З.ы. Вот так люди и становятся помоешниками (а двери без рамок у меня есть на ГТВ) :-D

Собственно понятно, что это байан, причем очень и очень древний. Весь вопрос в том, как давно человек познакомился с Альфой. Если он начал с 75, то ему 155 ваще никак, если первая 155, то уж 156 тоже как-то не особо :lol: Щас мы имеем временную панараму перехода (или не перехода, это уж как повезет) от 156 к 159. Думаю, дистанция примерно одинаковая между поколениями, тут единственно надо заметить что очень логично поместился рестайлинг 156 - морда очень похожа на 159, отделка салона по материалам один в один, так что тот, кто шел постепенно, особой разницы ваще не ощутили.
А я вот вчера когда сравнивал свои ощущения между 164 3.0 - GTA - Brera, то если исходить из чистой динамики, т.е. отклик на педаль и общение ощущение тяги, то 164 просто вне конкуренции - задемпфированность / скованность и ГТА и Бреры очевидны, и та и другая явно тяжелы для мотора, даже несмотря на свои габариты.
В этом плане радует одно, что если исходить из общей тенденции отрицательного развития Альфы, т.е. все самое интересное мы уже имели раньше, то надо покупать что-то типа RZ/SZ и не париться - те же деньги :lol:
Что касается всего остального - дизайн-впечатление явно встанет в один ряд с лучшими представителями Альф - 33 Страдале, RZ, GT Junior, Джульеттой, Монреалем ...
Управляемость скорее всего на уровне, пока сложно понять. КПП переключается четко. Брера ощутимо тяжела.
Отделка салона - предсказуемая, классная в целом, современная.
Что не понравилось явно - форма руля и его заурядность, плюс неэффектные, немецкие какие-то ручки управления климатом.
Но самое главное, что все это Альфа, причем практически 100%-ная. А тенденция понятна - машины надо продавать и иметь с этого прибыль, чтоб не загнуться ;-) Просто имеется очередная дилемма, которая исходит еще от перехода Альфы под фиат - жить или нет :lol:


Виталик, не могу не согласиться.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 26, 2006 12:10 pm

Для меня важно то, что эта машина нравится с первого взгляда. Это вам не БМВ последнего поколения, про дизайн которых можно сказать "ну да, ничего так, мы уже привыкли". Заметьте, почти нет людей, которые бы сразу сказали "ба! шедевр!".

А истерия "это уже не Альфа" была и будет с выходом каждой новой модели.
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Mur » Ср апр 26, 2006 12:24 pm

Щас мы имеем временную панараму перехода (или не перехода, это уж как повезет) от 156 к 159.


Вот и пробил час перевода "мыла" в "помойки"! Лично для меня, по крайней мере :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 26, 2006 12:32 pm

Ребята, я так и не понял, у нее Supersprint в стоке стоит?
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Mur » Ср апр 26, 2006 12:37 pm

Extravaganza писал(а):Ребята, я так и не понял, у нее Supersprint в стоке стоит?


Нет. Слава Богу :-D :-D :-D Хорошо, но уж очень громко :twisted:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Ср апр 26, 2006 12:39 pm

Murashkin писал(а):
Extravaganza писал(а):Ребята, я так и не понял, у нее Supersprint в стоке стоит?


Нет. Слава Богу :-D :-D :-D Хорошо, но уж очень громко :twisted:


А то вчера стоял на Казакова когда этот "литерный" рядом продефилировал на оборотах близких к холостым :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение zopuh » Ср апр 26, 2006 12:41 pm

Murashkin писал(а):
Щас мы имеем временную панараму перехода (или не перехода, это уж как повезет) от 156 к 159.


Вот и пробил час перевода "мыла" в "помойки"! Лично для меня, по крайней мере :-D


в какую категорию тогда попадают нынешние памойки? :lol:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Mur » Ср апр 26, 2006 12:44 pm

в какую категорию тогда попадают памойки?


Они никуда не попадают, они там уже давно. Дальше только градации зачотности олдскула :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Ср апр 26, 2006 12:47 pm

Вобщем, мой выбор на данный момент - 156 ГТА на селике. ИМХО, гораздо более сильный наркотик.

Так-так, мужчина, вот с этого момента, поподробнее, пожалуйста, цвет, комплектация ... -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Mixa » Ср апр 26, 2006 12:50 pm

Читаю отзывы на ха-ха пробирает, каждый кулик свое болото хвалит :lol:
ТовАРищи поймите любая альфа будь то 75, 164, мыло, GTA, 159 или Brera соответсвует дизайну и ходовым качествам на год их выпуска, эти модели нельзя сравнивать, можно только наслаждаться каждой в отдельности. Это как на машине времени садишся в 75-ку и ты в конце 80-х :wink:
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика