Murashkin писал(а): З.ы. Вот так люди и становятся помоешниками (а двери без рамок у меня есть на ГТВ)

Собственно понятно, что это байан, причем очень и очень древний. Весь вопрос в том, как давно человек познакомился с Альфой. Если он начал с 75, то ему 155 ваще никак, если первая 155, то уж 156 тоже как-то не особо

Щас мы имеем временную панараму перехода (или не перехода, это уж как повезет) от 156 к 159. Думаю, дистанция примерно одинаковая между поколениями, тут единственно надо заметить что очень логично поместился рестайлинг 156 - морда очень похожа на 159, отделка салона по материалам один в один, так что тот, кто шел постепенно, особой разницы ваще не ощутили.
А я вот вчера когда сравнивал свои ощущения между 164 3.0 - GTA - Brera, то если исходить из чистой динамики, т.е. отклик на педаль и общение ощущение тяги, то 164 просто вне конкуренции - задемпфированность / скованность и ГТА и Бреры очевидны, и та и другая явно тяжелы для мотора, даже несмотря на свои габариты.
В этом плане радует одно, что если исходить из общей тенденции отрицательного развития Альфы, т.е. все самое интересное мы уже имели раньше, то надо покупать что-то типа RZ/SZ и не париться - те же деньги
Что касается всего остального - дизайн-впечатление явно встанет в один ряд с лучшими представителями Альф - 33 Страдале, RZ, GT Junior, Джульеттой, Монреалем ...
Управляемость скорее всего на уровне, пока сложно понять. КПП переключается четко. Брера ощутимо тяжела.
Отделка салона - предсказуемая, классная в целом, современная.
Что не понравилось явно - форма руля и его заурядность, плюс неэффектные, немецкие какие-то ручки управления климатом.
Но самое главное, что все это Альфа, причем практически 100%-ная. А тенденция понятна - машины надо продавать и иметь с этого прибыль, чтоб не загнуться

Просто имеется очередная дилемма, которая исходит еще от перехода Альфы под фиат - жить или нет
