Тех регламент - подзаконный нормативный акт. Ратифицированные международные нормы имеют большую юридическую силу. При доказанности противоречий применяются нормы международного права.
Он прошел одобрение министерства юстиции
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Тех регламент - подзаконный нормативный акт. Ратифицированные международные нормы имеют большую юридическую силу. При доказанности противоречий применяются нормы международного права.
грихан писал(а):а кто нью Джульетту будет продавать? почему МАЖОР не продавал альфу, фиат и лянчу в одном месте?
грихан писал(а):если посмотреть фото дилерских центров в европе - то рядом с альфой лянча как минимум...
плохая фотка, но все же - три лого сбоку + фиат на фасаде + альфа у входа. я думаю, что все бы прекрасно бы работало на продажи. опять же покупатели фиата - увидели бы, что принадлежат к "большой" семье, а не к чему-то из Италии и не раскрученному в России...
Kemal писал(а):грихан писал(а):если посмотреть фото дилерских центров в европе - то рядом с альфой лянча как минимум...
плохая фотка, но все же - три лого сбоку + фиат на фасаде + альфа у входа. я думаю, что все бы прекрасно бы работало на продажи. опять же покупатели фиата - увидели бы, что принадлежат к "большой" семье, а не к чему-то из Италии и не раскрученному в России...
только бы лянч они тут продали меньше 5 в год... 1 ипсилон, 2 тезиса и все... во второй год не продали бы ни одной
BuonGiorno писал(а):Мужики, не напрягайте меня по мелочам....
Я рассказывал-мы занимались Альфа диллерством в Питере...
Ваши Московские ( Орликов переулок на тот момент кажется ) четко сказали ...
Ремзона одна, нет проблем,
Салоны разные ...
Я спросил - а как же Ваш СПАРЗ в Питере....
Сказали - что заставить их это сделать сложно... Но и СПАРЗа сейчас нет ...
грихан писал(а):это уже второй разговор. но салон, как минимум, за счет фиата не работал бы в минус. далее работа маркетологов и правильные цены + скидки. народ надо было подсадить на марку (фиат, альфа,лянча) ценами, а не заламывать их. конечно лянча бы плохо продавалась, но сеат же приходит в себя в россии. мало. но народ начинает покупать. а зачем браться за продажу редкой марки и закрывать все через 3-5 лет?
Kemal писал(а):грихан писал(а):это уже второй разговор. но салон, как минимум, за счет фиата не работал бы в минус. далее работа маркетологов и правильные цены + скидки. народ надо было подсадить на марку (фиат, альфа,лянча) ценами, а не заламывать их. конечно лянча бы плохо продавалась, но сеат же приходит в себя в россии. мало. но народ начинает покупать. а зачем браться за продажу редкой марки и закрывать все через 3-5 лет?
ну сеат можно сравнить с фиатом, но никак не с лянчей... при полном отсутствии awareness среди населения и отсутствии рекламы (а рекламу обычно оплачивает производитель, а не дилеры) откуда тут взяться спросу?
если про АР тут что-то слышали, ну что она красивая, но ломучая... то слово "лянча" вообще вызывает у 95% людей недоумение...
а лянча стоит вообще безумных денег... ты тут это вообще никому не объяснишь... если продажи АР провалились... то машина еще дороже и еще непонятнее это провал... таков удел стран третьего мира... придется смириться
грихан писал(а):соглашусь с тобой про лянчу. то, что фиат не платит и не хочет (а это видно) сильно самостоятельно раскручивать марки мне очень не понятно. но я думаю, появится умный человек и все сделает красиво. вопрос в "бабулях"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей