Montekki » Ср окт 15, 2008 10:00 am
А, дизель, тогда понятно все.
Тигра правильно написал, что могут быть проблемы с другими регионами, но только оттого, что в разных регионах порядки разные - не знаешь к чему готовиться. Пример. Поехал ставить свою машину на учет в Псковскую обл. Первое, что после Питера непривычно - заяву заполняешь не сам, а тетка в окошке. Сервис, скажете? Ага, плюс лишних 2 часа теряешь в очереди. Второе и самое неожиданное - при осмотре мне мент сказал: "У тебя машина не стоит на учете более полугода - езжай на экспертизу". Пошел на прием к начальнику - он подтвердил, что у них такой порядок - если машина более 6 месяцев снята с учета, то автоматом идет на экспертизу. В Питере такого нет. Меня такой вариант не устроил, поэтому продолжаю ездить на транзитах, платя время от времени 100 руб.
Другой пример. У отца как-то угнали машину. Фольц, но не суть. Через пару месяцев она нашлась, и ее возвращение не стоило нам практически ничего (чудеса иногда случаются). Естесственно, номера были перебиты. На двигателе его просто спилили, а на кузове перебили несколько цифр. Встал вопрос, как ставить машину на учет. Ну пока все бумаги ходили (машину угнали с дачи, которая формально в другом районе области, а задержали ее вообще в соседней области, представляете сколько бумаги ходили туда-сюда), экспертиза номер мотора восстановить не смогла, а по кузову показала остатки старого номера. В ГАИ не захотели ставить на учет (тут на самом деле интересная ситуация, вроде бы и машина "честная", но номеров-то как бы и нет, коллизия одним словом). Отец подал в суд и по решению суда поставил машину на учет. Вся волокита заняла около года с момента угона. Так что проблема заключается только в отсутствии свободного времени у владельцев и нежелании связываться с нашими органами.